???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 549

Тема: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

  1. #151

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    На синдикате взлетаю как по ролику тов.Шкраба - в неизвестном направлении, через дворы, железные дороги, поля, моря... хм, моря - нет. Надо попробовать по ВПП
    А НЕперегрев движка при накрытом другом, это, да, есть такое. Правда, если второй совсем накрывается, то на одном уже не вытягивает.
    ХЗ, как-то пролетел через пролив на 130 мвч)
    Win7-64 pro SP1, i5-650, i5 @ 3,2 ГГц, ASUS P7H55-M, 2xDDR3 4Гб, GTX 460 1 Гб, 1280x1024 1980x1024 Asus HN274H(1600x900 в игре), Creative CA20K1 X-Fi XtremeGamer

  2. #152
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Как включить подсветку приборов? У меня на Бленхе только освещение в кабине работает.
    немае такого.Есть только основное освещение-резервное и подсветка прицела(не понятно чего только)

  3. #153
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Ну немае, так немае. Это ж элементарно, как в старом иле, что не сделали-то непонятно. На Р2 ночью глаза ломаешь. А свет включишь, как маяк для противника. Вот и приходится по звуку летать.
    cори -эта я попутал с BR-20 M написал.(просто щас его пробую).На белиме есть тока основное освещение -настраиваешь в % скока удобно (чтобы не отсвечивали приборы-- в тёмную ночь меньше в светлую ярче .Типа УФО кажется сверху висит в кабине ) -больше освещения на нём нет.
    Крайний раз редактировалось =UAi=Shkrab; 07.08.2011 в 20:00.

  4. #154
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Вот наконец-то и я влился в стройные ряды Бленоводов. Еще до выхода БзБ я знал, что Блен (как единственный красный бомбер) будет первым самолетом на котором я буду летать.

    Итак, сваяв простенькую миссию через полный редактор, я залез в кабину Блена, и после небольшой возни с запуском моторов, взлетел. Самое первое мое впечатление от ФМ - при взлете Блен очень инертен, очень медленно разгоняется. В какой-то момент мне даже показалось, что я неправильно настроил моторы, они не додают мощности, не взлететь. Однако Блен все же хоть и медленно, но набрал положенные по мануалу 90 м/ч, и взлетел. Что характерно - тот самый ужасный и неконтролируемый снос, про который тут столько писали, вообще отсутствовал. Слегка вправо сносило, но это легко контролировалось педалями (значит, в крайнем патче это все-же поправили?). Где-то час я летал, просто летал, без всяких фигур пилотажа, наверное потому в полете я не заметил принципиальных отличий от ИЛ-2.

    Слегка блуданул, у меня какая-то ерунда с компасом была. Сориентировавшись по карте, я вычислил курс на аэродром 65, взял этот курс по компасу, и только второй раз вернувшись к ориентиру понял, что компас меня уводил в совершенно противоположную сторону. Ладно, потом разберусь, спишем это на волнения молодого курсанта

    Посадка прошла вполне нормально, почти сразу на три точки. Вот рулежка не очень получилась, тут как раз проявился сильный снос вправо, и я решил не испытывать судьбу, просто уехал с ВПП в сторону, и все.

    Теперь осталось построить еще одну простенькую миссию, чтоб потренироваться в сбросе бомб, и можно через Ла-Манш лететь к гуннам в гости, баржи в расход пускать в портах. Вот бы еще кампанию кто построил, соответствующую.

