???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 151

Тема: Новости

  1. #51
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Новости

    Ну... в англоязычной части форума вроде как есть небольшой список претензий к ФМ - по Ньюпорам там кое-чего, по Альбатросам...
    http://riseofflight.com/Forum/viewto...?f=351&t=11037
    http://riseofflight.com/Forum/viewto...?f=351&t=22802
    http://riseofflight.com/Forum/viewto...?f=351&t=22824

    Что лично мне хотелось бы спросить, если Лофта или Хана не затруднит - по каким источникам делался двенадцатый Пфальц?
    Исходя из того, что мне приходилось читать, он даже после "коррекции" ФМ летает довольно странно.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  2. #52

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    Нет, инженера из меня не выдет, это точно! Но всё же я так и не получил ответа на свой вопрос, я понимаю что параметры FM не табличные значения, но не понятно почему тот же Camel имеет +5 км/час, а не один "немец" нет? Почему у того же 7f не 204.5, а 194, а Albatros Va имеет -16 км/час что уже много.
    Попробую объяснить на пальцах, как инженер по образованию.
    Любые расчеты предполагают под собой некую погрешность. Величина допустимой погрешности определяется, исходя из требований к конечному изделию, сроков разработки, возможностей тех. оснастки, цены и т.д. и много дальше. Плюс к этому мы сталкиваемся с таким явлением, как накапливаемая погрешность (это когда мы собираем в кучу много мелких деталей с маленькими погрешностями, на выходе получаем погрешность из суммы погрешностей всех деталей в сборе, грубо говоря).
    Т.е. чем сложнее продукт, и чем больше требования к точности исполнения, тем больше требования к точности исполнения каждой отдельной детали. Если погрешность на мелких "винтикам" составить половину микрона (много или мало?), общая погрешность может дойти до десятой. Значит, что бы уменьшить "общую погрешность" продукта в целом, придется составляющие исполнять с еще большей точностью, что повышает затраты на изготовление и проектирование в геометрической прогрессии.

    Насколько я понимаю, здесь, компьютерная модель, построенная по чертежам и т.д. с точностью, которую разработчики могут себе позволить, в среде, которая опять же, смоделирована с точностью, которую разработчики могут себе позволить выдает именно такие показатели. Близость этих показателей к показателям реальных прототипов уже сама по себе говорит о весьма качественной проработке. Подгонка параметров под "реальные" влечет за собой подгонку каждой деталюшечки (что долго и дорого). Либо тупо писать костыль, который искуственно подгонит выход под требуемое значение. Спрашивается - оно надо? Когда разработчики смогут себе позволить уточнить модель - думаю за этим дело не станет.

  3. #53
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    Вам надо инженеры?
    Да надо, но учить нет времени катастрофически. Поэтому ищем таланты. Хотелось бы конечно что бы у Андрея появилось больше времени на новое, если бы с текущей нагрузкой у него появился еще помощник.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Что лично мне хотелось бы спросить, если Лофта или Хана не затруднит - по каким источникам делался двенадцатый Пфальц?
    Исходя из того, что мне приходилось читать, он даже после "коррекции" ФМ летает довольно странно.
    Это и не к Лофту и не к Хану, это к Виксу

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Попробую объяснить на пальцах, как инженер по образованию.
    Любые расчеты предполагают под собой некую погрешность. Величина допустимой погрешности определяется, исходя из требований к конечному изделию, сроков разработки, возможностей тех. оснастки, цены и т.д. и много дальше. Плюс к этому мы сталкиваемся с таким явлением, как накапливаемая погрешность (это когда мы собираем в кучу много мелких деталей с маленькими погрешностями, на выходе получаем погрешность из суммы погрешностей всех деталей в сборе, грубо говоря).
    Т.е. чем сложнее продукт, и чем больше требования к точности исполнения, тем больше требования к точности исполнения каждой отдельной детали. Если погрешность на мелких "винтикам" составить половину микрона (много или мало?), общая погрешность может дойти до десятой. Значит, что бы уменьшить "общую погрешность" продукта в целом, придется составляющие исполнять с еще большей точностью, что повышает затраты на изготовление и проектирование в геометрической прогрессии.

