"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Меня осенила гениальная идея с мешком!Что, если к модели приделать начало верхних шлеек (плечевых ремней)? Как на скрине ниже. Когда солдат стоит смирно, шлейки находятся в нем (прячутся в модель солдата), а когда он нагибается, как в посте 789, скрин 3, то из его спины вылазят шлейки и получается такой эффект анимации, типа мешок провис на шлейках)))) Тут главное, чтобы Женя точно дорисовал шлейки на модели…Вот такая идея…
переписал div_units_ussr.loc_def и div_units_ger.loc_def под 6с, запуск боя выдал "ошибку инициализации"... ошибка в строках может так интерпритироваться?.. или нужно было ещё что-то менять, например ..._hum_base.loc_def ?..
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
товарищи, а можно узнать когда примерно наклюнется скинмод для патча 6с ?)))
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
к понедельнику... при хорошем раскладе завтра...
сижу правлю файлы под 6с и тихо фигею... предыдущая адаптация была с кучей косяков, масса незаменённых скинов и оригинальных солдат из оригинальной игры, какие-то подразделения запускаться должны были не в полном составе из-за некорректной прописки юнитов... и самое главное, все молчат... никто ничего не говорит, типа так и должно быть
народ! внимательней играйте
оригинальных скинов и близко не должно оставаться в моде!..
Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 07.08.2011 в 20:10.
народ! мод адаптирован, но надо кое что доработать... придётся потерпеть до выходных, кроме некорректностей в составах отделений, ошибок в снаряжениях солдат, отсутствия некоторых скинов, надо подкрасить кое-какие текстуры и внести изменения к лучшему... пока появился тайм-аут в текстурах для моделей летнего аддона... забегая вперёд, скажу: в зимней пехоте 6 гвкк появятся кавалеристы в кубанках, но правда без шашек... и коней(пока что)...
просто жду-не дождусь!!! ребята вы молодцы!
бронебойщики...
ни фига не успел... похоже придётся прокопаться ещё неделю... если немцев шлифовка каснётся почти незаметно и доработки будут мелкими, но приятными, то РККА изменится на лицо, хотя и основа всё таки останется прежней как и была...
Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 14.08.2011 в 22:04.
дабы не томить в неведении, раскрою прогресс работы над зимним модом...
закончен апгрэйд вермахта:
1. обновлены текстуры снаряжения
2. получили индивидуальные "шкурки":
- экипажи Marders;
- экипажи sdkfz
3. сменены скины моторизованному подразделению пцгр сс
4. разнообразены скины моторизованному подразделению пцгр тд
5. подразделения инж/сап. бат. разделены по скинам:
- механизированные подразделения из состава тд сс
- моторизованные подразделения из состава 320 пд
6. обновлены скины командному составу
7. проверены и исправлены в соответствии с оригиналом штатный состав и характеристики юнитов
8. текстовые файлы конфигов переписаны в таблицы Excel (для миграции в патч № 7 и дальнейшего прописывания в базе данных игры)
сегодня приступил к апгрэйду и адаптации РККА...
Очень интересно! Ждем)))
Ждем! Очень ждем!![]()
Спасибо за ваши труды,джентльмены! Скины последним патчем совместимы?
готовность РККА:
- пехотное отделение 6 гвкк
- пехотное отделение сбр
- пехотное отделение тбр
- пехотное отделение исб
- отделение автоматчиков
- пехотное отделение НКВД
- рб
- два вида артиллеристов (в шинелях и телогрейках)
- бронебойщики
Всё, РККА готово на 100% ...(4.09.2011)
Остается:
приторочить новое снаряжение от Егра
Егор, как дела с немецким снаряжением?.. Фуражка, сброшенная Андреем, для зимних моделей безнадежно мала. Немецкую фуражку для зимы надо переделывать с Харьковского варианта.
вариант фуражки из какого-то мода к "в тылу врага":
Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 04.09.2011 в 12:50.
Женя, решил нашу переписку вернуть в рамки ветки, а не в личке (уж больно очень хочется сменить статус "Механика" на "Пилота", так что, надо количество сообщений набивать), шутка
Надоели файлообменники, буду сюда все прикреплять. Первая на сегодня модель, так сказать, для тех, кто любит и ценит... в архиве все как всегда (все лоды там же). По фуражке немецкой: головные уборы и наушники я могу сделать только тогда, когда у меня будет солдатик в 3ds (особенно его голова), с которой можно брать размеры, до этого - это все вслепую растянется надолго. Андрей, если ц вас есть моделька Харьковских солдатиков и солдатиков из аддона (я так понял, размеры их отличаются), скиньте, пожалуйста их мне. Женя, но, ИМХО, фуражка в зимнем аддоне хорошо смотрелась (насколько я помню), а вариант выше очень смахивает на вариант фуражки с мягким околышем и неармированной тульей, который был в обиходе с "твердой" фуражкой, которая уже есть в игре. Продолжаю делать модельки... плакала моя диссертация
ps: в ножике сделал маленькие отступления от оригинала с целью экономии треугольников![]()