www.armstrade.org

На МАКС-2011 ОАО «ПО «УОМЗ» представит оптико-локационные системы для самолетов «Су» и «МиГ».

ЦАМТО, 15 августа. На МАКС-2011 ОАО «ПО «УОМЗ» представит квантовую оптико-локационную станцию 13СМ-1 (МиГ-29 и модификации) и оптико-локационную станцию ОЛС (Су-27, Су-35 и модификации).
Эти системы разработаны на современной элементной базе. Их главное отличие от систем предыдущего поколения заключается в новых функциональных возможностях – появилась возможность формировать изображения в двух спектральных диапазонах. По сравнению с предыдущими станциями существенно увеличена дальность обнаружения и распознавания целей. Новые тактико-технические характеристики позволяют работать сразу по нескольким воздушным и наземным целям одновременно, а многоканальный автомат захвата и сопровождения целей обеспечивает точность наведения на цель в условиях воздействия естественных и искусственных помех.
В сегменте вертолетных систем Уральский оптико-механический завод давно занимает свою нишу, являясь производителем гиростабилизированных оптико-электронных платформ различного назначения. По номенклатуре и качеству производимых изделий предложение УОМЗ по прицельным станциям для российских вертолетов является, пожалуй, самым лучшим в мире.
К последним проектам УОМЗ в этой сфере относится создание оптической прицельной системы для ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор». Она позволяет получать качественное и устойчивое изображение в любое время суток и при любой погоде. В ее задачи входит поиск, распознавание цели, прицеливание из высокоточного оружия, пуски всех типов отечественных управляемых ракет с гарантированным поражением небольшой мишени с расстояния в 3-4 км.
Модернизированная круглосуточная обзорно-поисковая система ГОЭС-337М предназначена для установки на вертолеты Ми-17. В состав системы входят две телевизионные камеры (монохромная и цветная), тепловизионная камера, лазерный дальномер с безопасной для зрения длиной волны. ГОЭС-337М позволяет осуществлять в любых погодных условиях круглосуточный обзор и поиск объектов, обнаружение и распознавание целей, применение неуправляемого вооружения и авиационных средств поражения, обеспечение посадки вертолета на необорудованные площадки.
УОМЗ постоянно разрабатывает и выводит на рынок новые изделия, расширяя линейку гражданских систем оптического наблюдения (СОН). Эти системы позволяют получать качественное и устойчивое изображение при любых видах съемки, в любое время суток, в условиях ограниченной видимости. Они устанавливаются на авиационные, морские и сухопутные носители, а также стационарные точки наблюдения. Гражданские системы оптического наблюдения имеют широкую сферу применения. Они могут использоваться службами спасения при поиске и спасении людей, при наблюдении за линиями электропередач, нефте- и газопроводов, при контроле дорожного движения и т.д.
Одной из перспективных разработок в ряду данных систем является СОН 730. Это самая легкая из «дальнобойных» гражданских систем оптического наблюдения. При весе в 25 кг она способна обнаруживать объекты на расстоянии до 10 км. По требованию заказчика СОН 730 может комплектоваться дополнительным набором функциональных устройств, например, устройством автоматического захвата и сопровождения объекта.
Главной особенностью гражданской системы оптического наблюдения СМС 820 являются ее небольшие размеры и вес. СМС 820 может устанавливаться на беспилотные летательные аппараты самолетного и вертолетного типов, а также воздухоплавательные комплексы. Вес системы не превышает 5 кг. В состав СМС 820 входят два информационных канала. По желанию заказчика система может комплектоваться набором из лазерного дальномера, телевизионного и/или тепловизионного каналов.
СОН-М - это новое поколение гражданских систем оптического наблюдения. От предыдущих аналогов ее отличает ряд принципиально важных особенностей. Конструкция изделия построена на принципе модульности, что подразумевает оперативную замену информационных каналов непосредственно в условиях эксплуатации. На выставке МАКС-2011 СОН-М демонстрируется в комплектации с тепловизором Matis AP.

http://www.armstrade.org/includes/pe...1/detail.shtml

--- Добавлено ---

www.armstrade.org

В авиасалоне МАКС-2011 примут участие 794 компании из 40 стран.

ЦАМТО, 15 августа. В программе авиасалона МАКС-2011 примут участие 794 компании из 40 стран. Общая величина зарезервированных площадей в выставочных павильонах составляет 16930 кв.м., в том числе на открытых площадях - 5550 кв.м.
Иностранные компании зарезервировали 4400 кв. м., что значительно превышает размер выставочных площадей, арендованных иностранными экспонентами на МАКС-2009.
Об этом было сообщено на заседании организационного комитета по подготовке к проведению X Международного авиационно-космического салона МАКС-2011, которое провел замглавы Минпромторга России Денис Мантуров.
В ходе заседания обсуждались вопросы готовности к мероприятию. Были заслушаны доклады о готовности аэродрома к проведению демонстрационных и показательных полетов, об организации работ, а также об обеспечении безопасности в ходе подготовки и проведения МАКС-2011. Участники заседания также ознакомились с аэродромным выставочным комплексом.
«Для участия в летной программе и на статической стоянке МАКС-2011 российскими и зарубежными компаниями заявлен 241 летательный аппарат, из них 109 ЛА примут участие в летной программе», - заявил Д.Мантуров.
После четырехлетнего перерыва в авиасалоне примут участие ВВС США. Ключевой новинкой станет демонстрация самолетов А-380 концерна «Эрбас» и «Боинг-787» «Дримлайнер» компании «Боинг».
Планируются вертолетные тематические показы, полеты российских и иностранных ассов, премьера восстановленного штурмовика Второй мировой войны Ил-2.
«Все это составляет основу самой грандиозной летной программы, не имеющей аналогов в мире», – отметил Д.Мантуров.

