-
самолёт взлетит тогда когда подъёбной силы будет достато4но, будь то от винта от набегающего потока от мысли пилота или экзаменатора, кане4на хариеру с яком 141 будет попроще, потому 4то сила трения-ка4ения ему будет пофигу, а с остальными, всё зависит от нагрузки на крыльо стальное или лу4ше дюралевое или деревянное а ещё лу4ше композитное и от мощности развиваемой мотором пламенным или лу4ше поршневым а лу4ше турбореактивным да ещё и дающим основной поток над крылом, ну и коне4но от сцепления с полотном, можно например аннушку отправить на полотно 4то бы масло разлила, только берлиоза не пускать под колёса а то будет по сценарию с трамваем - носовая нога по брюху - шмяк и попалам
встре4ный вопрос - взлетит ли п-39н1 после пат4а при изменении поляры его винта до поляры винта ту-95, с увели4ением мощности двигателя до мощности двигателя ту-95, однако при этом удлинить лопасть винта на 1% от нонешней(допат4евой) длины, без изменения размеров передней стойки обсуждаемого?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума