"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
а почему взводы пополнения не пополняют разбитые отделения?
Есть предложение немного разнообразить надписи на наших машинах, а то сейчас как мне кажется довольно мало вариантов (точно не считал, но фразы часто повторяются, при этом незаметно довольно таки крылатых выражений.
Например:
- Бей фашистов!
- На Берлин!
- За Родину! (тут не уверен, есть у вас такая или нет)
И ещё момент, пришедший в голову в связи с фичей "растекания горящего топлива", тут поднимался вопрос нельзя ли сделать так, чтоб все загоралось от этого, это конечно сложно и мутно, понятно. Но нельзя ли всё же сделать, чтоб дома загорались и по ним огонь распространялся, при этом желательно чтоб он к повреждениям конструкции здания приводил. Я помню уже поднимал об этом вопрос, в связи с низковатой эффективностью зажигательного вооружения против пехоты в зданиях.
Потому что разбитого взвода/отделения уже нет. Стало быть его нельзя пополнить.
--- Добавлено ---
Каких выражений?
У нас есть 2 списка по 11 и 8 выражений соответственно (второй для танков на которых только короткие надписи помещаются).
Можно сделать мод и написать что угодно в любых количествах, пак tabs, файл marks (из патча 6с).
"За Родину" и "Бей фашистов" есть.
"На Берлин" несколько неуместна для 43 года.
Как я уже писал - дома будут гореть с разрушениями (не прям скоро, но это есть в планах). Распространения огня _между_ домами и вообще всяких там лесных пожаров не будет пока.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ээ как это нету? разбитым может быть отделение в котором 3 человека из номинальных 10. а пару раз было что отделение вообще без потерь считалось разбитым
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Скрытый текст:
ПТР
Крайний раз редактировалось Grenvill; 15.08.2011 в 14:55. Причина: my bad
Спасибо погляжу. Если несложно, в следующий раз, если такое приключится, можете навести мышкой на состав (там где количество живых-убитых) и подождать тултипса с подробностями (и с ним сделать скрин, может там все раненые)?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
неа, здоровые все были, я посмотрел
кстати о тултипсах, расшифруйте пожалуйста
Ок
Устали видать так сильно, что сил не было идти в бой
Это коэффициенты для рассчета пунктов победы в оперативной фазе.
На них домножаются базовые значения при рассчете сколько кому добавить пунктов в конце хода или при захвате точки.
P.S. По поводу расформирования гранатометчиков/ПТРщиков (отделений в которых мало солдат - 2-3):
Я посмотрел, примерно так и должно выйти. Расформирование идет по суммарной эффективности в конце боя, которая зависит от количества солдат, их тяжелого вооружения, состояния (мораль, усталось) и _уровня командования_. У ПТРщиков командир расчета совсем "хилый", если рядом нет командира пехотного взвода или роты, то уровень командования очень низкий, что вкупе с усталостью или падением морали (а если нет командира и они под обстрелом, это неизбежно), приводит к расформированию.
Я немного снижу порог расформирования, но в любом случае рядом с такими расчетами лучше держать командира.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 15.08.2011 в 15:26.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Видимо это и ответ на мой вопрос, мало танков разных видел(второй для танков на которых только короткие надписи помещаются).
Новости патча №7
...
7) Добавлено зарывание окопов техникой при переезде через них.
8) Добавлены отметки от авиации на карте и в тактическом режиме.
..
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
то есть в конце боя солдатов надо подводить к командирам? а чужие командиры считаются кстати?
И не только в конце, а вообще лучше от командиров далеко не отбегать (за пределы радиуса), это очень способствует сохранению морали.
Что значит чужие
У нас все командиры свои, командует командир с максимальным уровнем в радиусе которого находится отделение.
Т.е. просто отделение само по себе - им командует командир отделения, а если если рядом есть ком взвода - командует он. И т.д.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
а командир другого взвода, например? или ситуация - в отделении убит командир, уровень командования 0. если подвести другое отделение с живым командиром то будет толк?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вчера купил. Проснулся только сейчас (14:39) Отличная игра! Спасибо!
Новости по патчу №7:
....
8) Добавлены отметки от авиации на карте и в тактическом режиме.
9) Добавлен теплововизионный режим для бинокля.
10) Скорректирован алгоритм разговоров для солдат.
11) Исправлен баг с отсутствием корректировки из командирских танков.
...