Ребят, а Вы поверите человеку который стаж геймера имеет 18 лет?...

Вирпил да, можно выразиться так - белая кость. Почему? Да всё просто на самом деле. Перечислю.
Кропотливая работа над собой, которую не каждый выдержит (это самое главное, чего не выдерживает обычный шутер-гонко-рпг геймер). А именно над тем что бы освоить пилотаж досконально, на разных типах самолётов. На это не один год надо, а много. Это действительно не шутер, в одной плоскости. К тому же это ещё и тактика, и опять же не в одной плоскости, а шутер во всех направлениях. Умение держать строй чего только стоит. Это только кажется что легко уследить за напарником в бою и т.п.. Это неимоверно сложно.
Не каждый геймер потратится не слабой такой суммой денег, на набор манипуляторов и остальное железо, которое нужно именно и только для авиа симуляторов. Далеко не каждый готов это сделать даже морально.

Вообще авиа симулятор это и гонки (удержи скорость правильно маневрируя для этого, работая правильно движком), это и шутер (попади ка, в вёрткий истребитель противника? это вам не контра ), это тактико стратегические элементы (назовите мне хоть одну РТС, стратегию где это сложнее делать или дольше научится?) в одной игре. Потому то вирпил и есть белая кость, а отличные геймеры от них играют во что то одно, из названных жанров.

Даже в симулятор подводной лодки легче играть. Салиент Хантер вроде он правильно произносится?

ЗЫ: Кратко высказался, 4 часа утра у меня.
ЗЫЫ: С уважением, всё ИМХО.