???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 42 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

  1. #526
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    401

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Ну что тут можно сказать?
    Человек пролетел на самолёте бюджетной авиакомпании
    Заплатил три копейки....
    Что он хочет?
    Армавиа не бюджетная компания, по крайней мере самый дешевый билет Ереван-Москва (2.5 часа полета) - 8 000 в один конец. Даже у аэрофлота цены ниже, уже не говоря про ЭйрБалтику.
    Но самолетик действительно латаный-перезаклепаный и ЭТО- НОРМАЛЬНО для первого борта. Если помните первые 15 планеров сделаны с косяками, т.к. серию погнали до окончания результатов испытаний. Вот это уже не очень нормально, но понять можно - эффективные менеджеры решили рискнуть. Ручками никогда сами не работали, что такое НИОКР представляют слабо, вот и понадеялись на компьютерную модель, а реальность как водится посложней оказалась.

  2. #527

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Артунус Посмотреть сообщение
    Армавиа не бюджетная компания, по крайней мере самый дешевый билет Ереван-Москва (2.5 часа полета) - 8 000 в один конец. Даже у аэрофлота цены ниже, уже не говоря про ЭйрБалтику.
    Но самолетик действительно латаный-перезаклепаный и ЭТО- НОРМАЛЬНО для первого борта. Если помните первые 15 планеров сделаны с косяками, т.к. серию погнали до окончания результатов испытаний. Вот это уже не очень нормально, но понять можно - эффективные менеджеры решили рискнуть. Ручками никогда сами не работали, что такое НИОКР представляют слабо, вот и понадеялись на компьютерную модель, а реальность как водится посложней оказалась.
    Не знаю, не знаю.
    Рейс Краснодар - Москва выдаёт за 2300....
    Даже у Kuban редко такой ценник бывает....

  3. #528

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    ручками никогда сами не работали, что такое НИОКР представляют слабо, вот и понадеялись на компьютерную модель, а реальность как водится посложней оказалась.
    Бред.

    http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1596.html
    ----------------------------------------------------
    Engineer_2010
    Во-первых, этот самолёт (бывший 95007), в своё время, немного «помучили» в Жуковском, где параллельно с проведением СКИ, его дорабатывали до типовой конструкции. По салону «кидали» дополнительные провода для дублирования ряда сигналов (по замечанием СЦ): аварийное освещение салона, включение эл.насосов гидравлики, выброс пассажирских масок и т.д. Хотя самих проводов - «на копейку», геморроя с ними было на все «сто рублей». Жгуты, проложенные под полом, надо было продублировать по потолку и наоборот. Причём они тянулись от кабины пилотов и до самого Ф5. Некоторые из этих замечаний, до сих пор кажутся мне несколько надуманными. Устранить их все требовалось до завершения СКИ и получения СТ, поэтому доработки выполнялись урывками - неделя полётов, неделя доработок и т.д. Не помню точно, но кажется, что три или четыре раза, производственникам пришлось демонтировать, а потом снова собирать кухни, туалеты, кресла и декоративные панели в салоне.

    Во-вторых, на этой машине проводилась демонстрация аварийной эвакуации пассажиров на земле. Перед этими испытаниями, во многих местах салона и вестибюлей, были установлены миниатюрные видеокамеры для фиксации процесса. Камеры лепили к интерьеру, провода пропускали под панелями, везде где это возможно. После проведения съёмки всё это оборудование «повыдёргивали».

    Думаю, что интерьер и его крепёж вряд ли рассчитаны на многократное проведение с ними подобной экзекуции. Возможно, что именно это, в итоге, на них и сказалось. Не претендую на абсолютную истину - это просто моя версия. Но опытные машины 95004 и 95005 налетали значительно больше часов, и с более интенсивными манёврами, однако интерьер салона у них в порядке.

    Иванов Сергей пишет:
    Соглашусь с Инженером... Могу еще добавить, что после возвращения 7-ки в КМС интерьерные панели еще раз снимали для доработок... Крепеж там действительно не выдерживает неоднократных разборок..

  4. #529
    Зашедший
    Регистрация
    18.10.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    35

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Ну что тут можно сказать?
    Человек пролетел на самолёте бюджетной авиакомпании
    Заплатил три копейки....
    Что он хочет?
    Чтобы новейший российский самолет был не через жопу собран...?

  5. #530

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Чтобы новейший российский самолет был не через жопу собран...?
    Собран он нормально... Подумаешь одна панелька расшаталась... Причины оного в моём сообщении выше... Особенности конкретного борта... Да только Кучерявому не это надо... Набросы для других целей делают.

  6. #531
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Cospinol Посмотреть сообщение
    Чтобы новейший российский самолет был не через жопу собран...?
    Эвона, а как же 787 собранный прямыми руками, но вот незадача, пришлось разбирать начисто.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  7. #532

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Cospinol Посмотреть сообщение
    Чтобы новейший российский самолет был не через жопу собран...?
    А для этого надо сесть в самолёт аэрофлота и чуток поболее заплатить...

