???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 61

Тема: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Нет конечно) Разве не видно,ч то текстура размыта на Мессе?) Пластик рулит.


    Нет, не видно. Как интересно ты можешь заметить размытость на однородном цвете? ))) Если бы мылило текстуру, то думаю что и заклепки и повреждения, были бы тоже размытыми, но это не так. Я даже пример приведу. Красная линия разделяет соединение двух скринов, как видно сглаживается только контур, а текстура на самолете не затрагивается

    PS. Не придирки ради, а токма справедливости
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fxaa.JPG 
Просмотров:	1325 
Размер:	306.2 Кб 
ID:	138920  
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •