У нас тоже факел, но это издержки технологии партиклов. Если бы мы в реалтайме могли бы сделать пламя вот как на видео, это было бы классно конечно. Но такое (оптимистично) пару минут будет считаться для одного кадра.
Такая дорожка сьест все доступные игре партиклы, поэтому огонь реже, но больше (в виде сбоку тоже получается небольшая дорожка впрочем), как собственно и многие другие обьекты начиная с травы.
Про ширину дорожки трудно определенно сказать нужен другой ракурс.
Зависит от суммарной заполнености бака, уровень дырки не сопоставляется с уровнем топлива, а только с его общим количеством, т.к. бак может иметь весьма сложную форму, расчеты гидродинамики не ведутся.
Т.е. другими словами:
- через две дырки топливо вытекает быстрее чем через одну
- течь топлива возникает только при пробитии брони и бака
- сила напора зависит от количества топлива
- вероятность возгорания зависит от соотношения паров к обьему топлива
--- Добавлено ---
В самом низу списка в быстром бою артполк из двух батарей. 76 и 85 мм пушек, выбираете 85 мм![]()