  8. #533
    Зашедший
    Регистрация
    18.10.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    35

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    А что там с Боингом было? Если точно так же, а потом так же все было подано то это аналогичный косяк Боинга.

    Там черным по белому написано что человек размышлял как потребитель. И нет он не должен сам все это знать. Я например не знал и надеюсь действительно дальше все будь качественней. Но рекламу так делать нельзя.

    Если бы меня покатали так на Боинге без кондиционера (с невнятными объяснениями на эту тему) с кривыми панелями, да еще все это в целях рекламы на международном авиасалоне. Я бы точно так же потом сказал что сделано и подано через жопу. Меня американцы не волнуют. У них другая репутация и другая реклама. Нам же нужно именно в этих двух сферах работать вдвойне четко.

    Подумаешь одна панелька расшаталась...
    Прям советский анекдот какой то. Напомнило фильм "Полицейская Академия" который про Россию. Там ручка на двери отвалилась. Подумаешь.
    Крайний раз редактировалось Cospinol; 22.08.2011 в 23:05.

  9. #534

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Cospinol Посмотреть сообщение
    А что там с Боингом было? Если точно так же, а потом так же все было подано то это аналогичный косяк Боинга.

    Там черным по белому написано что человек размышлял как потребитель. И нет он не должен сам все это знать. Я например не знал и надеюсь действительно дальше все будь качественней. Но рекламу так делать нельзя.
    Чёрным по белому написано на каждом заборе, что салон заказывается авиалинией под свои нужды
    За что заплатили, то и получите...
    Невозможность починить кондиционер, говорит только о том насколько у конкретной авиалинии всё плохо су тех службами....
    Дырки в панелях кстати тоже - на фотках не было ничего что нельзя залатать не прибегая к помощи производителя....

    Ну и как я понял его не катали, он на нём летел из Еревана в Москву....

  10. #535
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Таджикистан приобретет 4 российских самолета Sukhoi Superjet-100.

    25.08.11

    Источник: ИА Regnum

    Авиапарк ОАO "Таджик Эйр", национального авиаперевозчика Таджикистана, в ближайшие годы пополнится самолётами российского производства Sukhoi Superjet-100. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе авиакомпании, соглашение о намерении приобретения 4 пассажирских судов Sukhoi Superjet-100 было подписано в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 в городе Москва генеральным директором ОАО "Таджик Эйр" Исаковым М.С. и президентом ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" Владимиром Присяжнюком.
    По информации источника, самолёты будут приобретены на условиях финансового лизинга и, согласно документу, первые 2 самолёта прибудут в Душанбе к концу 2013 года. Приобретаемые самолёты Sukhoi Superjet-100 (LR), с увеличенной дальностью полёта, предназначены для эксплуатации на среднемагистральных авиалиниях протяженностью до 4500 км. Компоновка самолёта Sukhoi Superjet-100 (LR) предусматривает 98 посадочных мест. Sukhoi Superjet-100 придёт на замену устаревшим моделям "Ту-134", "Ту-154.
    Ранее, сообщалось, что китайские власти выделили кредит для приобретения двух самолетов МА-60 (модернизированный китайский аналог АН-24) для нужд компании "Таджик Эйр".

    http://www.ruwings.ru/news/2011/08/25/19391
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  11. #536
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Cospinol Посмотреть сообщение
    Прям советский анекдот какой то. Напомнило фильм "Полицейская Академия" который про Россию. Там ручка на двери отвалилась. Подумаешь.
    Не Боинге-727 у моего кресла выпала пепельница при попытке поднять подлокотник, на А-310 на полу валялись оторвавшиеся (или выпавшие) спасжилеты (кстати, ни Б-727 их не было вообще, предлагалось плавать на подушках сидений), на А-320 невозможно сидеть у прохода - постоянно руку задевают тележками со жратвой и сувенирами... недоработки бывают, главное чтобы они постепенно исправлялись. Не сразу Москва строилась.

  12. #537
    Курсант
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    157

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Российская авиакомпания «Аэрофлот» ввела в эксплуатацию еще один авиалайнер Sukhoi Superjet 100.

    Этот самолет стал вторым SSJ-100 «Аэрофлота». Первый же Sukhoi Superjet 100 совершил свой первый полет 16 июня 2011 года.

    Также сообщается, что первый коммерческий рейс новый авиалайнер выполнит 27 августа 2011 года по маршруту Москва - Санкт-Петербург — Москва, передает «Русская служба новостей».

  13. #538

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Не Боинге-727 у моего кресла выпала пепельница при попытке поднять подлокотник, на А-310 на полу валялись оторвавшиеся (или выпавшие) спасжилеты (кстати, ни Б-727 их не было вообще, предлагалось плавать на подушках сидений), на А-320 невозможно сидеть у прохода - постоянно руку задевают тележками со жратвой и сувенирами... недоработки бывают, главное чтобы они постепенно исправлялись. Не сразу Москва строилась.
    У A380 вообще вон чего произошло:
    http://www.aero-news.ru/wp-content/u...ne-destroy.jpg
    А это куда серьёзнее панелек.

  14. #539
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Странный тип Посмотреть сообщение
    У A380 вообще вон чего произошло:
    http://www.aero-news.ru/wp-content/u...ne-destroy.jpg
    А это куда серьёзнее панелек.
    Тут еще хлеще.
    http://airspot.ru/news/raznoje/angel...ovym-samoletom
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  15. #540

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Говорят, первый SSJ "прилетит в Мексику в сентябре" - http://www.inosmi.ru/Excelsior/20110829/173973643.html
    Как это увязать с отсутствием заграничных сертификатов?

  16. #541

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от V.Z. Посмотреть сообщение
    Говорят, первый SSJ "прилетит в Мексику в сентябре" - http://www.inosmi.ru/Excelsior/20110829/173973643.html
    Как это увязать с отсутствием заграничных сертификатов?
    Ну может в Мексике какие-то свои правила...
    Ну или хотят получить сертификат осенью и сразу поставки начать...

  17. #542

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    А какие номера бортов планируются к поставке в Мексику? Вроде как упоминали, что всё, что выпускается в этом году - для АФЛ и Армавиа.

  18. #543
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    может журналисты перепутали прилет для сертификации (высотные аэропорты) и поставку?

  19. #544

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от V.Z. Посмотреть сообщение
    А какие номера бортов планируются к поставке в Мексику? Вроде как упоминали, что всё, что выпускается в этом году - для АФЛ и Армавиа.
    Да, по 18 все аэрофлоту. 23 мексиканцам, хотя ранее планировалась хабаровским а/л

  20. #545
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    31.08.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    3

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от V.Z. Посмотреть сообщение
    Вроде как упоминали, что всё, что выпускается в этом году - для АФЛ и Армавиа.
    А как на счёт Кубани?
    http://aviakompaniya.info/aviakompan...ukhoi-superjet
    или я что-то недопонял

  21. #546
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    31.08.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    3

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    А как на счёт Кубани?
    http://aviakompaniya.info/aviakompan...ukhoi-superjet
    или я что-то недопонял

  22. #547
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    31.08.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    3

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    А какое количество авиалинии Хабаровска хотели? Явно меньше мексиканцев

  23. #548

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от buldozer_kpi Посмотреть сообщение
    А как на счёт Кубани?
    http://aviakompaniya.info/aviakompan...ukhoi-superjet
    или я что-то недопонял
    вот
    до 2015 года двенадцать самолётов Sukhoi Superjet 100/95


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от buldozer_kpi Посмотреть сообщение
    А какое количество авиалинии Хабаровска хотели? Явно меньше мексиканцев
    Три вроде.

  24. #549
    Зашедший
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    30

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    У нас Ан-140 летает в Якутии и летает очень хорошо. За 1 год каждый самолет приносит доход в $1,5 млн. и это только с учетом одного керосина. У нас топливная эффективность на 40% выше, по сравнению с Ан-24.

    Да и системы в Ан-140 тоже хорошие. Летают самолеты по маршрутам «Якутск-Хабаровск», «Якутск-Владивосток», по 5 часов в воздухе и никаких проблем. Двигатели наши на Ан-140 запускаются при -52 град. Цельсия. Да какой тут Embraer. Да его надо в ангар ставить и греть надо, да и какой тут ATR. Они сами все это знают.

    Там один раз, в Якутске, Boeing 737 в ангар не загнали, так вот он до весны и стоял, не могли его запустить.


    Мда категорически не согласен про "нормальную" работу, эксплуатацию Ан-140 в АК "Якутия". Отказ за отказом, большая часть дефектов по двигателю. В данный момент 2 самолёта стоят на приколе, без движков и много еще без чего, 2 кое как летают. В воздухе уже было как минимум 2 отказа двигателя. Лично ездил на замену двигателей в Хабаровск и Краснодар. В Краснодаре вообще опора турбины, если не ошибаюсь, развалилась! Короче самолет ооочень сырой, а доработок никаких со стороны производителя и двигателя и планера, других систем не производиться!
    P.S. И еще двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1 разрешено запускать максимум при температуре -40, и то мы при эксплуатации уже при достижении -15 подогреваем движки.
    И про Боинг, не правда, были простои, но не до весны же!

  25. #550
    Курсант
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    157

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Было интервью эксплуатанта ГТК Россия, говорит налет АН-140 280-290 в месяц и до окупаемости далеко, она наступает в вилке 300-400 часов

Страница 22 из 42 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •