Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
Ужасный в плане управляемости, пилоты, говорят, долго ждали манчестер, а когда появился, стали сильно ругаться (английскими нехорошими словами) на управляемость и движки. Это был пробный заезд, в Ланкастере позднее многие проблемы устранили. Кажется рули направления больше сделали и т.д. Хотя бленхейм тоже не сахар. Автоматом не пользуюсь, "все вручную", может и работает, даже и не проверял пока, если честно. А вот снос частично можно компенсировать работой движков, и еще зависит от силы ветра. Кстати на синдикате труднее взлетаю, чем на Р3. На Р3 левый ветер, правому движку больше газа (но не переборщить, а то котлы повылетают вперед самолета)
Хм, летал на синдикате сам, вроде такого не замечал. Единственная странность - после фэйла одного из движков второй не перегревался на полном газу.