Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
В том то и дело, что сидя у себя в креслах, мы не в состоянии ощущать у себя под задницей реальный самолет, то как он откликается, как прогибаются, раскачиваются плоскости, поэтому нашу, вирпильскую, манеру полёта, иначе, как самоубийственной не назовёшь! Мы все летаем как "с дуру", в глазах темнеет, самолёты скрипят, а нам пофигу, нифига не страшно, наши здоровье и жизнь в любом случае в безопасности! Отсюда и разваливающиеся самолеты. В реальности, летя на пассажирском самолёте и видя в иллюминатор, как раскачиваются крылья, становится немного не по себе, а при турбулентной тряске только и думаешь, скорей бы это закончилось... Думаю при наступлении флаттера очко сжималось и у тёртых асов, и они врядли горели желанием летать на таких режимах, лишь бы только завалить супостата. Наверно, и опрошенные Вами лётчики не слышали (имею в виду ощущали, мы не можем ощущать в игре, для этого у нас деформация конструкции иммитируется звуковыми эффектами) скрипов конструкции ибо не выходили на такие режимы (жизнь дорога, да и крафт недешев), на которых вирпилы легко полётывают, стряхивая пепел с сигареты и потягивая кофиёк. Короче, летайте на режимах в соответсвии с данными Компаря и никогда не сломаете свой самолёт, но только это уже тыщу раз обсуждалось и по идее должно пониматься всеми. Отсутствие реальной угрозы жизни вирпила ВСЕГДА будет самым основным ограничением реалистичности в боевых авиасимуляторах. И, кстати, имхо Анатолиус дело говорит про увеличение инертности крафтов, это действительно могло бы изменить ситуацию, хотя уже сейчас можно представить, как многие бы взвыли после такого апгрейда)))) Мой вывод - УНВП с перегрузками, хотя буду рад если ДТ продолжат работы в этой сфере с целью ещё большего повышения реализма)))))
ну и стрельба не убивает по-настоящему.в реальной жизни очередь проходит мимо в 5-ти метрах - на 6 продолжать сидеть не станешь.а здесь пофиг.с этим что делать?прибавить инертности?да бога ради - выпуск закрылков в течении 10 - 20 сек.висения по-вертолетному прекратятся.как и развороты на месте. липферт ни разу не упоминал об использовании закрылков для торможения.только радиатор.реалистично?да.но в БзБ 20сек на эту операцию сократили существенно (более чем в двое).почему?правильно - многие вирпилы возмутились.какие-то интересные требования к реализму.избирательные.
еще раз повторяю.летал на як-52.с пилотажем.крылья у него не дрожат.это не пассажирский крафт.в наборе высоты сильнее просаживается(легкий и небольшая площадь крыла).пилотаж довольно агрессивный.резкое отвесное пикирование с горизонта.резко педаль-рус и в штопор.к этому грохот двига.никаких скрипов.бочки,петли...
собственно,если Вам настоящие пилоты не показатель,то нет смысла спорить.я за реалистичность а не за атмосферность))).