Крайний раз редактировалось =UAi=Shkrab; 07.08.2011 в 20:00.
Вот наконец-то и я влился в стройные ряды Бленоводов. Еще до выхода БзБ я знал, что Блен (как единственный красный бомбер) будет первым самолетом на котором я буду летать.
Итак, сваяв простенькую миссию через полный редактор, я залез в кабину Блена, и после небольшой возни с запуском моторов, взлетел. Самое первое мое впечатление от ФМ - при взлете Блен очень инертен, очень медленно разгоняется. В какой-то момент мне даже показалось, что я неправильно настроил моторы, они не додают мощности, не взлететь. Однако Блен все же хоть и медленно, но набрал положенные по мануалу 90 м/ч, и взлетел. Что характерно - тот самый ужасный и неконтролируемый снос, про который тут столько писали, вообще отсутствовал. Слегка вправо сносило, но это легко контролировалось педалями (значит, в крайнем патче это все-же поправили?). Где-то час я летал, просто летал, без всяких фигур пилотажа, наверное потому в полете я не заметил принципиальных отличий от ИЛ-2.
Слегка блуданул, у меня какая-то ерунда с компасом была. Сориентировавшись по карте, я вычислил курс на аэродром 65, взял этот курс по компасу, и только второй раз вернувшись к ориентиру понял, что компас меня уводил в совершенно противоположную сторону. Ладно, потом разберусь, спишем это на волнения молодого курсанта
Посадка прошла вполне нормально, почти сразу на три точки. Вот рулежка не очень получилась, тут как раз проявился сильный снос вправо, и я решил не испытывать судьбу, просто уехал с ВПП в сторону, и все.
Теперь осталось построить еще одну простенькую миссию, чтоб потренироваться в сбросе бомб, и можно через Ла-Манш лететь к гуннам в гости, баржи в расход пускать в портах. Вот бы еще кампанию кто построил, соответствующую.
Есть один вопрос, я тут взял мануал к 5-й модели Блена (движки у нее те же, что и у четверки), там в списке предстартовых процедур значится нечто вроде "set boost control to 5 LBS", что это может означать? Причем этот момент прописан еще до запуска моторов.
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Поверни на 90 градусов и сразу очутишь неконтролируемый снос вправо.
Если следовать рекомендациям, выложенным в этой теме, можно летать, пока топливо не кончится. Хватает до Франции и обратно.
Английский компас -- отдельная тема. Сначала настраивается на земле, потом надо подстраивать в полете. В блениме это делается проще, чем в хуре или спите.
Самолет на глиссаде обладает хорошей устойчивостью, хорошо слушается рулей. На пробеге ведет себя тоже прекрасно, главное следить за температурой движков. Личное ИМХО -- 200 градусов. Моторы работают без перебоев с хорошей мощностью. Управляется радиаторами, если масло подскочило до 50 градусов, закрой обогрев карбюраторов.
Зачем, заходи в Р3, там и научишься и спросить есть у кого, если что.
У нас у самих много вопросов к мануалам. Там написано одно, а в кокпите сталкиваешься с другим.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
Ага, вот оно что, я просто сразу стартовал на ВПП, и без рулежки взлетал, наверное поэтому снос не ощутил?
Так по бензину вопросов нет, наша карта Ла-Манша по бомберским меркам совсем небольшая.
Примерно тоже и в мануале, там написано крейсерская температура 190-210, а максимальная 235.
Я пока не пытаюсь соотносить мануал с нашим Бленом, я вообще пытаюсь понять, что значит "set boost control to 5 LBS".
Если я не ошибаюсь, то "Boost" это давление впускного коллектора, манифолд. Но этот прибор работает при запущенных моторах, и какое-либо значение на нем установить можно только работая газом, а в мануале это упоминается еще до запуска моторов.
С онлайном пока порблема, у меня нет интернета дома. Для установки "Cliffs of Dover" пришлось грузить свой комп на машину, и везти на работу. Изврат конечно, но пока только так.
Крайний раз редактировалось Motorhead; 08.08.2011 в 12:01.
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
Andersbravers. ты забыл про нагрев карбюраторов.
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
То ли я дурак, то ли лыжи не едут. Никак не разберусь как же турель вывести в боевое положение. В Bf110 все нормально: выезжает пулемет, Shift+1 и можно елозить мышкой и стрелками; в Бленхе же хоть мышкой, хоть стрелками, хоть в боевом положении (при нажатии ничего не происходит), хоть в каком - все без реакции. Только стрелять я из этого пулемета научился, а ворочить его немогу.
в-первых ты его заведи сначала. оно гидравлическое, и без работающего компрессора не работает. потом переводи в боевое. кабинка поднимается. дальше как везде.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
С помощью этой кнопки (вкладка турель, в первом разделе, где крейсерское, боевое положение и еще что-то) я и выдвигал пулемет на Bf110, на Бленхе жму - ноль эмоций.
P.S. Я пробую без запущенных двигателей, т.е. как только появился на ВПП, сразу перехожу на стрелка. Может в этом проблема?
--- Добавлено ---
Прочитать не успел и сам догадался. Но все равно спасибо![]()
пулемет там фиговый.
плюс, есть очевидный баг, в один момент времени ты можешь или двигать мауса или стрелять. а вот если настроить осями, то можешь поводить стволом корректируя по трассерам.
