Самолет Ан-24, аварийно приводнившийся на Оби, не должен был быть допущен к осуществлению полета. Как сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Генеральной прокуратуры РФ, к такому выводу пришла Западно-Сибирская транспортная прокуратура в результате проверки обстоятельств инцидента.
Установлено, что оперативное техническое обслуживание воздушного судна осуществлялось с нарушениями требований законодательства о безопасности полетов. Так, при проведении предполетного технического обслуживания Ан-24 работниками ООО "Авиакомпания "Томск-Авиа" не был произведен осмотр двигателей самолета на предмет наличия стружки.
Вместе с тем в техническую документацию были внесены недостоверные сведения в части проведения оперативного обслуживания воздушного судна в полном объеме.
По результатам проверки в адрес руководителя ООО "Авиакомпания "Томск-Авиа" внесено представление, два виновных должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/society/16/08/2011/610817.shtml
"осмотр двигателей самолета на предмет наличия стружки" входит в предполётный регламент?