???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 56

Тема: Обзоры состояния разработки и анонсы для "Ил-2:БзБ"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    988

    Новости разработки - 6 августа 2011

    Добрый вечер!

    Хочу вам рассказать о том, чем мы занимались, и что мы планируем на ближайшее будущее.

    Основными направлениями развития являются:

    1. Графика. Наша графическая команда находится в гуще радикальных изменений графического движка. Новый движок, все еще в стадии альфы, работает быстрее и выглядит лучше. Я не буду вдаваться в технические подробности, но одним словом он стал и быстрее, и стабильнее.
    С точки зрения видного невооруженным взглядом, изменения настолько же ярко заметны. Цвета рассчитываются по новому, особенно с точки зрения расстояния. Покажу несколько скриншотов, демонстрирующие до и после. Цвета еще не настроены, и есть некоторые другие проблемы, но мы гораздо более довольны внешним видом игры чейчас, чем мы были в течение достаточно долгого времени.

    2. Звук. Как я уже упоминал ранее, мы полностью переделываем наш звуковой движок с нуля. Работа ведется в три этапа. Этап 1, альфа, где мы тестируем базовую функциональность с базовым минимумом звуков, был пройден достаточно давно. Этап 2, бета, где у нас есть полный звук всех самолетов, и минимум звуков для других объектов, вот-вот уже на носу. Этап 3, полный звуковой движок со всеми объектами и амбиентом, будет после него.
    То, что мы имеем сейчас, это новый звук DB601, Merlin, Mercury, и Jumo 211 в новой среде, гораздо более стабильной, чем ранее, и с поддержкой реалистичных звуков десятков или сотен моторов в пределах слышимости. Различные вторичные и третичные звуки также там - перегрузки, флаттер, переключатели и т.д. Самолеты кажутся гораздо более живымм, особенно внутри кабины.

    3. Физика. Мы переписываем шасси самолетов (то есть посадка, рулежка, взлет), а также сильно меняем вторичную физику (корабли, машинки, обломки, и т.д.).

    4. Модели. У нас довольно много новых вариантов самолета сидят в духовке, и наша команда наземки наконец-то закончила очень крупную задачу, которую, наверное, слишком мало людей по достоинству оценят. Мы завершили огромную библиотеку исторических немецких железнодорожных локомотивов и вагонов.

    Сроки таковы. Мы пkанируем бета патч нового звука как минимум через 2 недели, и по крайней мере неделю публичного тестирования оного. Новая графика также будет включена в новый патч. Так же грядущий патч будет включать в себя несколько новых самолетов и, скорее всего, немецкие поезда. Из-за всех новых звуков, это будет достаточно большой по размеру патч.

    Спасибо вам за поддержку!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Comp1_RU.jpg 
Просмотров:	668 
Размер:	1.62 Мб 
ID:	138734   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Comp2_RU.jpg 
Просмотров:	585 
Размер:	1.16 Мб 
ID:	138735   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110805_121051.jpg 
Просмотров:	588 
Размер:	134.1 Кб 
ID:	138736   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110805_121204.jpg 
Просмотров:	552 
Размер:	126.1 Кб 
ID:	138737   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110805_121537.jpg 
Просмотров:	531 
Размер:	240.4 Кб 
ID:	138738  

    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •