???
Математика на уровне МГУ

Страница 64 из 70 ПерваяПервая ... 1454606162636465666768 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,576 по 1,600 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

  1. #1576
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Я тоже весьма удивлён. В Иле по мне так труднее в штопор попасть. A большинстве случаев только при грубой ошибке. А тут самолёты разные. На Кэмеле не попасть в штопор - это если только в бою не участвовать, ну или быть опытным камоводом.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  2. #1577
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Сам лично видел как бот сорвался на Кэмеле и разбился, хотя высота срыва была километра полтора.
    Ну может ему стаб отстрелили или зена подшибла.

  3. #1578
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Даже на Пфальце12, Дольфине и Кэмэле?
    А в РоФ даже боты в штопор попадают. Сам лично видел как бот сорвался на Кэмеле и разбился, хотя высота срыва была километра полтора.
    я не говорю что они не штопорят впринципе. речь идет о том что имея опыт полетов в Ил-2 , летать на РОФовских самолетах в этом плане проще. А вот наоборот, будет сложнее. т.к Ил-2шные самолеты более склонны к срыву.

    Потому что летая в ил-2 я до сих пор периодически попадаю в штопор, точнее нередко проявляется тенденция к срыву. А вот на том же СПАДЕ, Ньюпорте28 такого не было ни разу. .. хотя вру, на ньюпорте один раз было
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  4. #1579
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Мы живём в разных реальностях! Не верю! В РоФ есть самолёты со склонностью к штопору, а в Иле, кроме "Ишака2 таких нет! Что-тол не так. Может вы черезчур осторожно летаете?
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  5. #1580
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Ну еще Кобра.

  6. #1581
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442
    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Ну может ему стаб отстрелили или зена подшибла.
    Фигушки.
    Миссия с "дырчиком" по атаке аэродрома. При возвращении можно попытаться перехватить пару бреге под прикрытием "камы". Всё это происходит над большим лесным массивом. Явным образом обстрела не было. Учитывая что самолёты появляются сразу на месте ему явно не пришлось лететь через линию фронта.
    Так вот только я приблизился, "кама" дёрнулся мне на перехват (он выше был) и сорвался в штопор. У меня аж челюсть упала от такой удачи - он так и проштопорил до земли.
    З.Ы. такое в Иле у меня было 1 раз, май 2002 года, патч с появлением 109F-4, они тогда ешё умели штопорить и разбиваться.

  7. #1582
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    Мы живём в разных реальностях! Не верю! В РоФ есть самолёты со склонностью к штопору, а в Иле, кроме "Ишака2 таких нет! Что-тол не так. Может вы черезчур осторожно летаете?
    Скажу честно до сего дня на вашей "Каме" не летал, но вот попробовал и должен отметить что самолет хоть очень не устойчив, во всяком случае оп сравнению Nieuport 11/17 (который вообще в штопор не вводится) но и Камел чтобы ввести в штопор пришлось постараться. И поверьте, когда я проводил испытание - самолет я выворачивал практически наизнанку и специально создавал условия для ввода в штопор.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    а в Иле, кроме "Ишака2 таких нет!
    Логично. Ведь по мере развития авиации конструкторы старались делать конструкцию планера так чтобы избавится от этой особенности. А в Ил-2 как раз представлены более современные самолеты чем в РОФ.

    Когда я проходил обучающую кампанию на спаде, там одной из миссий нужно было ввести самолет в штопор а потом вывести, так вот у меня тогда не получилось штопора. В Ил-2 практически любой самолет вводится в штопор.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  8. #1583
    Han
    Гость

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Вообще большинство аппаратов валится в штопор если их энергично сорвать при выполнении маневра со значительными скоростями крена (т.е. на перекладках, полубочках и т.п.). Вне зависимости от эпохи.
    "Условия ввода" - это что бы штатно входить. А в жизни непреднамеренно в штопор попадают, срывая самолет когда у него есть значительные вращения (по крайней мере одна из основных предпосылок).

  9. #1584
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Когда я проходил обучающую кампанию на спаде, там одной из миссий нужно было ввести самолет в штопор а потом вывести, так вот у меня тогда не получилось штопора. В Ил-2 практически любой самолет вводится в штопор.
    а вы знаете как надо "спортивно" вводить самолет в штопор?

    Попробуйте. У вас получится на любом самолете.

    Выдерживаем горизонтальный полет, поднимаем нос градусов до 30. Убираем газ. Держим самолет в таком положении до предштопорных скоростей (гогда ручка начинает "флатерить"). Далее резко тянем ручку на себя до пупа, потом резко даем педаль в сторону штопора. Ручку и педаль удерживаем. Если хотим перейти в плоский штопор то держим ручку, педаль отпускаем. Если хотим штопорить обычно - педаль держим, ручку отпускаем.
    Вывод. ручка от себя, педаль в противоположную штопору вращению. Иногда достаточно ручки.

