Originally posted by Perf
Но у самолета ЦМ вовсе не в центре колеса расположен, и моменты там другие.
------------------------------------------------------------------
это уже похоже на флейм надо завязывать. могу сказать, что ваши примеры - вызвали улыбку.
Лучше бы они какие-нибудь мыслительные процессы вызвали.
Но хорошо хоть шарики в покое оставили.

Originally posted by Perf
>Еще одно: порядок скоростей. Вы не спорите, что скорость >вращения колес будет быстро стремиться к бесконечности?

Спорю - я как раз утверждал , что через какое то время наступит момент, когда колесо не станет разгоняться ( круговая скорость) а начнет скользить

так вот надо посчитать - кода это возникнет, и
нужно всетаки учесть какова будет тяга

может и не взлететь ( а может и взлететь...)
То есть вы согласны с тем, что он взлетит только когда колеса будут проскальзывать по ленте?


Originally posted by Perf
>Вообще-то сила сопротивления проскальзыванию и есть сила >трения скольжения- резины по дорожке.

верно -но только еще раз это скольжение не бруска - а катящегося колеса - физика у них разная......
Физика не может быть разная. Иначе- ну ее в анус (вот это уже флейм.


Originally posted by Perf
>И она в несколько раз превышает вес самолета,

НЕВЕРНО - сила трения на колесе никогда не превышает силу веса ( более чем в полтора раза скажу я....но это только при определенных условиях ). 99 проц случаев сила трения колеса ( проскальзывающего колсеа) меньше силы веса.
Это вы из каких соображений? Из практических? Ну дык на практике колесо пробуксовывает только по грунту, когда срывается верхний слой.
В колесе маленькой является сила трения на оси, но это пока скорость вращения небольшая.


Originally posted by Perf
>Для резины- он больше 1

для колесной - меньше.
По-вашему, на колеса изключительно говенную резину ставят? Ну тогда рельеф не забывайте- он призван увеличить трение.