    Есть один вопрос, я тут взял мануал к 5-й модели Блена (движки у нее те же, что и у четверки), там в списке предстартовых процедур значится нечто вроде "set boost control to 5 LBS", что это может означать? Причем этот момент прописан еще до запуска моторов.
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  5. #155
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    ВЧто характерно - тот самый ужасный и неконтролируемый снос, про который тут столько писали, вообще отсутствовал. Слегка вправо сносило, но это легко контролировалось педалями (значит, в крайнем патче это все-же поправили?).
    Поверни на 90 градусов и сразу очутишь неконтролируемый снос вправо.
    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Где-то час я летал, просто летал, без всяких фигур пилотажа, наверное потому в полете я не заметил принципиальных отличий от ИЛ-2.
    Если следовать рекомендациям, выложенным в этой теме, можно летать, пока топливо не кончится. Хватает до Франции и обратно.
    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Слегка блуданул, у меня какая-то ерунда с компасом была. Сориентировавшись по карте, я вычислил курс на аэродром 65, взял этот курс по компасу, и только второй раз вернувшись к ориентиру понял, что компас меня уводил в совершенно противоположную сторону. Ладно, потом разберусь, спишем это на волнения молодого курсанта
    Английский компас -- отдельная тема. Сначала настраивается на земле, потом надо подстраивать в полете. В блениме это делается проще, чем в хуре или спите.
    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Посадка прошла вполне нормально, почти сразу на три точки. Вот рулежка не очень получилась, тут как раз проявился сильный снос вправо, и я решил не испытывать судьбу, просто уехал с ВПП в сторону, и все.
    Самолет на глиссаде обладает хорошей устойчивостью, хорошо слушается рулей. На пробеге ведет себя тоже прекрасно, главное следить за температурой движков. Личное ИМХО -- 200 градусов. Моторы работают без перебоев с хорошей мощностью. Управляется радиаторами, если масло подскочило до 50 градусов, закрой обогрев карбюраторов.
    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Теперь осталось построить еще одну простенькую миссию, чтоб потренироваться в сбросе бомб, и можно через Ла-Манш лететь к гуннам в гости, баржи в расход пускать в портах. Вот бы еще кампанию кто построил, соответствующую.
    Зачем, заходи в Р3, там и научишься и спросить есть у кого, если что.
    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Есть один вопрос, я тут взял мануал к 5-й модели Блена (движки у нее те же, что и у четверки), там в списке предстартовых процедур значится нечто вроде "set boost control to 5 LBS", что это может означать? Причем этот момент прописан еще до запуска моторов.
    У нас у самих много вопросов к мануалам. Там написано одно, а в кокпите сталкиваешься с другим.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  6. #156
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Поверни на 90 градусов и сразу очутишь неконтролируемый снос вправо.
    Ага, вот оно что, я просто сразу стартовал на ВПП, и без рулежки взлетал, наверное поэтому снос не ощутил?

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Если следовать рекомендациям, выложенным в этой теме, можно летать, пока топливо не кончится. Хватает до Франции и обратно.
    Так по бензину вопросов нет, наша карта Ла-Манша по бомберским меркам совсем небольшая.

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Личное ИМХО -- 200 градусов.
    Примерно тоже и в мануале, там написано крейсерская температура 190-210, а максимальная 235.

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    У нас у самих много вопросов к мануалам. Там написано одно, а в кокпите сталкиваешься с другим.
    Я пока не пытаюсь соотносить мануал с нашим Бленом, я вообще пытаюсь понять, что значит "set boost control to 5 LBS".
    Если я не ошибаюсь, то "Boost" это давление впускного коллектора, манифолд. Но этот прибор работает при запущенных моторах, и какое-либо значение на нем установить можно только работая газом, а в мануале это упоминается еще до запуска моторов.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Вот-вот заходи к нам! Мы тебя плохому не научим Разрабы сами не знают (до сих пор?) чего они там в менюшках понаписали, так что "методом научного тыка". Они изучают боб вместе с нами
    С онлайном пока порблема, у меня нет интернета дома. Для установки "Cliffs of Dover" пришлось грузить свой комп на машину, и везти на работу. Изврат конечно, но пока только так.
    Крайний раз редактировалось Motorhead; 08.08.2011 в 12:01.
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  7. #157
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Для установки "Cliffs of Dover" пришлось грузить свой комп на машину, и везти на работу. Изврат конечно, но пока только так.
    отличная мысль! только меня выгонят тогда.))))))))))))))
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  8. #158
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Andersbravers. ты забыл про нагрев карбюраторов.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  9. #159
    Курсант
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    187

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    То ли я дурак, то ли лыжи не едут. Никак не разберусь как же турель вывести в боевое положение. В Bf110 все нормально: выезжает пулемет, Shift+1 и можно елозить мышкой и стрелками; в Бленхе же хоть мышкой, хоть стрелками, хоть в боевом положении (при нажатии ничего не происходит), хоть в каком - все без реакции. Только стрелять я из этого пулемета научился, а ворочить его немогу.

  10. #160
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    в-первых ты его заведи сначала. оно гидравлическое, и без работающего компрессора не работает. потом переводи в боевое. кабинка поднимается. дальше как везде.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  11. #161
    Курсант
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    187

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Найди в настройках турели (отдельная вкладка, как самолет, виды, т.д.) там есть где-то в середине - боевое положение.
    С помощью этой кнопки (вкладка турель, в первом разделе, где крейсерское, боевое положение и еще что-то) я и выдвигал пулемет на Bf110, на Бленхе жму - ноль эмоций.
    P.S. Я пробую без запущенных двигателей, т.е. как только появился на ВПП, сразу перехожу на стрелка. Может в этом проблема?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    в-первых ты его заведи сначала. оно гидравлическое, и без работающего компрессора не работает. потом переводи в боевое. кабинка поднимается. дальше как везде.
    Прочитать не успел и сам догадался. Но все равно спасибо

  12. #162
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    пулемет там фиговый.

    плюс, есть очевидный баг, в один момент времени ты можешь или двигать мауса или стрелять. а вот если настроить осями, то можешь поводить стволом корректируя по трассерам.


    открю секрет, если водить мышкой а стрелять кнопкой джоя - тоже все ок ;-)
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  13. #163
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    ну я тренировался. со штуки настрелял 4,5 самолета. не взлетая :-))
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  14. #164
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Ну можно и нагрев, я им честно не пользуюсь, ну какой на Р3 нагрев? Я и без нагрева за три минуты взлетаю. Вот когда будут серьезные задания, тогда все и будет по полной. И так человеку голову забил всякой охинеей, к-ю можно было вполовину урезать, так я ему еще щазз вдогонку про карбюраторы скажу, он ваще побледнеет и убежит
    Что-то не то делаю?, но без прогрева карбюраторов перегреваю цилиндры гораздо быстрее(таким образом нашел ручку прогрева правого движка)). Я то - ладно, а новичку лучше знать эти вещи(их там всего ничего, с режимами навигации СУ-25 в Локоне не сравнить, не говоря уже о фуллреал MSFS)).
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

  15. #165
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    А если прямо одним джоем управлять? Или тоже будет конфликт? Вообще все на одну ручку задать, на верхней кнопке - огонь. Можно вообще сидеть левой рукой пивко потягивать, да чипсы есть, а правой так не спеша гансов укладывать.
    джоем плохо. посмотри на то, как движется РУС. посмотрел? :-)) кулемет движется так же если его джоем двигать. когда починят это, буду джоем наводиться.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  16. #166
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    А откликами никак? Кстати тут настраиваются кривые отклика?
    чувствительность есть, конечно. но дело не в ней. движется рывками, дискретно. попробуй газ подвигать мышкой, и джойстиком, посмотри, сравни отрисовку.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  17. #167
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Нарисовал сегодня миссию с атакой бленимом немецкого минного тральщике. В общем так, взлет с боковым ветром, если развернет, врежетесь в домики. Загрузка -- полный вес, но без перегруза. Тральщик тоже не лыком шит. Зены на нем выносят все живое в шесть секунд. Первый, второй, третий разы спалил движок, четвертый, пятый, шестой -- разбивался об домики, на какой то после восьмого вроде взлетел. При первом подлете зены убили сразу. Даже не мучился, вот так бы мессерам нашим на репке стрелять. Второй раз поколбасился, но все равно разбился. Третий раз удалось сбросить бомбы, но крыло все равно потерял, хотя и потопил первый раз тральщик. На четвертый раз -- зашел, сбросил бомбу, но движок "катапультировали". Вопрос, кто будет летать миссию. Если будете, выложу.
    PS фрапсом сделал видео с крайнего вылета, но его надо чем то сжать. Какие есть предложения?
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  18. #168
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    вирчуал даб из бесплатного и легковесного. если меньше 2 гб, неохота разбираться, и с трафом проблем нет, пихай на ютуб, он сам обожмет :-)
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  19. #169
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Ок. Оказывается, у меня в маке все это хозяйство есть. )))) Даже лучше! Но все равно ,спасибо за помощь.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  20. #170
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Ну можно и нагрев, я им честно не пользуюсь, ну какой на Р3 нагрев? Я и без нагрева за три минуты взлетаю. Вот когда будут серьезные задания, тогда все и будет по полной. И так человеку голову забил всякой охинеей, к-ю можно было вполовину урезать, так я ему еще щазз вдогонку про карбюраторы скажу, он ваще побледнеет и убежит По-хорошему взлетать целая процедура, да и выключать движки тоже, там и свечи прокалить (газануть), и топливо перекрыть, и магнето вырубить. Только нужно ли все это? Это ж не значит, что механик на тебя наорет, или в следующий раз движки не запустятся
    Прогрев карбюратора, он в реале зачем вообще был нужен? Для зимнего периода что ли? И еще, у нас если его включить, то как собственно эта температура контролируется? Или его надо просто включить и забыть?
    P.S. Никуда я не убегу, и не побледнею, куда мне бежать то, с единственного красного бомбера
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  21. #171

