-
=UA=BUSEL
Re: Fokker DVII
О, во! Кстати, по винтам...это оооочень тонкий вопрос....как подбирались винты? ...имелась какая-то историческая информация о типах применяемых винтов? Ведь на один и тот же самолёт можно поставить "скоростной" или "скороподъёмный" винт...или что-то "между"....ээээх...была бы такая фича (для тех кто разбирается) как настройка ВМГ своего самолета...как на автосимуляторах (передаточные числа коробок, давления шин, распред. тормозного усилия и пр.). Вот чтоб в настройках самолета, наряду с выбором загрузки, шкурки, сведения и пр., был бы интерфейсик подбора винта (шаг, углы атаки, диаметр), настройка двигателя (зажигание, регулировка карбюратора)!!!! Кто не хочет заморачиваться - будьте любезны, заводские настройки, кому интересно - voila, настраивайте хоть лопните!
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума