Ничего себе "легкая задачка"!!!
По стилю работа очень похожа на
но бить себя в грудь и утверждать, что это один и тот же автор - не берусь
Ничего себе "легкая задачка"!!!
По стилю работа очень похожа на
но бить себя в грудь и утверждать, что это один и тот же автор - не берусь
Листал тему с большим удовольствием ! Вот попалась картина в продаже, не кидайте камнем если уже кто то выставлял ( мог в азарте "пролистать" - 57 страниц всёж !).
Интересна тема и стиль !
Это RANDALL SCOTT "Fallen Luftwaffe-Messerschmitt Me-109"
Сам художник - заправский дайвер, этим и обусловлена тематика львиной части его работ:
http://www.wings-fine-arts.com/Image...tFortessHi.jpg
http://ecx.images-amazon.com/images/I/51rwcPJItlL.jpg
http://www.animalpicturesarchive.com...1113825334.jpg
Почём торгуют принт, если не секрет?
Крайний раз редактировалось _ПАВЕЛ_; 08.08.2011 в 13:31.
Len Hutton "First Whisper"
Первый вылет прототипа Bristol Britannia в августе 1952.
Ещё пара "малых" принтов Тейлора: "Bristol Blenheim" и "Gloster Gladiator"
Это очередные т.н. "Companion Prints".
Для тех, кто может быть не знает: "Companion Prints" называются небольшие по размеру принты, бесплатно прилагающиеся к основной (большой и дорогй) репродукции.
Эта пара, в частности, шла приложением к Тейлоровскому "Front Line Hurricanes".
На самом деле, это всего лишь старый как мир маркетинговый приём. Как на рынке - насыпают "с горкой".Иллюзия того, что за уплаченное ты получил "больше".
После этого покупателю уже не так грустно расставаться с деньгами.
Присоединяюсь к поздравлению Мигаря (пусто как-то, наверное всех дождём на МАКСе смыло)
Всех с праздником!
Крайний раз редактировалось _ПАВЕЛ_; 21.08.2011 в 22:16.
Очень интересная и важная тема затронута!
С одной стороны, реальность такова, что даже скрины из компьютерных симуляторов (RoF или BoB) значительно превосходят по уровню как минимум половину творений художников Aviation Art, причем во всех странах.
Что остается художникам? Во- первых, повышать профессиональное мастерство - Тэйлору, я уверен, хватило бы работы и востребованности и через 300 лет.
Еще раз во- первых. Что мешает мастерам Aviation Art работать в сфере компьютерной иллюстрации для тех же исторических изданий? Вот где в полной мере проявятся знание законов композиции, умение формировать цветовой строй, грамотно строить светотень и соотношение и ритм светлых и темных участков... Да много чего еще.
И в третий раз во- первых. Помощь компьютера при формировании картины - подбор ракурсов, размеров - и всего вышеописанного из п.2 позволяет уже сейчас сэкономить тонны красок и холстов на этюды, месяцы времени и предложить зрителям по- настояшему выверенные и сбалансированные картины.
Крайний раз редактировалось Eugene1; 22.08.2011 в 07:18. Причина: исправление ошибок
извините, тут был холивар
Действую аналогично, но... Получается, что картины (рисунки) созданные традиционными методами и их копии, нужны только узкому кругу людей (назовем их ценителями), а большинству людей безразличны способы создания той или иной работы. Учитывая, что время создания 3D картин в разы меньше создания "реальных" работ, я, пожалуй, согласен с Eugene1 - для иллюстраций больше подходит 3D изображения, а "настоящая" живопись - это для себя и для редких ценителей (коих в нашей стране не так уж и много).
Опять же про иллюстрацию.... даже здесь есть одна сфера где, "краски" могут соперничать с компьютером. Говоря о малом количестве времени, необходимом для создания 3D я немного "покривил" душой - данное утверждение справедливо при условии, что у создателя уже есть готовые 3D модели (созданные лично или скачанные в сети). А так иногда создание "с нуля" виртуальной модели того или иного ЛА (и, особенно, сильно детализированной) занимает достаточно долгий срок (экспериментировал - знаю). Вывод данной тирады - если надо изобразить экспериментальный или редкий летательный аппарат, то, порой, "традиционный" рисунок имеет некоторое преимущество.
Крайний раз редактировалось ya-Mikl; 27.08.2011 в 13:53.
Два замечательных американских иллюстратора:
FREDERICK COFFAY YOHN (1875-1933) - две иллюстрации к приключенческим романам
и
FREDERICK BLAKESLEE (1898-1973) - две иллюстрации для детской периодики Dare-Devil и Wings of Fury
Nixon Galloway United Airlines Collector Series prints - продолжение VI