    Насколько я понимаю, здесь, компьютерная модель, построенная по чертежам и т.д. с точностью, которую разработчики могут себе позволить, в среде, которая опять же, смоделирована с точностью, которую разработчики могут себе позволить выдает именно такие показатели. Близость этих показателей к показателям реальных прототипов уже сама по себе говорит о весьма качественной проработке. Подгонка параметров под "реальные" влечет за собой подгонку каждой деталюшечки (что долго и дорого). Либо тупо писать костыль, который искуственно подгонит выход под требуемое значение. Спрашивается - оно надо? Когда разработчики смогут себе позволить уточнить модель - думаю за этим дело не станет.
    Очень точно
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #54
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Новости

    16км/ч - это, конечно, много.
    Не могу сейчас аргументированно ответить по Альбе (нет под рукой цифр), но знаю одно: все наши самолёты настраивались так, чтобы плюс-минус озвученные Данилой допуски они попадали в заданные ТТХ. Если на Альбе действительно такая ошибка по скорости (я не помню есть ли она в очереди на фикс ФМ, это Данила и Витя знают лучше меня) то это означает, что этот самолёт настраивался по другим исходным данным. Значит, вероятнее всего, будем править (если ваши исходные данные окажутся более правильными).

    Что касается вопроса: "почему Camel +5" - ну... продались Западу, опустили синих, бывает
    А если серъёзно, то погрешность при настройке может быть в обе стороны - и в плюс и в минус. Настройка - это всегда компромис между попаданием в заданные допуски целого ряда характеристик. Тут подрезали - там вылезло. Там умяли - терь здесь посыпалось... Приходится "плясать с бубном", воссоздавая те "низкоуровневые", элементарные характеристики, которые вы не найдёте ни в одной книжке или статье по этим самолётам, и из которых потом "вытанцовываются" уже итоговые, знакомые всем ЛТХ - скорость, климб, особенности управления... Кроме того, опубликованные в различных источниках исходные данные - тоже не всегда истина в последней инстанции, иногда встречаются явные ошибки (их учитываем), очень часто по одному и тому же самолёту данные противоречат друг другу, ещё чаще - тупо просто не совпадают, вот и приходится анализировать и "фильтровать базар" - каким цифрам верить, а в каких сомневаться. Устраивать целые следствия, с анализом известных ТТХ, догадываться при каких условиях их могли снять, где слукавили (например тот же климб - кто-то измеряет его от старта с места, а кто-то с отрыва, а бывает и с горизонтальной площадки на малой высоте - но ни в одной табличке с климбом вы не встретите при каких условиях он получен, не говоря уже про заправку, боевую нагрузку и пр.) Кроме того, реальная (даже серийная) техника, в реальных (разных) условиях, при реальной измерительной аппаратуре - это не код в компьютере, характеристики "плавают". Поэтому в тех допусках, в которых мы выдаём результат - я считаю что для игрового симулятора - это более чем. Мы итак уже, как справедливо написал Лофт - наполовину игра а на половину наука. И Данила прав - если пытаться ещё точнее попасть в те цифры, которые приводят в источниках (а как я уже написал выше - далеко не всегда это реально правильные цифры) - то тогда нужно проводить ещё более глубокое исследование, прорабатывать ещё больше вариантов расчёта, экспериментировать, отвергать и принимать гипотезы, т.е. с головой и без кислорода нырять ещё глубже. Это реально дорого. Возникает вопрос: кому и зачем нужна такая точность в игре? (тем более, если она уже начинает превышать точность исходных данных, с учётом их разброса). И кто за эту точность будет платить? Я? С удовольствием, мне это интересно! Но для этого нужно иметь деньги. Т.е. сначала их заработать.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Попробую объяснить на пальцах, как инженер по образованию. ...
    Пока писал - уже за меня всё объяснили. Спасибо за понимание!

  5. #55

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Попробую объяснить на пальцах, как инженер по образованию.
    одни расчалки чего стоят...

