Выбранный для игры исторический период с 30 по 50-е годы 20 века не случаен и обусловлен тем, что в этот период самолеты уже активно использовались и их было достаточно много, при этом на них еще небыло автоматических систем облегчающих процесс стрельбы и т.д.
Спрятаться пилоты смогут в облаках и за горными массивами, при этом помимо прочего на заметность вашего самолета будет влиять и направление солнечного света.
На начальных самолетах будет реализована система авто-пилота не позволяющая игрокам разбиться о землю или скалы, но на более поздних этапах пилоту придется полностью самостоятельно контролировать самолет
Таран самолета будет одной из фишек игры, но при этом реализма не будет. То есть столкнувшиеся самолеты просто получат определенный урон, а не рухнут вместе на землю
Начинать бюой игроки будут сразу в воздухе, а вот после завершения боя у них будет возможность при желании посадить самолет и получить небольшой бонус к полученной за бой награде, правда при этом будет вероятность разбить или повредить самолет
Система прокачки будет полностью копировать аналогичную в World of Tanks
На глобальной карте воздушные звенья смогут поддерживать танковые подразделения (без уточнения в какой форме), но точно не будет совместных боев ибо танковые карты ограничены территорией 1км на 1км, а карты для воздушных боев в разы больше и составляют 15 на 15км
Границы карты будут жесткими и игроки будут их видеть
Закрытый бета-тест планируется запустить к концу 2011 года