http://www.armstrade.org/includes/pe...1/detail.shtml

--- Добавлено ---


Фотография взята с сайта www.tupolev.ru

15.08.2011

Пресс-релиз.
Самолет ТУ-214ОН «Открытое небо» прилетел на «МАКС-2011».


12 августа 2011 года самолет ТУ-214ОН «Открытое небо», являющийся совместной разработкой ОАО «Туполев» и ОАО «Радиоконцерн «Вега»», совершил перелет с аэродрома «КАПО им. С.П. Горбунова» (г. Казань) на аэродром г. Жуковский.
В ходе участия в Международном авиасалоне «МАКС-2011» воздушное судно будет представлено на статической стоянке и проведет серию демонстрационных полетов.
При создании ТУ-214ОН ОАО «Туполев» продемонстрированы ключевые компетенции и возможности по переоборудованию серийных самолетов в соответствии со специальными требованиями заказчиков.
В ходе «МАКС-2011» представители разработчиков планируют провести демонстрацию самолета специалистам российских и зарубежных государственных организаций, проявивших активный интерес к воздушному судну.
Первый полет Ту-214ОН «Открытое небо» совершил в июне 2011 года, начав серию летно-конструкторских испытаний. Данный самолет предназначен для реализации договора по программе «Открытое небо», включая наблюдение за выполнением соглашений в области контроля над вооружениями; расширение возможностей по предотвращению и урегулированию международных кризисных ситуаций; проведение аэрофотосъёмки в интересах различных организаций и ведомств; проведение наблюдения за местностью во время стихийных бедствий; патрулирование прибрежной экономической зоны.
Ту-214ОН оснащен многоспектральными сканерами (фотоаппаратами) и позволяет решать задачи с применением национально-технических средств контроля.
В рамках контроля соблюдения международных договоров Ту-214ОН наравне с использованием Российской Федерацией может в различных вариантах предлагаться и иностранным государствам.

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=26

--- Добавлено ---


Ан-158 впервые в Москве.
Фотография взята с сайта http://airspot.ru

Понедельник, 15 августа 2011 в 12:55

Источник: ГП "Антонов"

На десятом, юбилейном авиасалоне МАКС-2011 Государственное предприятие "Антонов" впервые представляет в Москве региональный реактивный самолет нового поколения Ан-158, предназначенный для перевозки 99 пассажиров. Это высокотехнологичный конкурентоспособный продукт, который соответствует всем современным мировым требованиям, нормам безопасности и экологичности, а также пожеланиям его потенциальных эксплуатантов.
Участие нового Ан-158 в предыдущих авиационных выставках в Лондоне и Париже было весьма успешным. В ходе этих авиасалонов ГП "АНТОНОВ" и российская лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подписали твердые контракты на поставку в общей сложности 20 таких машин. Отличительной особенностью контракта, подписанного 21 июня 2011 г. на Парижском авиасалоне, является то, что ГП "АНТОНОВ" предоставил большой пакет гарантий по эксплуатации и послепродажному обслуживанию поставляемых воздушных судов, включая гарантии надежности, трудоемкости техобслуживания, регулярности вылетов, летно-технических и ресурсных характеристик.
Если Ан-158, который в этом году дебютирует на Московском авиасалоне, готовится к поступлению в эксплуатацию, то его предшественник - Ан-148 - уже освоил внутренние маршруты России и Украины, а также международные воздушные трассы. 10 таких машин работают сегодня в четырех авиакомпаниях: в украинских "АэроСвит", "МАУ" и российских "Авиакомпания "Россия", "Авиационная компания "Полет". Количество перевезенных на них пассажиров приближается к 550 000, месячный налет на один самолет достигает 294 часов.
До настоящего времени заказаны и планируются к поставке 272 самолета семейства Ан-148 и Ан-158, 150 из них предназначены для компаний из России и Украины. МАКС-2011 станет еще одним шагом в продвижении этих самолетов на мировой рынок.
Сегодня, когда существует высокий спрос на самолеты семейства, необходимо наладить высокий темп их производства. В кооперации по их постройке задействованы более 200 компаний из 15 стран мира, в том числе 160 предприятий РФ. А это десятки тысяч рабочих мест.
Исходя из пожеланий заказчика, "АНТОНОВ" и его партнеры работают над дальнейшим развитием семейства, в частности, над вариантом повышенного комфорта Ан-168 и транспортным самолетом грузоподъемностью около 18 тонн Ан-178.
Программы "АНТОНОВ" будут широко представлены на авиасалоне в Москве. Помимо Ан-158 партнеры "АНТОНОВ" продемонстрируют: региональный реактивный Ан-148, пассажирский турбовинтовой Ан-140, тяжелый транспортный самолет Ан-124-100 "Руслан". Дальнейшее развитие этих программ станет главной темой обсуждения на переговорах на МАКС-2011.
Этому вопросу будут посвящен и ряд конференций, запланированных к проведению на авиасалоне. В том числе, на 4-м Европейском Конгрессе по транспортной авиации будут рассмотрены современные состояния и перспективы программ транспортных самолетов "АНТОНОВ". Состоятся конференции по внедрению в коммерческую эксплуатацию регионального самолета Ан-148, по развитию программы Ан-140.

http://airspot.ru/news/grazhdanskaya...ervye-v-moskve

--- Добавлено ---

A380 прилетел в Жуковский.

Пнд, 15/08/2011 - 12:53 | ATO.ru

14 августа на самой длинной в Европе взлетно-посадочной полосе Летно-исследовательского института им. Громова совершил посадку самый большой в мире пассажирский самолет Airbus A380. Самолет (заводской серийный номер 004, регистрационный номер F-WWDD) прибыл для участия в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011. A380 будет представлен на статической экспозиции на протяжении всего салона. Кроме того, самолет будет ежедневно выступать со специальной программой показательных полетов.
Как сообщает компания Airbus, аэродром Раменское стал 133-м в мире и вторым в России, где совершил посадку A380. В октябре 2009 г. этот самолет побывал в московском аэропорту Домодедово и продемонстрировал, что А380 успешно вписывается в существующую инфраструктуру аэропорта.
"Для нас большая честь впервые участвовать с программой показательных полетов в таком значимом авиационном событии, как авиасалон МАКС, — отметил пилот А380 Кристоф Кайл. — Надеюсь, что посетители салона получат удовольствие от нашей демонстрационной программы". Особо зрители смогут оценить очень низкий уровень шума этого самолета.
С самого начала программы А380 российские инженеры принимали активное участие в проектировании этого лайнера. Так, российские ученые из ЦАГИ провели очень важные аэродинамические исследования для А380, а специалисты инженерного центра Airbus ECAR в Москве выполнили расчеты по весовой оптимизации конструкции фюзеляжа. В настоящий момент российские компании также производят значимые детали для этого ВС. Например, "ВСМПО-Ависма" поставляет титановые штамповки для основных стоек шасси А380, а другие компании — теплообменники-конденсаторы и блоки клапанов систем управления.
На сегодняшний день Airbus поставил в общей сложности 53 самолета А380 шести авиакомпаниям (Singapore Airlines, Emirates, Qantas, Air France, Lufthansa, Korean Air). Общее количество заказов на этот самолет составляет 236 (18 заказчиков).
По случаю участия А380 в МАКСе Airbus разработал русскоязычный сайт a380atmaks.ru, на котором представлен весь спектр информации об этом самолете, а также многочисленные фото- и видеоматериалы. Кроме того, во время МАКСа на сайте можно будет следить за всеми новостями компании в режиме реального времени.

http://www.ato.ru/content/a380-priletel-v-zhukovskii

--- Добавлено ---

Boeing 787 приземлился в Раменском.

Пнд, 15/08/2011 - 14:41 | Полина Зверева

Cамолет Boeing 787 Dreamliner (бортовой номер ZA001) приземлился сегодня на аэродроме Раменское в 13 ч. 53 мин. Воздушное судно совершило прямой перелет из Сиэтла в Жуковский на расстояние 8400 км. Boeing 787 примет участие в Московском авиационно-космическом салоне и пробудет в России до 18 августа.
Главными причинами участия Boeing 787 в МАКС-2011 называются две причины: желание продемонстрировать ВС "Аэрофлоту" (авиакомпания заказала 22 самолета данного типа), а также тесные связи Boeing и Ростехнологий ("ВСМПО-Ависма", входящая в эту структуру, выступает крупнейшим поставщиком титана для американского самолетостроителя).
Мировая премьера Boeing 787 состоялась на авиационном шоу в Фарнборо в прошлом году. Туда прилетел летный экземпляр с номером ZA003. ВС пробыло на шоу всего два дня, в течение которых по нему водили экскурсии. В этом году Boeing 787 был продемонстрирован на парижском авиашоу в Ле-Бурже, а после этот же самолет отправился в Польшу: в Варшаве он был представлен польской авиакомпании LOT. Перевозчик станет первой европейской авиакомпанией, которая получить ВС данного типа.
Boeing 787-8 — первый самолет семейства Boeing 787, представляет собой широкофюзеляжный самолет на 210-250 мест для полетов на расстояния от 14 200 до 15 200 км — это единственный самолет средней размерности, который способен выполнять полеты на дальнемагистральных направлениях.
На сегодняшний день, американский авиастроитель получил свыше 800 заказов на Boeing 787 от более чем 50 авиакомпаний. Стартовый заказчик ANA ожидает свой первый самолет в сентябре этого года.

http://www.ato.ru/content/boeing-787...ya-v-ramenskom