    Велкам.

  10. #1585
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Млин, продолжу про штопор, сегодня на исходе миссии расслабился и погнался за Airco и сорвался на высоте 700м - все так и не вышел, в панике нахрен забыл как в школе РОФа учили, толи педаль в сторону вращения то-ли против и РУД сбрасывать и РУС вроде не трогать надо, вообщем надо тренироваться.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  11. #1586
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Скажу честно до сего дня на вашей "Каме" не летал, но вот попробовал и должен отметить что самолет хоть очень не устойчив, во всяком случае оп сравнению Nieuport 11/17 (который вообще в штопор не вводится) но и Камел чтобы ввести в штопор пришлось постараться. И поверьте, когда я проводил испытание - самолет я выворачивал практически наизнанку и специально создавал условия для ввода в штопор.

    --- Добавлено ---

    Логично. Ведь по мере развития авиации конструкторы старались делать конструкцию планера так чтобы избавится от этой особенности. А в Ил-2 как раз представлены более современные самолеты чем в РОФ.

    Когда я проходил обучающую кампанию на спаде, там одной из миссий нужно было ввести самолет в штопор а потом вывести, так вот у меня тогда не получилось штопора. В Ил-2 практически любой самолет вводится в штопор.
    Не знаю, ваша инфа прямо противоположна моим замечаниям. В РоФ самолёты слишком разные. Например, дырчик очень капризный, но вывести из штопора его часто можно просто бросив ручку. Кама выводится энергичным противодействием штопору, многие остальные "п6ерехватыванием инициативы". Я давно понял - выходить надо интуитивно.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  12. #1587

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    Не знаю, ваша инфа прямо противоположна моим замечаниям. В РоФ самолёты слишком разные. Например, дырчик очень капризный, но вывести из штопора его часто можно просто бросив ручку. Кама выводится энергичным противодействием штопору, многие остальные "п6ерехватыванием инициативы". Я давно понял - выходить надо интуитивно.
    Во, именно, интуитивно. ФМ РоФа это позволяет. Ни разу не испытывал проблем с выводом из штопора (правда срывался только на верблюде, он зараза такой).

  13. #1588
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442
    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Во, именно, интуитивно. ФМ РоФа это позволяет. Ни разу не испытывал проблем с выводом из штопора (правда срывался только на верблюде, он зараза такой).
    Да? Попробуйте вывести Пфальц 12 из левого
    А по поводу интуиции - пока Петрович не обхяснил как и почему, дырчика, каму и пфальц12 я не мог вывести. Опыт Ила никак не коррелировал с текущей(виртуальной) реальности.
    Правда иногда на дельфине сыплюсь так, что без вариантов. Если высота небольшая можно перевести в плоский, тогда есть нехилый шанс выжить.

  14. #1589

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Если высота небольшая можно перевести в плоский, тогда есть нехилый шанс выжить.
    Сломать позвоночьник, и остаток жизни провести в койке.

  15. #1590

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Тоже попробовал штопоры на тех самолетах, которые у меня есть.
    Впечатлило. Такие разные по входу, по вращению, по выходу.

    Разработчикам апплодирую стоя.
    Чем больше пробуешь, тем больше открывается нюансов.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 08.08.2011 в 00:32.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  16. #1591
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Еслибы не Петрович ваще бы койку свою не покинул:-)
    Крайний раз редактировалось mongol; 08.08.2011 в 04:20.

  17. #1592
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Тоже попробовал штопоры на тех самолетах, которые у меня есть.
    Впечатлило. Такие разные по входу, по вращению, по выходу.

    Разработчикам апплодирую стоя.
    Чем больше пробуешь, тем больше открывается нюансов.
    Воистину так, ФМ здесь фантастическая, второго такого сима нет и боюсь не будет. Но самое интересное, что чем реалистичнее ФМ - тем легче учиться летать. Я вот попытался освоить ОФФ - через пару часов плюнул. Не самолёты, а брёвна! Вот такой парадокс - чем сложнее ФМ прописана - тем легче и увлекательнее летать. Никогда бы не поверил, но факт. Респект создателям. Настоящий наркотик для вирпилов.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  18. #1593
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    че за ОФФ ?