  6. #56

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Не в ближайших планах. Возможно в течении следующего года. Там сложные вопросы несмотря на кажущуюся не сложность требований.
    Очень жаль насчет ИИ. ИМХО, самое слабое звено на данный момент в РОФ и здорово портит впечатление от шикарной карьеры.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  7. #57

    Re: Новости

    Ну что ж, очень жаль, что нельзя убрать эти мелкие погрешности по скорости полёта. Просто, РОФ как не крути игра, а с точки зрения игровой механик, очень плохо, что потери именно у немцев, которые и так медленее, в среднем на 10-20 км/ч.

  8. #58
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    Ну что ж, очень жаль, что нельзя убрать эти мелкие погрешности по скорости полёта. Просто, РОФ как не крути игра, а с точки зрения игровой механик, очень плохо, что потери именно у немцев, которые и так медленее, в среднем на 10-20 км/ч.
    Нельзя все таки не верное слово. Можно, но есть огромный список более приоритетных задач.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  9. #59

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Нельзя все таки не верное слово. Можно, но есть огромный список более приоритетных задач.
    Ну тогда, "Будем жить" как говорится, а кстате, выше Вы говорили об неких исследованиях с не ясным результатом, извините а можно поподробнее?

  10. #60
    Han
    Гость

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    одни расчалки чего стоят...
    Дада... Их общая длинна, толщина и сечение учтены в модели... Бесп... Честно

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Что лично мне хотелось бы спросить, если Лофта или Хана не затруднит - по каким источникам делался двенадцатый Пфальц?
    Исходя из того, что мне приходилось читать, он даже после "коррекции" ФМ летает довольно странно.
    Очень информативно...
    Давайте ваши источники и результаты теста РоФ с указанием ошибок превышающих 10% - будем посмотреть.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    А что для этого требуется? Какие програмные инструменты? Хотя ПМСМ данным заявлением, Вы заводите дисскусию в тупик.
    Неа. Мы ищем инженеров-программистов, способных заниматься созданием контента самолетов для РоФ. Поэтому я серьезно. Если Вы такими компетенциями не обладаете - то зачем заставляете нас объяснять Вам то, что мы объяснить на понятном языке не сможем? А если обладаете - то зачем тратить время зря - ВЭЛЛКОМ к нам!
    Я к тому, что в этой ветке было приведено достаточно большое количество объяснений "почему так", вы просите еще более детальных ответов, написание которых требует большого времени при том, что понимания не добавит. Тупик как раз в этом. Может проще поверить тем общим объяснениям, которые мы приводим, а не испытывать нас лампой как фашиста на допросе и подозревать в "потворстве западной коалиции что ихнему тигру мяса перекладывают"?
    В любом случае Андрей объяснил все детально несколькими постами выше. В пределах озвученых допусков ошибка может быть как вниз так и вверх, так что да, по скорости один может быть медленниее на 5% а другой быстрее на 5%. И точнее мы не могем, т.к. мы сделали упор на балланс степеней точности общих ЛТХ и "короткопериодического" поведения (в упрощенных ФМ типа Ил-2 или СФМ ЛокОна ЛТХ могут быть воспроизведены с повышенной точностью, однако "короткопериодическое" поведение там очень условное).

