???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 484

Тема: World of Battleships

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: World of Battleships

    Отечественная, Леста. Которые "Стальные монстры"

  2. #2

    Re: World of Battleships

    ааааа =). Я помню у них в стальных монстрах у меня каким то образом на острове площадью в 100 с чем то квадратных километров поместилось 30 + миллионов американцев. Я был удивлён, поражён. В итоге пришлось их травить бактереологическим оружием. Сдаваться они отказывались. Под конец игры их на острове оставалось ещё миллиона 2. Штурмом остров я так и не взял.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Почему вы решили, что цвет будет хоть как-то влиять на систему видимости? В танчика вот не влияет, точнее, обещают, что скоро будет влиять, но чисто символически и только после уплаты энной суммы в кассу. Почему в корабликах должно быть как-то по-другому?
    Потому что надеялся на другой движок или хотя бы на отключение маркера подсветки. Во и подсчитайте ваши шансы при отключенном маркере подсветки высмотреть корабль в тёмной стороне неба в шаровой окраске в северном море вечером, а ваш корабль в такой же окраске на светлой стороне. У кого шансов больше попадать по противнику при отсутствии артиллерийских радаров, только при системах оптического наблюдения?
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

  3. #3

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от Novichok Посмотреть сообщение
    Потому что надеялся на другой движок или хотя бы на отключение маркера подсветки. Во и подсчитайте ваши шансы при отключенном маркере подсветки высмотреть корабль в тёмной стороне неба в шаровой окраске в северном море вечером, а ваш корабль в такой же окраске на светлой стороне. У кого шансов больше попадать по противнику при отсутствии артиллерийских радаров, только при системах оптического наблюдения?
    Тут какой движок не возьми - маркеры подсветки будут. Чтобы отрисовывать корабль, клиент должен "знать" его координаты, если клиент знает координаты корабля - взлом клиента позволит показывать его с маркером, ярким контуром или в ином удобном пользователю виде.

  4. #4

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от Слава Макаров Посмотреть сообщение
    Тут какой движок не возьми - маркеры подсветки будут. Чтобы отрисовывать корабль, клиент должен "знать" его координаты, если клиент знает координаты корабля - взлом клиента позволит показывать его с маркером, ярким контуром или в ином удобном пользователю виде.
    Жалко, потеряется огромная тактическая ниша... ладно погода то с волнистостью будет реализованна? Те же знаменитые туманы северного моря с видимостью 20 метров?
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

  5. #5
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от Novichok Посмотреть сообщение
    Во и подсчитайте ваши шансы при отключенном маркере подсветки высмотреть корабль в тёмной стороне неба в шаровой окраске в северном море вечером, а ваш корабль в такой же окраске на светлой стороне. У кого шансов больше попадать по противнику при отсутствии артиллерийских радаров, только при системах оптического наблюдения?
    ИМХО, проще такие вещи реализовывать не через вижу/не вижу, а через вероятность попадания. Т.е. грубо говоря "круг разлета" для цели на темной стороне горизонта будет ощутимо больше, чем "круг разлета" для цели на светлой стороне горизонта.

  6. #6

    Re: World of Battleships

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    ИМХО, проще такие вещи реализовывать не через вижу/не вижу, а через вероятность попадания. Т.е. грубо говоря "круг разлета" для цели на темной стороне горизонта будет ощутимо больше, чем "круг разлета" для цели на светлой стороне горизонта.
    Кстати да, вот вам первый перк или скилл. Уменьшает разброс в зависимости от опытности (какое БЧ отвечает за выдачу дистанции до цели? БЧ-2 Артиллерийская?)
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •