Можт и привычки, но в некоторых случаях важно время. Просто заметил что на своих роликах ты довольно сильно затягиваешь взлет. У меня обчно после взлета нормальная температура движков. И кстати, когда движок не срывает обороты на тяге 18 замечал что температура масла бывает обычно меньше 20, так что

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
Если начальная температура масла была более менее ровной и не приходилось молотить одним движком для выравнивания - я взлетаю с закрытыми радиаторами - так цилиндры греются быстрее и скачки оборотов заканчиваются раньше. В конце пробега или после отрыва - открываю, не перегревал ни разу(правда и с полными баками не взлетал ни разу)). На пикировании закрываю полностью, ибо после сброса газа остывают мгновенно и двиги запарываются при даче газа после вывода.
Я уже забыл что это такое, когда взлетаю хватает РН плюс разнотяг способствует довороту в нужном направлении. Имейте ввиду такую фичу.