  11. #61

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Неа. Мы ищем инженеров-программистов, способных заниматься созданием контента самолетов для РоФ. Поэтому я серьезно. Если Вы такими компетенциями не обладаете - то зачем заставляете нас объяснять Вам то, что мы объяснить на понятном языке не сможем? А если обладаете - то зачем тратить время зря - ВЭЛЛКОМ к нам!
    Я к тому, что в этой ветке было приведено достаточно большое количество объяснений "почему так", вы просите еще более детальных ответов, написание которых требует большого времени при том, что понимания не добавит. Тупик как раз в этом. Может проще поверить тем общим объяснениям, которые мы приводим, а не испытывать нас лампой как фашиста на допросе и подозревать в "потворстве западной коалиции что ихнему тигру мяса перекладывают"?
    В любом случае Андрей объяснил все детально несколькими постами выше. В пределах озвученых допусков ошибка может быть как вниз так и вверх, так что да, по скорости один может быть медленниее на 5% а другой быстрее на 5%. И точнее мы не могем, т.к. мы сделали упор на балланс степеней точности общих ЛТХ и "короткопериодического" поведения (в упрощенных ФМ типа Ил-2 или СФМ ЛокОна ЛТХ могут быть воспроизведены с повышенной точностью, однако "короткопериодическое" поведение там очень условное).
    Извините если что, НО,"испытывать вас лампой как фашиста на допросе и подозревать в "потворстве западной коалиции что ихнему тигру мяса перекладывают"" и в мыслях не имел, но двумя постами выше я уже написал, что сия погрешность влечёт за собой, проще говоря "немцы медленные сами по себе и Ыщё медленее из-за погрешности. Не хорошо.
    Крайний раз редактировалось PiloTyaga; 16.08.2011 в 23:21.

  12. #62
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    немцы медленные сами по себе и Ыщё медленее из-за погрешности.
    не факт, когда на жопе висит три фоккера, то както не кажутся они медленными.

  13. #63
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Новости

    Нихрена они не медленные. С Мопедом им конечно не тягаться, но на Мопедах не много людей летает, а с остальными вполне. Нельзя недооценивать немецкие самолёты.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  14. #64
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Новости

    А чё, эти несчастные 3-5км/ч (на малых высотах на большее не врём) так сильно влияют на исход боя? Прям вот так и влияют? Именно они?..

  15. #65
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Новости

    Памятяуя о том, что СПАД резвее Фоккера, да ещё в вираже хорошо стоит, самонадеянно со своими "прямыми" руками сунулся с 7-кой пободаться. СПАД меня не спас, разделал меня камрад на 7-ке довольно резво. Заточка рук тут значительно сильнее влияет, чем эти 5 км/ч. Я на 7-ки рискую лезть только на Мопеде. На СПАДе очень неохотно. ТЕм более на 7 с Баварским Вентиляторным.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  16. #66

    Re: Новости

    2 Theo SRY но Мопеды (N28) имеют 203 км/ч, SeVa 218, SPAD 220, 28мые берут скороподьёмностью!!! Так что по скорости как раз таки сева в горизонте уходит легко, а спад на пикировании,на спаде на виражи с семёркой...?...ох я бы не стал!
    2 An.Petrovich Думаю что да влияют, особенно в бою с Камой который по своим характеристикам вообщем то медленее DVIIf.

  17. #67
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    Думаю что да влияют, особенно в бою с Камой который по своим характеристикам вообщем то медленее DVIIf.
    А я почему-то уверен, что если бы в следующей сборке Кама оказалась на 5км/ч медленнее - то этого никто бы даже не заметил. За исключением, быть может, только тех вирпилов, которые из любви к искусству специально проводят тесты на скорость. И так же уверен, что если бы я выдал вам для проведения контрольной серии боёв 2 варианта Камы - одна быстрее, а другая медленнее, с разницей 5км/ч, но не сказал бы при этом какая из них какая - то по итогам этих боёв (не измеряя скорость в ГП специально), вы с вероятностью 50% ("да" или "нет") ошиблись бы в ответе на вопрос - какой из этих самолётов быстрее. Помню, некоторое время назад на нашем оф.форуме обсуждался вопрос якобы вопиюще заниженного ГМ у какого-то ротатива (Ньюп что ли). При этом в ходе дискусси, где я приводил формулы и исходные данные по которым этот ГМ считается, выяснилось, что я по ошибке заложил в ФМ момент инерции не той модификации двигателя, и разница была что-то около 5 или 10%, и в этом мол, вся причина. Я давно исправил эту цифру, даже не помню в какой версии, но помню, что мы забыли опубликовать это исправление в списке фиксов. И самое забавное - что до сих пор ни один из вирпилов не заметил, что ГМ изменился. А крику то было... )))

  18. #68
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Новости

    Дозаправку бы.В карьере.С дозарядкой.

  19. #69
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Новости

    В планах.

