2 pitbull
Проблема в том, что линия в 2 пиксела на модели становиться очень толстой, так что этот способ мало где пройдётСомое первое что бросается в глаза, это острые бумажные края у деталюшек, чтобы этого избежать делай такую фишку, по краям рисуешь темную окантовку в один пиксель и градиентом от него в один два пикселя, это дает эффект закругленных краев, что в свою очередь говорит о некоторой толщине детали, также под всеми деталюшками рисуеш тени, немного размываешь их, допустим Размытием Гаусcа (Gaussian Blur) со степенью 2 или 3, и побольше мелочей, они подчеркивают размер самолета
Попробовал, действительно выходит неплохоЗатем как уже писалось выше нужны затенения и засветы на поверхностях, ъто придает все ту-же реальность и выпуклость корпусу самолета. Я делаю так, открываешь в фотошопе новый слой в нем рисуешь белым цветом там где должна быть засветка, хорошенько это все размываешь, затем у этого слоя ставишь способ заливки на overlay, ну и подруливаешь параметром прозрачности, обычно процентов 60 хватает, затем копируешь этот слой (это действие только для очень темных цветов заливки самого самолета) и параметр заливки ставишь Screen, процентов на 10-15, совмесное подруливание этими слоями дает весьма неплохо результатПравда пока не наловчился делать тонкое яркой пятно (типа блик) и плавненько его на нет сводить.
НадоНу и на последок если модель делалась в 5-ом 3dmax-е, там есть вот такая фишка: Render to Texture, очень полезная штука при грамотном использовании, может врендерить в текстуру тени и отражения...
Если надо научу.![]()