Ага, а перегрузка что это такое?
И когда она равна единице по модулю?
Перегрузка - векторная величина (в авиационной медицине, например) или скаляр, в зависимости от области применения.
И если в прямом прямолинейном полете перегрузка 1, то в перевернутом = -1
В прямолинейном перевернутом полете поплавок попросту перекрывает подачу топлива и безо всяких перегрузок.
--- Добавлено ---
Дополнение.
Физика 6-го класса тут ни при чем.
При чем практическая аэродинамика.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ПЕРЕГРУЗКИ
Перегрузкой называется отношение равнодействующей всех сил (кроме веса), действующих на самолет, к весу самолета.
В связанной системе координат определены перегрузки:
nх - продольная перегрузка; nу - нормальная перегрузка; nz - боковая перегрузка.
Полная перегрузка определяется по формуле
(11.2)
Продольная перегрузка nх возникает при изменении тяги двигателя и лобового сопротивления.
Если тяга двигателя больше лобового сопротивления, то перегрузка положительная. Если же величина лобового сопротивления больше силы тяги двигателя, то перегрузка отрицательная.
Продольная перегрузка определяется по формуле
(11.3)
Боковая перегрузка nz возникает при полете самолета со скольжением. Но по величине боковая аэродинамическая сила Z очень мала. Поэтому в расчетах боковую перегрузку принимают равной нулю. Боковая перегрузка определяется по формуле
(11.4)
Выполнение фигур пилотажа в основном сопровождается возникновением больших нормальных перегрузок.
Нормальной перегрузкой nу называется отношение подъемной силы к весу самолета и определяется по формуле
(11.5)
Нормальная перегрузка, как видно из формулы (11.5), создается подъемной силой. В горизонтальном полете при спокойной атмосфере подъемная сила равна весу самолета, следовательно, перегрузка будет равна единице:
откуда
--- Добавлено ---
Очень плохо, поскольку ваша инструкция - она из теоретическ4ого курса практической аэродинамики.
А понятие о перегрузках дано в этом курсе чуть ранее