???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 75 ПерваяПервая ... 51112131415161718192565 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 1853

Тема: World of Warplanes

  1. #351
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Кроме проблем управления, есть и другие препятствия для новичков (читай массовой аудитории). В танчиках можно стоять в кустиках на базе, спокойно изучать управление, понаблюдать, чем люди занимаются, куда едут и как себя ведут, короче постепенно и не спеша вникать в процесс игры. В самолетиках такой номер не пройдет. Все постоянно движется и за облаком не притормозишь для перекура… И самое главное, как насчет столкновений с землей? Если такое реализуют, то новички будут линять из игры просто с ураганной скорость.
    Как уже написал Silverado - столкновений с землей не будет в песочнице. На сколько мне представляется, это будет то же, что и в Ил-2 при отключении столкновений.
    В этом году появиться физика позволяющая рухнуть с обрыва/в воду в WoT (т.е. ландшафт лишиться ограждений), это тоже будет способствовать оттоку игроков?

  2. #352
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Кроме проблем управления, есть и другие препятствия для новичков (читай массовой аудитории). В танчиках можно стоять в кустиках на базе, спокойно изучать управление, понаблюдать, чем люди занимаются, куда едут и как себя ведут, короче постепенно и не спеша вникать в процесс игры. В самолетиках такой номер не пройдет. Все постоянно движется и за облаком не притормозишь для перекура… И самое главное, как насчет столкновений с землей? Если такое реализуют, то новички будут линять из игры просто с ураганной скорость.
    Вот тут да. ИМХО, в самолетах обязательно надо делать тренировочный режим для одного игрока. Чтобы просто полетать-пострелять, кривые отклика в конце-концов настроить (хотя что-то мне кажется их не будет ). Ну и всё же я слабо представляю воздушный бой исключительно с видом снаружи + видом через прицел, хотя бы один кокпит на всех сделали .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  3. #353
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Re: World of Warplanes

    Это намек что управление при помощи джойстика специально "загрубили" и толку от него не больше чем от мышки? Тогда зачем он нужен вообще?
    Нет, это намёк на достойную реализацию управления мышь+клавитура.

    При этом, среди альфа-тостеров хватает людей, способных с использованием исключительно клавиатуры или клавиатуры+мышь зарулить человека с джойстиком.
    Естественно, этот человек с джойстиком не является меганагибатором с тысячами часов налёта из ИЛ-2.
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  4. #354
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    Нет, это намёк на достойную реализацию управления мышь+клавитура.
    Очень уж это расплывчато и обтекаемо и вопрос, зачем нужен джойстик, если при помощи мышки ничуть не хуже управляется, остается открытым...
    При этом, среди альфа-тостеров хватает людей, способных с использованием исключительно клавиатуры или клавиатуры+мышь зарулить человека с джойстиком.
    Я веду речь о больших массах очень разных людей, а не крохотной группе довольно подготовленных юзеров. Между ними есть большая разница.
    Естественно, этот человек с джойстиком не является меганагибатором с тысячами часов налёта из ИЛ-2.
    А если посадить двух меганагибаторов, одного с джойстиком, а другого с мышкой?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Ну и всё же я слабо представляю воздушный бой исключительно с видом снаружи + видом через прицел, хотя бы один кокпит на всех сделали .
    Аркадных леталок без кокпита, вагон и маленькая тележка.
    Вот, например шикарная вещь в свое время была - http://en.wikipedia.org/wiki/Airfix_Dogfighter

  5. #355

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Как уже написал Silverado - столкновений с землей не будет в песочнице. На сколько мне представляется, это будет то же, что и в Ил-2 при отключении столкновений.
    Не уверен. Просто будет перехватываться управление и машина будет выводиться на параллельный земле курс (на том же принципе работает граница локации, только она вертикальная)

  6. #356
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    В этом году появиться физика позволяющая рухнуть с обрыва/в воду в WoT (т.е. ландшафт лишиться ограждений), это тоже будет способствовать оттоку игроков?
    Не факт что она будет именно такой как мы видели в ролике (в воду так точно падать некто не будет), во вторых падения будут только хитпойнты снимать и еще непонятно как сильно. Короче, есть большая разница.

  7. #357
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    563

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вот, например шикарная вещь в свое время была - http://en.wikipedia.org/wiki/Airfix_Dogfighter
    Эх это Мега ! Были времена да,вокруг люстры фьють !!!
    А что касательно управления была такая игра в пору босоногой юности , называлась Шторм и Шторм Солдаты неба (Echelon у буржуинов ),игралось хорошо и на джойстике и на клаве, он-лайн весёлый
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  8. #358
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Слава Макаров Посмотреть сообщение
    Не уверен. Просто будет перехватываться управление и машина будет выводиться на параллельный земле курс (на том же принципе работает граница локации, только она вертикальная)
    Еще убрать джойстики, побольше карт с горами-каньонами и народ к вам потянется.

  9. #359
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Аркадных леталок без кокпита, вагон и маленькая тележка.
    Вот, например шикарная вещь в свое время была - http://en.wikipedia.org/wiki/Airfix_Dogfighter
    Да, помню такое дело. Но там-то была действительно аркадная леталка - т.е. самолет летел себе туда куда нос смотрит. А нам тут какое-то подобие ФМ обещают. А это значит, что одновременно со слежением за противником надо будет оценивать положение своего самолета относительно земли и скажем так "относительно воздуха". Слабо себе представляю, как это можно сделать без вида из кабины. Но попробую погонять в ила с внешних видов, может, не все так плохо как мне кажется .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  10. #360
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Да, помню такое дело. Но там-то была действительно аркадная леталка - т.е. самолет летел себе туда куда нос смотрит. А нам тут какое-то подобие ФМ обещают.
    Разница между ФМ и подобием ФМ и есть разница между симулятором и аркадной леталкой. Вы думаете есть что-то общее в поведение танчиков из одной всем известной игры и их реальными прототипами? Так чево вдруг вы решили что это будет в самолетиках?

  11. #361
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Re: World of Warplanes

    Выбранный для игры исторический период с 30 по 50-е годы 20 века не случаен и обусловлен тем, что в этот период самолеты уже активно использовались и их было достаточно много, при этом на них еще небыло автоматических систем облегчающих процесс стрельбы и т.д.

    Спрятаться пилоты смогут в облаках и за горными массивами, при этом помимо прочего на заметность вашего самолета будет влиять и направление солнечного света.
    На начальных самолетах будет реализована система авто-пилота не позволяющая игрокам разбиться о землю или скалы, но на более поздних этапах пилоту придется полностью самостоятельно контролировать самолет
    Таран самолета будет одной из фишек игры, но при этом реализма не будет. То есть столкнувшиеся самолеты просто получат определенный урон, а не рухнут вместе на землю
    Начинать бюой игроки будут сразу в воздухе, а вот после завершения боя у них будет возможность при желании посадить самолет и получить небольшой бонус к полученной за бой награде, правда при этом будет вероятность разбить или повредить самолет
    Система прокачки будет полностью копировать аналогичную в World of Tanks
    На глобальной карте воздушные звенья смогут поддерживать танковые подразделения (без уточнения в какой форме), но точно не будет совместных боев ибо танковые карты ограничены территорией 1км на 1км, а карты для воздушных боев в разы больше и составляют 15 на 15км
    Границы карты будут жесткими и игроки будут их видеть
    Закрытый бета-тест планируется запустить к концу 2011 года
    Отсюда:
    http://forum.worldofwarplanes.ru/ind...e%d0%b4%d0%b0/
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  12. #362
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: World of Warplanes

    Еще бы написали с какими скоростями самолеты летать будут. 15 км на скорости 500 км/ч пролетаются за 2 минуты, а для той техники, которая предполагается топовой, это не то что максималка - это оптимальная скорость набора высоты . ИМХО, для выбора размера карты обязательно нужны тесты не только кобра вс месс, но и миг вс сейбр.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  13. #363
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Re: World of Warplanes

    SJack
    Размера тестовых карт хватает.
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  14. #364
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Еще бы написали с какими скоростями самолеты летать будут. 15 км на скорости 500 км/ч пролетаются за 2 минуты, а для той техники, которая предполагается топовой, это не то что максималка - это оптимальная скорость набора высоты . ИМХО, для выбора размера карты обязательно нужны тесты не только кобра вс месс, но и миг вс сейбр.
    4. Как вы обошли ограничение движка по скорости движения?

    Масштабированием. Исключительно для примера: можно лететь на самолете с размахом крыла в 12 м со скоростью 120 м/с, а можно сделать самолет с размахом в 1,2 м и лететь со скоростью 12 м/с. С точки зрения визуального восприятия разницы никакой.
    http://forum.worldofwarplanes.ru/ind...d0%be%d0%b2-1/

  15. #365
    колорадский ватник Аватар для AmStaf
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    568

    Re: World of Warplanes

    По мне, так не хватает, 10-20 секунд и ты уже в прямой видимости противника.
    Я сижу, МЯСО ЕМ - и ты, проходи, садись - ЧАЙ ПЕЙ!

