???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от dima1981 Посмотреть сообщение
    Похоже, как всегда, теория враждует с практикой.
    если теория враждует с практикой - это недостаточно хорошая теория
    В данном случае теория, как и практика не подтверждает поражения экипажа чем-то кроме осколков брони или фрагментов струи. Для толстобронных обьектов.

    Цитата Сообщение от dima1981 Посмотреть сообщение
    ...что типа в сантиметре от струи будешь сидеть, она пройдет мимо и тебе будет по барабану, по-моему полная фигня.
    Думает струя внезапно свернет и поразит танкиста?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Зашедший Аватар для dima1981
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    62

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    если теория враждует с практикой - это недостаточно хорошая теория
    В данном случае теория, как и практика не подтверждает поражения экипажа чем-то кроме осколков брони или фрагментов струи. Для толстобронных обьектов.


    Думает струя внезапно свернет и поразит танкиста?
    Так вот именно, что поражение фрагментами струи. Неужели после пробития струя будет иметь четко очерченные границы и уже в сантиметре от нее человек сможет находиться без каких либо последствий. Конечно не свернет. Но распадется. А она ведь горячая. Танкист обожжется

    Насчет давления и температуры признаю что мог быть неправ (но для себя я попробую уточнить у авторитетов). В конце концов те кто мне это говорил тоже сами не участвовали, а значит просто полагались на чужие слова...

    В итоге если поражение танка данным вооружением в вашей новой игре будет похоже на реальность, в том смысле что результаты будут соответствовать реальной статистике, то можно, наверно, считать, что симулятор удался.

    В связи с этим у меня к вам вопрос: есть ли в вашем распоряжении возможность консультироваться со специалистами (бывшие или действующие военные), имеющими собственный опыт по обсуждаемой теме?
    Крылья, хвост. Главное - калибр!...
    Теперь я опасен!... в битве за Британию...
    Core 2 Duo 8400 3.00Ghz, 6Gb DDR2-833Mhz, gfx460-1024mb, Vista x64.

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от dima1981 Посмотреть сообщение
    Так вот именно, что поражение фрагментами струи. Неужели после пробития струя будет иметь четко очерченные границы и уже в сантиметре от нее человек сможет находиться без каких либо последствий. Конечно не свернет. Но распадется.
    Она летит очень быстро и прямо, и даже если начнет распадаться, то осколки чудесным образом не полетят сильно в сторону. Для этого должна быть приложена очень большая сила в поперечном направлении.
    Данные книги в которой рассмотрен этот вопрос в подробностях, дали же в посте выше (там с картинками все рассмотрено), к чему эти гадания на кофейной гуще?

    Цитата Сообщение от dima1981 Посмотреть сообщение
    А она ведь горячая. Танкист обожжется
    Скорость 8+ км/сек, площадь мизерная, т.е. время излучения во время пролета рядом с танкистом мизерное. Чтобы обжечься серьезно, она должна излучать очень сильно, а такого не наблюдается.

    Цитата Сообщение от dima1981 Посмотреть сообщение
    Насчет давления и температуры признаю что мог быть неправ (но для себя я попробую уточнить у авторитетов). В конце концов те кто мне это говорил тоже сами не участвовали, а значит просто полагались на чужие слова...
    Да не нужно уточнять "у авторитетов", а нужно читать книги. Если конечно хочется некой обьективной реальности, а не субьективного мнения отдельных людей. Слышали такую поговорку "врет как очевидец"? Вот это про ваш случай Людям свойственно приукрашивать и искажать наблюдаемые явления, такова природа человека, поэтому аргументы мне говорил знакомый/друг/наставник/авторитет в качестве основы какой-то теории несостоятельны.

    Цитата Сообщение от dima1981 Посмотреть сообщение
    В итоге если поражение танка данным вооружением в вашей новой игре будет похоже на реальность, в том смысле что результаты будут соответствовать реальной статистике, то можно, наверно, считать, что симулятор удался.
    С реальной статистикой реально туго

    Цитата Сообщение от dima1981 Посмотреть сообщение
    В связи с этим у меня к вам вопрос: есть ли в вашем распоряжении возможность консультироваться со специалистами (бывшие или действующие военные), имеющими собственный опыт по обсуждаемой теме?
    В какой-то мере. Вот здесь на форуме есть два танкиста с боевым опытом. Но мне кажется что люди с опытом такого плана ("сидел в танке когда рядом пролетела кумулятивная струя") встречаются мягко говоря редко. А для того чтобы сделать выводы на основе такого опыта, нужно обобщить воспоминания хотя бы 10+ человек. Так что в основе всетаки лежат теоретические результаты.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •