Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
Какой еще мануал?) Он не несет совершенно никакой полезной информации по управлению этим кравтом А движки закрывать нужно только на прогреве, далее открывать и летать так до самой посадки
Тот мануал, что выкладывали в этой теме несколько страниц назад. Он правда для пятерки, но движки те же, и планер не сильно отличается. Вот я и подумал, а что если взять, и выполнить все по мануалу!
Я часто бываю наивен, мне уже говорили


Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
Нет, с закрытыми - ни в коем случае, это полный кирдык движкам, только для прогрева масла до 20 град., а котлов до 200.
Это я уже понял, что радиаторы лучше вообще не закрывать. Я даже заметил, что когда я в пикировании закрываю радиатор (это ж азбучная истина без всяких мануалов, чтоб движок не переохладить, и створки чтоб потоком не повырывало), то у Блена после этого начинают непонятно прыгать обороты. Хотя кто знает, может я зря тут на створки радиатора думаю, может я еще что-то не так сделал.

Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
Причем, если надо рулить, то я начинаю рулить, как только масло перевалило за 20. А карбюраторы, как там придется, как раз пока движки "завывают", т.е. прыгают обороты - я и стараюсь выруливать.
Кстати, этот прогрев карбюраторов, там слева сзади за сидением два этих рычажка (над шагом винта), в каком положении они собственно включены на максимальный прогрев, а когда вообще выключены?
Я правильно понял, максимальный прогрев, это когда рычаг опущен в крайнее нижнее положение, а когда рычаг наверху, значит выключен?
Ну вот не могли эти англичане туда шильдики "Cold" и "Off" прикрутить!

Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
Только котлы приблизились к 200, обороты устаканились - сразу взлет без исполнительных-предварительных (война все-таки+специфика крафта) прямо с крутого разворота. Иначе движки накроются уже к концу полосы. Тяга максимум 80. Даже на 50-60 взлететь можно, если запас ВПП хороший. А так под конец, на крайняк, можно газануть и 100, но сразу сбросить после отрыва хотя бы на 80 и добрать скорость над самой землей, т.е. всегда надо сохранять энергию, т.к. взлетаешь обычно с полной бомбовой загрузкой (воткнул энержайзер и полетел ).
Энерджайзер это рычаг сброс форсажа справа на панели?

P.S. Ребята, тут что-то не так. Наша тема про Блен уже 12 страниц заняла, на втором месте после великого и ужасного 109 с 26 страницами! Харрикейн и Спитфайр тоже нервно курят (7 и 5 страниц). Необъяснимый всплеск любви к бомберскому делу?