-------------------------------------------------------------------
Давайте оставим шарик в покое: Вот вам обратный пример.
Берем шарик из мыши, кладем на лист и тянем. Он останется на месте.
Теперь катим шарик (довольно быстро) по бумаге. Он спокойно катится по ней. Пока мы не начинаем ее тянуть.
Пока мы тянем ее, шарик не движестся с места (а, казалось бы, должен перемещаться с той же скоростью).
Когда бумага кончается (или мы перестаем ее тянуть), шарик продолжает свое движение. Просто у шарика центр масс расположен в интересном месте, как и у колеса. Но у самолета ЦМ вовсе не в центре колеса расположен, и моменты там другие.
------------------------------------------------------------------

это уже похоже на флейм надо завязывать. могу сказать, что ваши примеры - вызвали улыбку.

>Еще одно: порядок скоростей. Вы не спорите, что скорость >вращения колес будет быстро стремиться к бесконечности?

Спорю - я как раз утверждал , что через какое то время наступит момент, когда колесо не станет разгоняться ( круговая скорость) а начнет скользить

так вот надо посчитать - кода это возникнет, и
нужно всетаки учесть какова будет тяга

может и не взлететь ( а может и взлететь...)


>Вообще-то сила сопротивления проскальзыванию и есть сила >трения скольжения- резины по дорожке.

верно -но только еще раз это скольжение не бруска - а катящегося колеса - физика у них разная......


>И она в несколько раз превышает вес самолета,

НЕВЕРНО - сила трения на колесе никогда не превышает силу веса ( более чем в полтора раза скажу я....но это только при определенных условиях ). 99 проц случаев сила трения колеса ( проскальзывающего колсеа) меньше силы веса.

>следовательно, дает гарантию, что проскальзывания не будет.


неверно




>Для резины- он больше 1

для колесной - меньше.