  20. #70

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    А я почему-то уверен, что если бы в следующей сборке Кама оказалась на 5км/ч медленнее - то этого никто бы даже не заметил. За исключением, быть может, только тех вирпилов, которые из любви к искусству специально проводят тесты на скорость. И так же уверен, что если бы я выдал вам для проведения контрольной серии боёв 2 варианта Камы - одна быстрее, а другая медленнее, с разницей 5км/ч, но не сказал бы при этом какая из них какая - то по итогам этих боёв (не измеряя скорость в ГП специально), вы с вероятностью 50% ("да" или "нет") ошиблись бы в ответе на вопрос - какой из этих самолётов быстрее. Помню, некоторое время назад на нашем оф.форуме обсуждался вопрос якобы вопиюще заниженного ГМ у какого-то ротатива (Ньюп что ли). При этом в ходе дискусси, где я приводил формулы и исходные данные по которым этот ГМ считается, выяснилось, что я по ошибке заложил в ФМ момент инерции не той модификации двигателя, и разница была что-то около 5 или 10%, и в этом мол, вся причина. Я давно исправил эту цифру, даже не помню в какой версии, но помню, что мы забыли опубликовать это исправление в списке фиксов. И самое забавное - что до сих пор ни один из вирпилов не заметил, что ГМ изменился. А крику то было... )))
    Быть может, но вот если бы, в следующей сборке Кама на 5км/час медленее, а Fokker D7F на 5км/час быстрее, было бы явно заметно в бою. А так Кама висит на хвосте у Семёрки Ф и не отвязывается. Проверял не далее как 30 минут назад.

  21. #71
    Механик
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    53
    Сообщений
    272

    Re: Новости

    Николай, при данном соотношении скоростей Эфка отрывается от Кэмела в горизонте говорю об этом основываясь на личном опыте. Все зависит от условий при которых начинается погоня.
    На практиике у самолетов Антанты нет фатального претимущества по скорости а выше 1000 метров они по скороподьемности проигрывают.
    Все это можно наблюдать в виртуальных поединках которые проходят с переменным успехом.

  22. #72
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Новости

    кстати, раз уж пошла такая пьянка. Нельзя ли прикрутить такую фитчу как постепенное ухудшение состояния летчика при ранении. Чтоб у пилотов не возникало желания продолжать бой и затягивать полет даже будучи раненными, да так что до потери сознания во всеми вытекающими ...., а то сейчас ранение воспринимается как благо т.к. по сути безопасно для полета, разве что ухудшается видимость., да и можно пару тройку дней отлежаться в госпитале.... как говориться " солдат спит, служба идет" .

    Еще например, ПРИ РАНЕНИИ добавить такое эффект как замывание экрана или " вспышки контрастности" при резком повороте головы например или другом каком-то неосторожном действии... типа приступов боли в.т. числе и на посадке.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  23. #73
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    а то сейчас ранение воспринимается как благо т.к. по сути безопасно для полета, разве что ухудшается видимость.
    не Бот , ты иногда напишешь - хоть стой хоть падай... хрена се благо... ты видимо не получал серьезного ранения или вообще не замечаешь ни чего! при ранении
    а. оглушает .
    б. "звон" в ушах с постепенным частичным востановлением слуха. ( а слух важен , лично мне вот он помогает ориентироваться в бою по звуку вражеского двигла)
    в. красная пелена ухудшающая видимость при сильном ранении очень плохо видно.
    г. заторможенные , замедленные движения и как следствие такая же реакция рулей - чем дальше тем хуже иногда вообще управлять очень сложно ...просто полет уже испытание, а про бой в таком состоянии вообще не говорю.

  24. #74
    Курсант
    Регистрация
    30.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    136

    Re: Новости

    Да, по всем пунктом согласен с Jagrом. Только лёгкое ранение особо не воспринимается, а средние и тяжелые это абзац.
    К тому же, если я правильно помню - очень тяжелые ранения через некоторое время таки приводят к смерти пилота.

  25. #75
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Новости

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    В планах.
    Не в карьере
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •