В скрипте 3 строки где ships - это пары эсминцев. Чтобы выключить, поменть true на false. Можно 1 или 2 пары оставить для пробы. 4я строка - это танки.
Доступные крафты описаны в файле .mis, но список не меняется динамически как на R3. Можно попросить программиста добавить триггеры захвата части острова и по его срабатыванию уничтожать старый спаун и подгружать сегмент миссии с новым спауном и списком крафтов как на R3 или как в крайних примерах naryv.Код://Mission Related public bool stb_DestroyOnPlaceLeave = true; public bool stb_SpawnAntiAir = true;//base AAguns and defense ships public double stb_SpawnAntiAirDelay = 444.0;//444.0 default, some AA guns stop firing(probably run out of ammo) in less than 250 secs public bool stb_SpawnFrontline1 = true;//continuous ships @ 1.path (left) public bool stb_SpawnFrontline2 = true;//continuous ships @ 2.path (left-center) public bool stb_SpawnFrontline3 = true;//continuous ships @ 3.path (right-center) public bool stb_SpawnFrontline4 = true;//continuous armors @ 4.path (right) public bool stb_SpawnBombers = true;//loads 2 bomber missions, turnbased
Скрипт кстати очень культурно написан на мой неискушенный взгляд. Всем рекомендую разобраться.