открю секрет, если водить мышкой а стрелять кнопкой джоя - тоже все ок ;-)
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
ну я тренировался. со штуки настрелял 4,5 самолета. не взлетая :-))
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Что-то не то делаю?, но без прогрева карбюраторов перегреваю цилиндры гораздо быстрее(таким образом нашел ручку прогрева правого движка)). Я то - ладно, а новичку лучше знать эти вещи(их там всего ничего, с режимами навигации СУ-25 в Локоне не сравнить, не говоря уже о фуллреал MSFS)).Ну можно и нагрев, я им честно не пользуюсь, ну какой на Р3 нагрев? Я и без нагрева за три минуты взлетаю. Вот когда будут серьезные задания, тогда все и будет по полной. И так человеку голову забил всякой охинеей, к-ю можно было вполовину урезать, так я ему еще щазз вдогонку про карбюраторы скажу, он ваще побледнеет и убежит
P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Нарисовал сегодня миссию с атакой бленимом немецкого минного тральщике. В общем так, взлет с боковым ветром, если развернет, врежетесь в домики. Загрузка -- полный вес, но без перегруза. Тральщик тоже не лыком шит. Зены на нем выносят все живое в шесть секунд. Первый, второй, третий разы спалил движок, четвертый, пятый, шестой -- разбивался об домики, на какой то после восьмого вроде взлетел. При первом подлете зены убили сразу. Даже не мучился, вот так бы мессерам нашим на репке стрелять. Второй раз поколбасился, но все равно разбился. Третий раз удалось сбросить бомбы, но крыло все равно потерял, хотя и потопил первый раз тральщик. На четвертый раз -- зашел, сбросил бомбу, но движок "катапультировали". Вопрос, кто будет летать миссию. Если будете, выложу.
PS фрапсом сделал видео с крайнего вылета, но его надо чем то сжать. Какие есть предложения?
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
вирчуал даб из бесплатного и легковесного. если меньше 2 гб, неохота разбираться, и с трафом проблем нет, пихай на ютуб, он сам обожмет :-)
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Ок. Оказывается, у меня в маке все это хозяйство есть. )))) Даже лучше! Но все равно ,спасибо за помощь.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
Прогрев карбюратора, он в реале зачем вообще был нужен? Для зимнего периода что ли? И еще, у нас если его включить, то как собственно эта температура контролируется? Или его надо просто включить и забыть?
P.S. Никуда я не убегу, и не побледнею, куда мне бежать то, с единственного красного бомбера![]()
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Итак, попробовал полетать на этой птичке вверх, докладую че получилось/не получилось.
При наборе высоты начинается капризная работа движка. Темапература масла падает до 30 градусов и никак ее не поднять без перегрева цилиндров. Пробовал обеднять/обогащать смесь - на бедной работает устойчивее, но не панацей, прерывистую работу двиглов это не лечит. Режим полной тяги выправляет неровное "дыхание" движков в разряженном воздухе, но цилиндрам становится чересчур жарко. Пробовал на разные двигатели ставить разный режим подогрева. При полном подогреве цилиндры работают вроде в менее нагруженном режиме, но это надо проверять снова и снова.
В итоге до отметки в 13000 футов так и не смог добраться. При снижении до 9000 футов мотор начал спокойно работать в режиме тяга 80 шаг 30. Но у земли рядовые тяга 65 шаг 40 не работали. Некоторое врем при облегченном винте и полной тяге можно было довольно долго лететь так без особого перегрева, но через минуту температура цилиндров начала расти, и сбавлял тягу.
В общем, давайте ка дружно облетывать эту божью коровку![]()
Win7-64 pro SP1, i5-650, i5 @ 3,2 ГГц, ASUS P7H55-M, 2xDDR3 4Гб, GTX 460 1 Гб,1280x10241980x1024 Asus HN274H(1600x900 в игре), Creative CA20K1 X-Fi XtremeGamer
Взлет с боковым ветром. Набор высоты и атака корабля. Посмотрите, как быстро зены на корабле выбивают самолет. Вот бы такую прикрышку на репке3.
Крайний раз редактировалось Oleg_Tr; 09.08.2011 в 01:04.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
Не знаю как в реале, а в БоБе нагрев карбюратора (ставлю на 100) позволяет не перегревать движки при выходе на рабочие режимы и в полете.Прогрев карбюратора, он в реале зачем вообще был нужен? Для зимнего периода что ли? И еще, у нас если его включить, то как собственно эта температура контролируется? Или его надо просто включить и забыть?
Включил и забыл.[COLOR="Silver"]
--- Добавлено ---
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
сам ролик был сдернут фрапсом, потом в под маком в iMove собран из кусков, отредактирован в размер (там сам прогрев движков был вырезан, иначе на ютьюб не залить), им же задавлен в HD формат (кстати, я там цвет, насыщенность, освещенность и контраст чуть прибрал, иначе цвета пережаренные получались), размер и частота кадров. Через квиктайм про был выложен ролик на ютьюб. На самом деле все это не сложно, все делалось в одной оболочке. Дольше на сервер качалось.
Здесь же лежит сам файл миссии. Предупреждаю сразу, неконтролируемый снос вправо на разбеге есть, стрелки на эсминце -- просто снайперы. Лично я вынужден был сменить футболку.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.