    Exclamation Тестирование режимов движка

    Итак, попробовал полетать на этой птичке вверх, докладую че получилось/не получилось.
    При наборе высоты начинается капризная работа движка. Темапература масла падает до 30 градусов и никак ее не поднять без перегрева цилиндров. Пробовал обеднять/обогащать смесь - на бедной работает устойчивее, но не панацей, прерывистую работу двиглов это не лечит. Режим полной тяги выправляет неровное "дыхание" движков в разряженном воздухе, но цилиндрам становится чересчур жарко. Пробовал на разные двигатели ставить разный режим подогрева. При полном подогреве цилиндры работают вроде в менее нагруженном режиме, но это надо проверять снова и снова.
    В итоге до отметки в 13000 футов так и не смог добраться. При снижении до 9000 футов мотор начал спокойно работать в режиме тяга 80 шаг 30. Но у земли рядовые тяга 65 шаг 40 не работали. Некоторое врем при облегченном винте и полной тяге можно было довольно долго лететь так без особого перегрева, но через минуту температура цилиндров начала расти, и сбавлял тягу.
    В общем, давайте ка дружно облетывать эту божью коровку
    Win7-64 pro SP1, i5-650, i5 @ 3,2 ГГц, ASUS P7H55-M, 2xDDR3 4Гб, GTX 460 1 Гб, 1280x1024 1980x1024 Asus HN274H(1600x900 в игре), Creative CA20K1 X-Fi XtremeGamer

  22. #172
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim



    Взлет с боковым ветром. Набор высоты и атака корабля. Посмотрите, как быстро зены на корабле выбивают самолет. Вот бы такую прикрышку на репке3.
    Крайний раз редактировалось Oleg_Tr; 09.08.2011 в 01:04.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  23. #173
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Прогрев карбюратора, он в реале зачем вообще был нужен? Для зимнего периода что ли? И еще, у нас если его включить, то как собственно эта температура контролируется? Или его надо просто включить и забыть?
    Не знаю как в реале, а в БоБе нагрев карбюратора (ставлю на 100) позволяет не перегревать движки при выходе на рабочие режимы и в полете.
    Включил и забыл.[COLOR="Silver"]

    --- Добавлено ---
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  24. #174
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Почему-то не смог посмотреть видео, недоступно пишет. Олег, что-то не увидел твоей миссии в списке серверов или там по-другому?
    Уже доступно. )))
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  25. #175
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Посмотрел, класс на одном движке! Ты чем пишешь? Фрапсом или ПлэйКлау? Я так понял ты хочешь запустить сервер с этой картой или это просто миссия?
    сам ролик был сдернут фрапсом, потом в под маком в iMove собран из кусков, отредактирован в размер (там сам прогрев движков был вырезан, иначе на ютьюб не залить), им же задавлен в HD формат (кстати, я там цвет, насыщенность, освещенность и контраст чуть прибрал, иначе цвета пережаренные получались), размер и частота кадров. Через квиктайм про был выложен ролик на ютьюб. На самом деле все это не сложно, все делалось в одной оболочке. Дольше на сервер качалось.
    Здесь же лежит сам файл миссии. Предупреждаю сразу, неконтролируемый снос вправо на разбеге есть, стрелки на эсминце -- просто снайперы. Лично я вынужден был сменить футболку.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 1.rar (671 байт, Просмотров: 28)
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •