Да, можем подтвердить. Это в есть планах на этот год. По объему работ они равны одну самолету примерно, т.е. это же работа над ошибками, так сказать расплатаА сейчас самолеты для карьеры важные. Поэтому фиксы будем готовить к концу года. Среди фиксов кстати не все однозначно
Пример с Ньюп28. Комьюнити сломало много копий по поводу его маневренности. Сам Эдди однозначно говорил о нем как о самолете с отличным маневром. У нас же по конструкции и данным маневр его горизонтальный желает лучшего. Долго Н28 стоял в очереди на фикс. Причем фикс типа "пойди туда не знаю куда, принеси тот что сделает Н28 маневренным". Т.е. что чертежи менять? Площадь крыла менять? Более мощный мотор поставить? Это не к нам вопрос то, а к авторам Н28.
Вобщем пофиксили мы Н28 случайно. Предположив что когда Эдди (и все остальные) говорили маневр, они говорили вертикальный маневр, а не горизонтальный. Тогда все верно, Н28 на вертикальных маневрах с точки зрения остальных самолетов дает жару, и я допускаю о нем в этом смысле отзывы как о "отличный маневр", "маневр один из лучших". В конечном итоге это простое предположение расставило все по местам.
Это я все к тому что не все фиксы там мы признаем как ошибки (ошибок всего пара, но достаточно серьезных), там еще есть исследования с неизвестным пока результатом.







А сейчас самолеты для карьеры важные. Поэтому фиксы будем готовить к концу года. Среди фиксов кстати не все однозначно
Пример с Ньюп28. Комьюнити сломало много копий по поводу его маневренности. Сам Эдди однозначно говорил о нем как о самолете с отличным маневром. У нас же по конструкции и данным маневр его горизонтальный желает лучшего. Долго Н28 стоял в очереди на фикс. Причем фикс типа "пойди туда не знаю куда, принеси тот что сделает Н28 маневренным". Т.е. что чертежи менять? Площадь крыла менять? Более мощный мотор поставить? Это не к нам вопрос то, а к авторам Н28.
Ответить с цитированием