Заменил
Код:
public bool stb_SpawnFrontline1 = true;//continuous ships @ 1.path (left)
public bool stb_SpawnFrontline2 = true;//continuous ships @ 2.path (left-center)
public bool stb_SpawnFrontline3 = true;//continuous ships @ 3.path (right-center)
public bool stb_SpawnFrontline4 = true;//continuous armors @ 4.path (right)
на
Код:
public bool stb_SpawnFrontline1 = true;//continuous ships @ 1.path (left)
public bool stb_SpawnFrontline2 = false;//continuous ships @ 2.path (left-center)
public bool stb_SpawnFrontline3 = false;//continuous ships @ 3.path (right-center)
public bool stb_SpawnFrontline4 = true;//continuous armors @ 4.path (right)
посмотрим как оно, после 19-00
--- Добавлено ---

Сообщение от
-atas-
В этом и причина - из колеи мало кто сам свернет. Две мясных карты трудно заселить. Большинство заходит на сервер где уже много народа. Т.е. если по привычке 3 игрока зашли на R3, то остальные тоже туда пойдут даже если на R2 карта интереснее. Смена местами переломит эту инерцию. Иначе никак. R3 заселилась когда СВАО временно пропал из списка на неделю или больше, люди успели поменять привычки.
Можно еще по маркерам разделить R2 и 3.
Хитро, но в целом все логично. + за Р2 еще вебстатистика (мелочь а приятно)
давайте тогда текущую Р2 подрихтуем и махнем их местами.
--- Добавлено ---

Сообщение от
andersbravers
Как я понимаю - Ла-Манш тогда отпадает за его "тяжелостью".
Если не устраивать глобальные сухопутные катаклизьмы (по крайней мере сейчас) - он вполне пригоден.
+ Ламанш не любят пилоты со "слабым" клиентом.