???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 211

Тема: Споры про методику учета киллов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Споры про методику учета киллов

    Нет не все. Если я обстрелял и заставил убежать противника, который потом благополучно сел на филд - то я одержал над ним победу.
    Если он плюхнулся из-за повреждений - то я его сбил.

    И как то все это криво будет, сбитые, победы. Победа это условность ИМХО.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Re: Споры про методику учета киллов

    Исходя из правельного применения синей техники безусловно невыгодно терять высоту да еще и над вражеской территорией для добивания противника, но только "пометив" оппонента говорить о киле глупо, а вот порассуждать о "победе" логично. Вот и предлагаю вполне нормальную систему, в которой учитываются и "победы" и реальные сбития.

    Я конечно понимаю, что пилоту крайне не выгодна ситуация, когда в стате будет виден оверклейм, но имейте совесть, количество уничтоженой техники с одной стороны должно равнятся количеству побед (без кавычек) с другой.

  3. #3
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Споры про методику учета киллов

    Да еп тип тип. Сколь можно. ПОЧЕМУ ПОМЕТИВ? Кто такое сказал? ОН САДИТСЯ НА ВЫНУЖДЕННУЮ ИЗ_ЗА ПОВРЕЖДЕНИЙ.

  4. #4

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    ... количество уничтоженной техники с одной стороны должно равняться количеству побед (без кавычек) с другой.
    Почему обязательно уничтоженной? Временно выведенная из строя техника - есть тоже потеря, хоть и не безвозвратная. Самолеты нужны в бою, а не вообще. Да, севший на вынужденную самолет будет дешевле вернуть в строй, чем сделать новый, но на восстановление уходит время. И за это время самолет не выполняет свои задачи, и от самого факта существования самолета, где-то в мастерской, легче не становится.

    Да и будем все-таки объективно справедливыми. Вынужденная посадка она на то и вынужденная, что кто-то вынудил самолет вывалиться из боя, и не просто вывалиться из боя и вернуться на базу, а заставил плюхнуться на ближайшую поляну. То есть самолету нанесены повреждения, при которых последний не может ни воевать, а ни даже лететь . Значит этот кто-то вполне заслужил звездочку на фюзеляже.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Почему обязательно уничтоженной? Временно выведенная из строя техника - есть тоже потеря, хоть и не безвозвратная. Самолеты нужны в бою, а не вообще. Да, севший на вынужденную самолет будет дешевле вернуть в строй, чем сделать новый, но на восстановление уходит время. И за это время самолет не выполняет свои задачи, и от самого факта существования самолета, где-то в мастерской, легче не становится.

    Да и будем все-таки объективно справедливыми. Вынужденная посадка она на то и вынужденная, что кто-то вынудил самолет вывалиться из боя, и не просто вывалиться из боя и вернуться на базу, а заставил плюхнуться на ближайшую поляну. То есть самолету нанесены повреждения, при которых последний не может ни воевать, а ни даже лететь . Значит этот кто-то вполне заслужил звездочку на фюзеляже.
    Ну и в чем проблема? Заставил выйти из боя, плюхнуться на вынужденую, пишем герою победу, не пишем кил. В результата как и в реале, у пилота растет не только количество побед но и коэффициент оверклейма, что теоретически должно сподвигнуть пилотов точнее стрелять, добивать подранков, работать в группе... на войне как на войне, заодно и статистика интересная нарисуется, неужели не интересно?

    Очки побед ведь не только самомнение греть должны, механизм их начисления вполне способен менять и разнообразить игровой процесс -
    если очки начисляются только после посадки - заставит пилота завершать бой корректным приземлением.
    если противник не получит очков за победу над тобой при твоей благополучной посадке на базу - заставит тянуть домой друшлак на чесном слове и одной консоли (сколько удовольствия прочитать в чате: пилот такойто совершил благополучную посадку, а у тебя уже весь мир в темнокрасном, крыла из за дыр не видно и сбитое пламя на посадке проснулось, а вот фиг вам а не моя шкурка).
    если при нечетком пропатчивании противник может слинять и у тебя повысится оверклейм - отучит стрелять с километра, научит тщательней планировать атаку, кооперироваться, чтоб ни одна .... не ушла (хотя последнее скорее для дога, на войне, чтоб снять 6 у бомбера и не только с километра с пяти стрелять начнешь, но оверклейм штука жизненная - реализм так реализм)

    Вот както так

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Да еп тип тип. Сколь можно. ПОЧЕМУ ПОМЕТИВ? Кто такое сказал? ОН САДИТСЯ НА ВЫНУЖДЕННУЮ ИЗ_ЗА ПОВРЕЖДЕНИЙ.
    Не кричите я не глухой. Как отличить, пилот сел на вынужденую из за твоих попаданий или словил клина забыв про радиатор? У меня на репке случалось, что моя шкурка доставалась герою пальнувшему даже не по мне, а в мою сторону и благополучно свалившему, после чего ведешь бой до сухих баков еще с кем нибудь даже не давая ему огневого решения и плюхаешся в море (ну не дотянул), а чат пишет - мол меня сбил такойто... ни фига себе сбитие.
    Крайний раз редактировалось iLJA Vin; 07.08.2011 в 18:36.

  6. #6

    Re: Споры про методику учета киллов

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Ну и в чем проблема? Заставил выйти из боя, плюхнуться на вынужденную, пишем герою победу, не пишем кил. В результата как и в реале, у пилота растет не только количество побед но и коэффициент оверклейма, что теоретически должно сподвигнуть пилотов точнее стрелять...
    Ыыыы!!! Теоретически много чего сподвигает игроков точнее стрелять и .... (далее по списку). И вряд ли написанное тобой является ключевым фактором

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Не кричите я не глухой. Как отличить, пилот сел на вынужденную из за твоих попаданий или словил клина забыв про радиатор? У меня на репке случалось, что моя шкурка доставалась герою пальнувшему даже не по мне, а в мою сторону и благополучно свалившему, после чего ведешь бой до сухих баков еще с кем нибудь даже не давая ему огневого решения и плюхаешься в море (ну не дотянул), а чат пишет - мол меня сбил такойто... ни фига себе сбитие.
    Надо было на топливомер смотреть.
    А вообще эта проблема решается элементарно. Уже писала выше. Нужно определить какой-то временной отрезок от последнего попадания по самолету до момента падения. Если кто уложился в установленное время, то считать килл, не уложился - не считать. Когда кто-то случайно попал по самолету, который потом еще полчаса летал и в итоге плюхнулся где-то по непонятным причинам, то писать за это килл - маразм, кто же с этим спорит. Но когда после успешной атаки самолет плюхается на вынужденную, например с убитым двигателем, то это килл вполне заслуженный.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •