Ну вот, со схемой все на свои места встает. А то тут такие споры шли, я то и думаю, у немцев принцип перекачки то схожий, неужто на 110м велосипед они изобретали. Всем надо садится на Ю88 на недельку, сразу научитесь топливо качать)

И, ни вкоем случае не вплетайте в перекачку топлива потребление движками топлива. Т.е. P1 + P2 это одно, а перекачка с помощью насосов другое. Движки всегда кушают из кормящих баков, нужно лишь в них вовремя "подливать" топливо как раз при помощ насосов.

Из задних при включенных вторых насосах (P2) перегоняется в передние
.
Из задних, даже при включенном потреблении от левого бака Р1, и даже при потреблении движками из обоих Р1+Р2, топливо все равно польется в передние (кормящие) соглано установке ручек насосов. Топливным насосам по барабану из левого, обоих, или правого переднего, кушает двигатель у вас топливо.
Хм, возмонжо не всем понятно что значит P1+P2. У вас есть две ручки, левая\правая, которые выставляются на положения P1, Р2, Р1+Р2. Левая ручка отвечает за левый двигатель, правая за правый. Если вы левую ручку ставите в положение Р1 а правую в положение Р2, то значит у вас левый двигатель сосет из левого кормящего бака, а правый из правого кормящего. Если левая на Р1+Р2, а правая на Р1, то это значит что левый двигатель сосет из обоих кормящих баков, а правый двиг из левого бака.

Если пробью кормящий бак, то топливо из него выльется, соответственно надо двигатель запитывать из целого бака (правого или левого), и топливо качать в целый бак.

На 110м сейчас не работают:
- переключатели магистралей двигателей, т.к. стоят уже в Р1+Р2
- схема перекачки из обоих задних в оба кормящих
- собственно сама кнопка на запуск насосов, согласно выставленной схеме