  19. #1594
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Over Flanders Fields - аддон к майкрософтовскому CFS. Очень популярен за бугром. Здесь по соседству ветка есть.http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53831
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  20. #1595
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Сегодня в первые вылетел в дождь. На высоте 1300м вышел над облака. Вообщем ощущения неописуемые. Эффект присутствия и вовлеченности обалденный. Разработчики молодцы - потрудились на славу. 2000р за такой труд - не жалко.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  21. #1596
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Question Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    а вы знаете как надо "спортивно" вводить самолет в штопор?
    Выдерживаем горизонтальный полет, поднимаем нос градусов до 30. Убираем газ. Держим самолет в таком положении до предштопорных скоростей (гогда ручка начинает "флатерить"). Далее резко тянем ручку на себя до пупа, потом резко даем педаль в сторону штопора. Ручку и педаль удерживаем. Если хотим перейти в плоский штопор то держим ручку, педаль отпускаем. Если хотим штопорить обычно - педаль держим, ручку отпускаем.
    Вывод. ручка от себя, педаль в противоположную штопору вращению. Иногда достаточно ручки.
    То что вы предлагаете, на Ньюпорте 11 получается как контролируемы штопор. А меня интересует не контролируемый, т.е. когда стандартные способы выхода не помогают или это происходит не сразу.

    Скажу честно, впервые мне удалось словить вот такой неконтролируемый штопор, да и вообще штопор на N11. И выйти из него мне удалось лишь у самой земли, в итоге я потерял порядка 700-1000 м, а может и более. Я даже трек могу выложить.

    И что самое интересное, вывод из него мне удался лишь после того как я потянул ручку не от себя, а на себя . Правда тогда даже не понял этого. Но позже уже отрабатывая штопор, мне удалось единственный раз ввести самолет в такой неконтролируемый штопор и вывести его по указанной выше схеме.

    Потом были еще попытки , тоже вроде закрутило не по детски, и для вывода просто потянул ручку на себя.., как это не странно. Но больше как не старался в такой штопор войти не удалось, а в тех, которые удалось , самолет сам выходил, достаточно был просто отпустить все.

    Может быть есть какиенить мысли как повторить неуправляемый штопор.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  22. #1597
    Зашедший Аватар для TORT
    Регистрация
    22.07.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    69

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение

    Может быть есть какиенить мысли как повторить неуправляемый штопор.
    Зайти в онлайн и покрутится с ОПЫТНОЙ Альбой Летая против ботов вообще мудрено попасть в штопор, так как не используется,как мне кажется, и 50% маневренных характеристик самолета. Я на 11м ,пытаясь контролировать противника, ДВАЖДЫ ловил перевернутый штопор... Вывести так и не смог.
    А вообще пилотирование "на грани" мне кажется возможно только в боях с человеком... против ботов достаточно примитивной тактики с "загоном" в вираж и расстрелом с особым цинизмом!

  23. #1598
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Наверно буду банален, но ощутил, как сильно количество топлива сказывается на поведении, по крайней мере, Фоккера трешки. С пустым баком он практически не срывается, а если и срывается - то легко выводится, только сразу.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  24. #1599
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от TORT Посмотреть сообщение
    Зайти в онлайн и покрутится с ОПЫТНОЙ Альбой Летая против ботов вообще мудрено попасть в штопор, так как не используется,как мне кажется, и 50% маневренных характеристик самолета. Я на 11м ,пытаясь контролировать противника, ДВАЖДЫ ловил перевернутый штопор... Вывести так и не смог.
    А вообще пилотирование "на грани" мне кажется возможно только в боях с человеком... против ботов достаточно примитивной тактики с "загоном" в вираж и расстрелом с особым цинизмом!
    интересное утрвеждение

    А как я буду отрабатывать выход из штопора с "опытной Альбой" ? скажу - "Эй!!! мужики, не стреляйте, я учусь выходить из штопора", или " давай покружимся, я хочу в штопор попасть "

    Подозреваю что ФМ онлайна и оффлайна - ничуть не отличаются, поэтому мне нужно знать условия входа в такой штопор и методика выхода.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ZetZorro Посмотреть сообщение
    Наверно буду банален, но ощутил, как сильно количество топлива сказывается на поведении, по крайней мере, Фоккера трешки. С пустым баком он практически не срывается, а если и срывается - то легко выводится, только сразу.
    да! забыл написать - топливо 100%
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  25. #1600
    Зашедший Аватар для TORT
    Регистрация
    22.07.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    69

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    интересное утрвеждение

    А как я буду отрабатывать выход из штопора с "опытной Альбой" ? скажу - "Эй!!! мужики, не стреляйте, я учусь выходить из штопора", или " давай покружимся, я хочу в штопор попасть "

    Подозреваю что ФМ онлайна и оффлайна - ничуть не отличаются, поэтому мне нужно знать условия входа в такой штопор и методика выхода.[COLOR="Silver"]
    Дык люди что говорят - "Хочешь жить..." ну все в курсе. Летая в Оффе в "тепличных" условиях где ты герой и асс (по сравнению с ботом-неудачником) боюсь что ничему ты не научишься. Учится нужно в боях с более сильным противником - это уже аксиома! Там и пилотаж придет и научишься видеть бой!
    А интересно... бота ты тоже просишь покружить в сторонке при отработке вывода из штопора?

Страница 64 из 70 ПерваяПервая ... 1454606162636465666768 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •