......
......
...
...
У нас в 85-м году был похожий пожар двигателя на Ан-12. Помню как встречать их, мимо моих окон, с рёвом и спецсигналами, мчались на аэродром пожарные расчёты.
А потом возвращались. молча и без огней. Парни не дотянули до полосы несколько минут...
Земля пухом...
...
....
Топи их всех! Господь потом рассортирует!
Найден второй "черный ящик" разбившегося Ан-12
На месте катастрофы транспортного самолета Ан-12 в Магаданской области обнаружен речевой самописец. Об этом 11 августа сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя главного управления МЧС РФ в регионе.
Ранее на месте крушения самолета был найден другой "черный ящик" - бортовой регистратор параметров полета, который передали в Межгосударственный авиационный комитет. Комиссия МАК по расследованию происшествия прибыла в Магадан в четверг, 11 августа. Речевой самописец также передадут ей для расшифровки.
Ан-12, принадлежавший авиакомпании "Авис-Амур", разбился 9 августа, выполняя рейс Комсомольск-на-Амуре - Кепервеем с технической посадкой в Магадане. Тела 11 человек, находившихся на борту, пока не найдены. Экипаж, инженеры и сопровождавшие груз числятся пропавшими без вести. 10 августа Ространснадзор приостановил полеты Ан-12 на территории России.
В числе основных версий причины крушения Ан-12 - неисправность самолета и ошибки в пилотировании.
http://lenta.ru/news/2011/08/11/blackbox2/
P.S. 11 человек! Ну хоть кого-то можно было найти среди обломков. Может все-таки прыгнули с самолета с парашютами?
Intel Core i5 2300 (4x2.8GHz), gtx 560ti 1024 mb, 8 gb ddr3 Corsair 1600 MHz, win7 64 bit, top gun afterburner 2 + saitek aviator
Магадан. 11 августа. INTERFAX.RU - Спасатели, работающие на месте крушения Ан-12 близ колымского Омсукчана, обнаружили фрагменты человеческих тел.
"Сейчас специалисты МЧС просто отмечают на специальном плане, где находятся эти фрагменты. Их необходимо сохранить до прибытия следственной группы, а она доберется в труднодоступный поселок из Магадана только к утру пятницы", - сообщил агентству "Интерфакс-Дальний Восток" в четверг представитель Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ.
Он отметил, что части тел погибших будут доставлены в специальных контейнерах на передвижной криминалистической лаборатории из Омсукчана в Магадан, где будет произведена их тщательная экспертиза на предмет идентификации. "Пока сложно сказать, сколько именно человек погибло в авиакатастрофе. Далеко не факт, что на борту разбившегося Ан-12 было 11 человек, как значилось в документах", - сказал собеседник агентства.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/news.asp?id=203067
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
10.08.2011
Дополнительная информация о трагедии 9 августа 2011 года События.
Хронология трагедии
14.24 Доложив о проблемах органу ОВД, экипаж принимает решение о возврате на УХММ.
В процессе выполнения левого разворота на заданный курс срабатывает АРМ, активированный, по всей вероятности, экипажем в ручном режиме.
14.27 Спутниковая система поиска и спасания COSPAS-SARSAT фиксирует работу АРМ (спутник CLUT2 CHURCHILL, CANADA)
14.28 Доклад экипажа о пожаре двигателя. В момент доклада ВС находится в 50 км от Омсукчан, севернее оси трассы 15 км.
14.29 COSPAS-SARSAT фиксирует работу АРМ (спутник CLUT3 EDMONTON, CANADA)
14.30 COSPAS-SARSAT фиксирует работу АРМ (спутник AKLUT2 ALASKA, USA)
14.34 Метка от ВС пропадает с экранов органа ОВД на азимуте 40, удалении 310 и высоте 2 600 метров.
На следующих витках спутников работа АРМ уже не зафиксирована...
В предполагаемом районе посадки метеопрогноз на момент исчезновения метки от воздушного судна:
ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 ИЗОЛ ГРОЗЫ ВРЕМ 5000 СЛ ЛИВН ДОЖДЬ ЗН4 ВК 4000/3000 4АСТ КД 6000/1600 ЗН4 СК 2500/1600 УМРН ОРОГРФ ТУРБ СЛОЕ 3000/0 С4З НУЛ 3300 С4З КВ 119 СПЛ ВК 4000/3000 ЗН4 СК 2500/1000 4АСТ КД 6000/1000 НСО СЛ 500/300 КВ 88А СПЛ ВК 4000/3000 ЗН4 СК 2500/1400 4АСТ КД 5500/1400 С4З=
Видео по ссылке
http://aviasafety.ru/news/nd20110810-1m
«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк
...
Conscientia mille testes.
Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.
...
...
...
Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1
Меня смущает одно, косвенно связанное с этой трагедией дело. Когда в Перми произошла катастрофа, взрыв как версия был отметён, хотя очевидцы тоже говорили, что самолёт полыхал как камета. Нам сказали, что двигатели работали до земли нормально. Радиус разброса обломков был 4 км. Характер обломков такой же как в этой катастрофе. Нам сказали, что самолёт упал целым. Ну может я путаю, что.
Только здесь сразу выдвигают версию взрыва, а тогда выдвигали всё что угодно, не обращая внимание на показания очевидцев.
Простите за офф топ. Но как-то всё неоднозначно у нас с одними катастрофами и однозначно с другими. ( на Пермском Трошев летел и несколько ещё непростых людей).
...
Mortui vivos docent
По Пермскому Боингу есть официальный отчёт МАК.
http://www.mak.ru/russian/investigat...bko_report.pdf
Не было никакого пожара в воздухе.
Выпольныл четвьёртый – щиток бемсь, газу кес, подтягнул, подтягнул, убырай! Усё!
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы самолета Ан-12АП RA-11125, происшедшей 09.08.2011 г. в 310 км севернее г. Магадана.
Причиной катастрофы самолета Ан-12АП RA-11125 в полете с выключенным первым двигателем и зафлюгированным винтом явилась потеря поперечной управляемости из-за потери несущих свойств левой плоскости крыла и возможного нарушения целостности тяг проводки управления левым элероном, что привело к интенсивному вращению самолета по крену влево и столкновению со склоном горы.
Причиной потери несущих свойств левой плоскости крыла и возможного нарушения целостности тяг проводки управления левым элероном явился пожар, возникший в полете в хвостовом отсеке мотогондолы первой силовой установки и распространившийся на крыло самолета.
Причиной пожара, наиболее вероятно, явилась течь топлива из дюритовых соединений топливной магистрали от насоса низкого давления до командно-топливного агрегата силовой установки № 1 и его воспламенение при попадании на горячую часть двигателя. Из-за полного разрушения самолета, однозначно установить место течи и причину, приведшую к течи топлива, не представилось возможным.
Невозможности ликвидации пожара на ранней стадии системой пожаротушения могла способствовать задержка в выключении первого двигателя (не менее 2 минут после обнаружения течи топлива) из-за отсутствия в РЛЭ самолета Ан-12 указаний экипажу по действиям при течи топлива из-под капота двигателя в полете.
Горный характер подстилающей местности, отсутствие визуальной видимости земли из-за сплошной облачности на безопасной высоте полета и дефицит времени из-за продолжающего пожара не позволили экипажу подобрать площадку и выполнить экстренную посадку.
По результатам расследования даны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
http://mak.ru/russian/investigations...t_ra-11125.pdf