Я тоже весьма удивлён. В Иле по мне так труднее в штопор попасть. A большинстве случаев только при грубой ошибке. А тут самолёты разные. На Кэмеле не попасть в штопор - это если только в бою не участвовать, ну или быть опытным камоводом.
Я тоже весьма удивлён. В Иле по мне так труднее в штопор попасть. A большинстве случаев только при грубой ошибке. А тут самолёты разные. На Кэмеле не попасть в штопор - это если только в бою не участвовать, ну или быть опытным камоводом.
ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190
я не говорю что они не штопорят впринципе.речь идет о том что имея опыт полетов в Ил-2 , летать на РОФовских самолетах в этом плане проще. А вот наоборот, будет сложнее. т.к Ил-2шные самолеты более склонны к срыву.
Потому что летая в ил-2 я до сих пор периодически попадаю в штопор, точнее нередко проявляется тенденция к срыву. А вот на том же СПАДЕ, Ньюпорте28 такого не было ни разу. .. хотя вру, на ньюпорте один раз было
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Мы живём в разных реальностях! Не верю! В РоФ есть самолёты со склонностью к штопору, а в Иле, кроме "Ишака2 таких нет! Что-тол не так. Может вы черезчур осторожно летаете?
ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190
Ну еще Кобра.
Фигушки.
Миссия с "дырчиком" по атаке аэродрома. При возвращении можно попытаться перехватить пару бреге под прикрытием "камы". Всё это происходит над большим лесным массивом. Явным образом обстрела не было. Учитывая что самолёты появляются сразу на месте ему явно не пришлось лететь через линию фронта.
Так вот только я приблизился, "кама" дёрнулся мне на перехват (он выше был) и сорвался в штопор. У меня аж челюсть упала от такой удачи - он так и проштопорил до земли.
З.Ы. такое в Иле у меня было 1 раз, май 2002 года, патч с появлением 109F-4, они тогда ешё умели штопорить и разбиваться.
Скажу честно до сего дня на вашей "Каме" не летал, но вот попробовал и должен отметить что самолет хоть очень не устойчив, во всяком случае оп сравнению Nieuport 11/17 (который вообще в штопор не вводится) но и Камел чтобы ввести в штопор пришлось постараться. И поверьте, когда я проводил испытание - самолет я выворачивал практически наизнанку и специально создавал условия для ввода в штопор.
--- Добавлено ---
Логично. Ведь по мере развития авиации конструкторы старались делать конструкцию планера так чтобы избавится от этой особенности. А в Ил-2 как раз представлены более современные самолеты чем в РОФ.
Когда я проходил обучающую кампанию на спаде, там одной из миссий нужно было ввести самолет в штопор а потом вывести, так вот у меня тогда не получилось штопора. В Ил-2 практически любой самолет вводится в штопор.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Вообще большинство аппаратов валится в штопор если их энергично сорвать при выполнении маневра со значительными скоростями крена (т.е. на перекладках, полубочках и т.п.). Вне зависимости от эпохи.
"Условия ввода" - это что бы штатно входить. А в жизни непреднамеренно в штопор попадают, срывая самолет когда у него есть значительные вращения (по крайней мере одна из основных предпосылок).
а вы знаете как надо "спортивно" вводить самолет в штопор?Когда я проходил обучающую кампанию на спаде, там одной из миссий нужно было ввести самолет в штопор а потом вывести, так вот у меня тогда не получилось штопора. В Ил-2 практически любой самолет вводится в штопор.
Попробуйте. У вас получится на любом самолете.
Выдерживаем горизонтальный полет, поднимаем нос градусов до 30. Убираем газ. Держим самолет в таком положении до предштопорных скоростей (гогда ручка начинает "флатерить"). Далее резко тянем ручку на себя до пупа, потом резко даем педаль в сторону штопора. Ручку и педаль удерживаем. Если хотим перейти в плоский штопор то держим ручку, педаль отпускаем. Если хотим штопорить обычно - педаль держим, ручку отпускаем.
Вывод. ручка от себя, педаль в противоположную штопору вращению. Иногда достаточно ручки.
Велкам.
Млин, продолжу про штопор, сегодня на исходе миссии расслабился и погнался за Airco и сорвался на высоте 700м - все так и не вышел, в панике нахрен забыл как в школе РОФа учили, толи педаль в сторону вращения то-ли против и РУД сбрасывать и РУС вроде не трогать надо, вообщем надо тренироваться.
Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320
Не знаю, ваша инфа прямо противоположна моим замечаниям. В РоФ самолёты слишком разные. Например, дырчик очень капризный, но вывести из штопора его часто можно просто бросив ручку. Кама выводится энергичным противодействием штопору, многие остальные "п6ерехватыванием инициативы". Я давно понял - выходить надо интуитивно.
ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190
Да? Попробуйте вывести Пфальц 12 из левого
А по поводу интуиции - пока Петрович не обхяснил как и почему, дырчика, каму и пфальц12 я не мог вывести. Опыт Ила никак не коррелировал с текущей(виртуальной) реальности.
Правда иногда на дельфине сыплюсь так, что без вариантов. Если высота небольшая можно перевести в плоский, тогда есть нехилый шанс выжить.
Тоже попробовал штопоры на тех самолетах, которые у меня есть.
Впечатлило. Такие разные по входу, по вращению, по выходу.
Разработчикам апплодирую стоя.
Чем больше пробуешь, тем больше открывается нюансов.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 08.08.2011 в 00:32.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Еслибы не Петрович ваще бы койку свою не покинул:-)
Крайний раз редактировалось mongol; 08.08.2011 в 04:20.
Воистину так, ФМ здесь фантастическая, второго такого сима нет и боюсь не будет. Но самое интересное, что чем реалистичнее ФМ - тем легче учиться летать. Я вот попытался освоить ОФФ - через пару часов плюнул. Не самолёты, а брёвна! Вот такой парадокс - чем сложнее ФМ прописана - тем легче и увлекательнее летать. Никогда бы не поверил, но факт. Респект создателям. Настоящий наркотик для вирпилов.
ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190
че за ОФФ ?
Over Flanders Fields - аддон к майкрософтовскому CFS. Очень популярен за бугром. Здесь по соседству ветка есть.http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53831
ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190
Сегодня в первые вылетел в дождь. На высоте 1300м вышел над облака. Вообщем ощущения неописуемые. Эффект присутствия и вовлеченности обалденный. Разработчики молодцы - потрудились на славу. 2000р за такой труд - не жалко.
Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320
То что вы предлагаете, на Ньюпорте 11 получается как контролируемы штопор. А меня интересует не контролируемый, т.е. когда стандартные способы выхода не помогают или это происходит не сразу.
Скажу честно, впервые мне удалось словить вот такой неконтролируемый штопор, да и вообще штопор на N11. И выйти из него мне удалось лишь у самой земли, в итоге я потерял порядка 700-1000 м, а может и более. Я даже трек могу выложить.
И что самое интересное, вывод из него мне удался лишь после того как я потянул ручку не от себя, а на себя . Правда тогда даже не понял этого. Но позже уже отрабатывая штопор, мне удалось единственный раз ввести самолет в такой неконтролируемый штопор и вывести его по указанной выше схеме.
Потом были еще попытки , тоже вроде закрутило не по детски, и для вывода просто потянул ручку на себя.., как это не странно.Но больше как не старался в такой штопор войти не удалось, а в тех, которые удалось , самолет сам выходил, достаточно был просто отпустить все.
Может быть есть какиенить мысли как повторить неуправляемый штопор.![]()
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Зайти в онлайн и покрутится с ОПЫТНОЙ АльбойЛетая против ботов вообще мудрено попасть в штопор, так как не используется,как мне кажется, и 50% маневренных характеристик самолета. Я на 11м ,пытаясь контролировать противника, ДВАЖДЫ ловил перевернутый штопор... Вывести так и не смог.
А вообще пилотирование "на грани" мне кажется возможно только в боях с человеком... против ботов достаточно примитивной тактики с "загоном" в вираж и расстрелом с особым цинизмом!![]()
Наверно буду банален, но ощутил, как сильно количество топлива сказывается на поведении, по крайней мере, Фоккера трешки. С пустым баком он практически не срывается, а если и срывается - то легко выводится, только сразу.
Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320
интересное утрвеждение![]()
А как я буду отрабатывать выход из штопора с "опытной Альбой" ? скажу - "Эй!!! мужики, не стреляйте, я учусь выходить из штопора", или " давай покружимся, я хочу в штопор попасть "
Подозреваю что ФМ онлайна и оффлайна - ничуть не отличаются, поэтому мне нужно знать условия входа в такой штопор и методика выхода.
--- Добавлено ---
да! забыл написать - топливо 100%
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Дык люди что говорят - "Хочешь жить..." ну все в курсе. Летая в Оффе в "тепличных" условиях где ты герой и асс (по сравнению с ботом-неудачником) боюсь что ничему ты не научишься. Учится нужно в боях с более сильным противником - это уже аксиома! Там и пилотаж придет и научишься видеть бой!
А интересно... бота ты тоже просишь покружить в сторонке при отработке вывода из штопора?