    Q6600@2400/4Gb/5770@1Gb/Win7 x64/1680x1050

  16. #366

    Re: World of Warplanes

    Помнится мне какие-то 2 энтузиаста запилили игру "Истребители RAF"... Если сделают хотя бы так (ну только с мультиплеером), то можно считать идея себя оправдает. А так я вот лично мечтаю об ММО авиасиме/авиааркаде по типу Jane's USNF/ATF/Fighters Anthology с 3d графикой (пЫксели и грубые модели глаз не радуют). С истребителями 1950 - 2000. F-22 стал бы донаторским самолетом и стоил бы 1500 рублЁв, так сказать по курсу 1 рубль 100000 баксов. Буш делился и нам велел.

  17. #367
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Еще убрать джойстики, побольше карт с горами-каньонами и народ к вам потянется.
    Еще убрать самолеты, добавить карт для WOT & WOB, наконец допилить движок в танках для увеличения видимости и народ к вам не то, что потянется, а просто валом попрет.
    errare humanum est

  18. #368
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    4. Как вы обошли ограничение движка по скорости движения?

    Масштабированием. Исключительно для примера: можно лететь на самолете с размахом крыла в 12 м со скоростью 120 м/с, а можно сделать самолет с размахом в 1,2 м и лететь со скоростью 12 м/с. С точки зрения визуального восприятия разницы никакой.
    http://forum.worldofwarplanes.ru/ind...d0%be%d0%b2-1/
    По-моему, чушь какая-то. Про масштаб "карта vs самолет" еще понятно, а про скорость - совсем нет.
    Полосатый Doc

  19. #369
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    По-моему, чушь какая-то. Про масштаб "карта vs самолет" еще понятно, а про скорость - совсем нет.
    При уменьшении размеров и самолета, и карты соответственно и скорость будет пропорционально им уменьшена.
    Просто карта обрабатываемая движком, четко ограничена в метрах.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  20. #370
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: World of Warplanes

    Чтобы было понятно, кто из Альфа-тестеров что из себя представляет - публикуем списки, согласно текущему рейтингу Альфа-теста с 5 по 25 августа.
    Участники из первых двух групп представляют наибольшую ценность на нынешнем этапе тестирования.
    Труженики-стахановцы = 16 чел.
    Крепкие середнячки = 42 чел.

    Летуны-прицепы (игровая активность имеется, фидбека - почти нет) = 67 чел.
    Балласт (отсутствие в последние две недели, или неактивность на форуме) = 431 чел.
    По некоторым причинам, в список попало около 90% всех альфа-тестеров.
    Не попали в него в основном участники из первой волны, активность которых адекватно оценить затруднительно, из-за недавнего их появления в рядах Альфа-теста.
    (с) форум WoWP

    Слава, прокомментируйте ситуацию, если не сложно
    А ведь я уже говорил про "поиграцо в самолетики". Не тех людей в тестеры набирали, ой не тех
    Тут с Сухого человек 20, но с опытом закрытых альфа/бета тестов набрать проще чем 500 балбесов, которым в первую очередь не качество конечного продукта нужно, а быть "илитай" попавшей в тест...
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  21. #371

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Аркадных леталок без кокпита, вагон и маленькая тележка.
    Вот, например шикарная вещь в свое время была - http://en.wikipedia.org/wiki/Airfix_Dogfighter
    Еще вертолетики запомнились.
    http://www.old-games.ru/game/2354.html

  22. #372
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Re: World of Warplanes

    Слава, прокомментируйте ситуацию, если не сложно
    А ведь я уже говорил про "поиграцо в самолетики". Не тех людей в тестеры набирали, ой не тех
    Тут с Сухого человек 20, но с опытом закрытых альфа/бета тестов набрать проще чем 500 балбесов, которым в первую очередь не качество конечного продукта нужно, а быть "илитай" попавшей в тест...
    Я не Слава, но отмечу. В тесте есть двое участников форума, с которыми я знаком лично. Одного в списках нет, другой в списках балласта (захочет, сам напишет почему не летает ) Ещё 1, который точно здесь зарегестрирован и пишет в разделах авиасимов, но его ник я позорно забыл.

    ЗЫ: 500 балбесов тоже нужны для массовки и обеспечения хорошего онлайна.
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  23. #373
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Bror_Jace Посмотреть сообщение
    другой в списках балласта (захочет, сам напишет почему не летает )
    Времени свободного категорически не хватает, подумываю над самоотводом так сказать .
    "Если таракана кормить и кормить он вырастет с лошадь. На нем кирпичи возить можно будет" (с) х/ф Внимание черепаха

  24. #374
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: World of Warplanes

    Слава, если есть чем порадовать нас (новостями или просто текущим ходом проекта) будем рады почитать
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  25. #375

    Re: World of Warplanes

    Особо нет. Работаем спокойно, отклонений от планов нет.

Страница 15 из 75 ПерваяПервая ... 51112131415161718192565 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •