Поверни на 90 градусов и сразу очутишь неконтролируемый снос вправо.
Если следовать рекомендациям, выложенным в этой теме, можно летать, пока топливо не кончится. Хватает до Франции и обратно.
Английский компас -- отдельная тема. Сначала настраивается на земле, потом надо подстраивать в полете. В блениме это делается проще, чем в хуре или спите.
Самолет на глиссаде обладает хорошей устойчивостью, хорошо слушается рулей. На пробеге ведет себя тоже прекрасно, главное следить за температурой движков. Личное ИМХО -- 200 градусов. Моторы работают без перебоев с хорошей мощностью. Управляется радиаторами, если масло подскочило до 50 градусов, закрой обогрев карбюраторов.
Зачем, заходи в Р3, там и научишься и спросить есть у кого, если что.
У нас у самих много вопросов к мануалам. Там написано одно, а в кокпите сталкиваешься с другим.