Привет, всем! Подскажите пожалуйста ссылку(кроме субсима) на мод sobers chimney smoke V2.
Привет, всем! Подскажите пожалуйста ссылку(кроме субсима) на мод sobers chimney smoke V2.
Нас опять качает вал косматый,
И несет куда, не знаем сами,
Но в мою удачу верит свято
Женщина с зелеными глазами.
Спасибо!
Камрады, ищу интерфейс-мод, который некогда видел на скринах в гугле, но так и не нашел. Названия не знаю. В общем не только прибры торпедной стрельбы, весь интерфейс аналогичен СХ4 - те же иконуи горячих клавиш внизу в ряд, те же инструменты. На сабсиме не нашел. Про NewUIs_TDC знаю, но это не то, точнее сильно меньше по объему переделок. В принципе, может это была сборка из модов, включая NewUIs_TDC
Оффтопик:
Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри
Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
Я использую фотохостинг http://uyl.me/
Комрады,дайте пожалуйста ссылку на мод меняющий управление как в СХ 3!
Open Horizons II - кто ставил, поделитесь!http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=182964
Всем привет. АИ непоправили, а то раньше нивкакую нехотели глушить меня даж неинтересно было.
VIZOR
Давно уже, вот тут ссылка. Правда иногда наблюдается кое какой неадекват. Например в 39 эсминцы прессуют как в конце войны, или полная невозможность оторваться от преследования эсминца. Мод имеет настройки сложности, об этом на форуме не раз писалось.
Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...
Привет, всем! Протестировал (PE_MORE_CREW) данный мод. Вобщем достойный. Есть проблемы: - не смог убрать экипаж с лодки, когда мостик был очищен от вахты во время погружения. Так они там и ныряли. Может я не о том, но при экстренном погружении все мирно беседуют, народа в лодке, как в часы пик московского метро, и бежать никто не собирается. А так понравилось.
--- Добавлено ---
И хотелось бы добавить. Надо сделать так, чтобы экипаж с палубы исчезал после выхода из дока. Пока снес.
Крайний раз редактировалось falko; 06.08.2011 в 08:25. Причина: Перемещение.
Всегда в поиске............Не нарваться бы на танец с бубном!?
А у меня с установкой данного мода вот такая фигня непонятная (см.скрины),внутри новый экипаж появился только в одном отсеке перед камбузом,но они как застывшие памятники физкультурников В других отсеках никого.На верхней палубе ваобще ни одного нового члена экипажа нету ??? Может мод криво встал,но я переустанавливал несколько раз и все сэйвы старые сносил,и всёравно одна и таже картина наверху никого нет а в одном отсеке група физкультурников с распростёртыми руками Сам мод устанавливал через JSGME,конфликтов с другими модами не было,в чём может быть проблема не пойму ???
=Corvus=Если я не ошибаюсь,мод нужно ставить поверх MightyFine Crew Mod 1.2.1
"Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."
"Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."
=Corvus=Вот мой список модов,просто для тестирования этого мода:
NewUIs_TDC_6_5_1_ByTheDarkWraith
NewUIs_TDC_6_5_1_WWIIInterface_by_naights
MightyFine Crew Mod 1.2.1 Stock faces
MFCM 1.2.1 OPTIONAL crash_dive workaround
MCCD_1.04_MFCM_1.2.1_compatible onealex
PE_MORE_CREW
Все работает
"Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."
Щас полазил на СубСиме в теме автора данного мода,и как понял из его пояснения что мол что бы появился новый экипаж нужно после того как установили мод,пару раз перезапустить миссию чтобы там якобы память успела воспренять этот мод.
P.S.- Всё вроде разобрался )) Мод пошёл.Но сыроват конечно ещё сильно,из замеченных косяков это как то экипаж висящий в воздухе,некосается ногами палубы (См.скрин).
Насчёт того что экипаж при погружение не покидает палубу,уменя при погружение все убежали вниз )) И будет ли ещё добовлятся члены экипажа по другим отсекам или только в одном отсеке будут (а то на СубСиме что то не понятно посчёт этого).
Крайний раз редактировалось =Corvus=; 07.08.2011 в 10:18.
Mines, nets, icebergs, dolphins, buoys, whales. *
Improved port defense in enemy harbor, Scapa Flow will get special attention.
New (imported) ships. **
Reworked (and new) missions - а вдруг как в SH3?!!!
- All missions requiring to hunt escorts and capital ships are modified or removed.
A lot of important convoys will be added into the campaigns at their exact historical date.
SH5 campaign extended up to 1945.
New campaign covering the 43-44 timeframe.
Reworked port traffic with buoys.
Improved convoy traffic with ships from all nations, neutral ships.
Крайний раз редактировалось vril; 07.08.2011 в 16:20.
Люди подскажите пожалуйста, проблема вот в чем, поставил я мод U-boat Historical Specifications 1.7, но я так понимаю он не работает у меня, потому что палубное орудие перезаряжается почти как автомат (реалистичная перезарядка включена в настройках игры), и еще насчет мода который увеличивает количество людей в отсеках (точнее в отсеке)), у меня по началу они тоже делают зарядку все дружно, но стоит только погрузиться и всплыть ( при этом я увеличиваю скорость игры), то они принимают привычное положение)), только они у меня не выходят на палубу как у тебя =Corvus= , не знаю почему( Да кстати моды расположены в порядке как на скрине, помогите разобраться с реалистичностью!! Заранее спасибо.
А зачем они тебе на палубе, разве что только в порту. Должны быть только люди на вахте. Это же не круизный лайнер. А вдруг срочное погружение, их что же - топить?
Они у меня в порту не выходят на палубу, они физкултурой в отсеке занимаются) ну на это плевать, а вот что с модом реалистичности есть чтонить подсказать?) хотелось бы играть с работающим модом, а не чтоб палубное орудие как бешеное перезаряжалось и т.д)
Подскажите как исправить проблему с вылетами при сжатие времени Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0 ?
Нет только этот мод и причем вылеты не только при сжатие но и при торпедирование в учебной миссии !!
помогите пожалуйста найти мод на геймплей