Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
Законсервированный, видимо?
http://saoirse-2010.livejournal.com/16839.html#cutid1
Где это, интересно?
Здесь есть точный ответ...
1) Это не Москва, это Жуковский. Точнее ЦАГИ.
2) Ангар на самом деле не покинут людьми, как написано. Испытания там и сейчас проходят, чтобы продлевать ресурс Ил-96 и Ил-76 - они нужны.
Просто людей для этих испытаний практически не нужно.
Сказали накачать ресурс, вот он там стоит и накачивает днем и ночью ресурс.
Посчитайте, например сколько времени надо, чтобы, скажем, накачать 24000 летных часов, нагружая планер и конструкции 24 часа в сутки?
Правильно, 1000 дней или 2,5 лет.

У Ил-96-300 сейчас ресурс уже 70000 летных часов. Вот и посчитайте скока его качали.
А у Ил-76 я точных цифр не не знаю, к сожалению, но легко предположить, что он не меньше, а судя по всему так и больше.

З.Ы. Секретной инфы не слито ни капли. Ил-96-300 и Ил-103 сертифицированны как у нас, так и у америкосов, это значит, что в конструкции этих самолетов полазили кому надо. И вообще, сертификация подразумевает, что агрегаты и системы самолета их архитектуру, структуру и т.д. могут посмотреть все заинтересованные лица. Точно так-же наши спецы давно знают, что находится внутри бингов, аирбасов и прочих эмбраеров сертифицированных у нас.

Ил-76 сертификата не имеет, но и тут инфы не слито, на Ильюшине уже давно говорят, что Китай наши Ил-76 копирует.