???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 101 по 125 из 125

Тема: Белая кость.... ?

  1. #101
    Зашедший Аватар для CaDDaM
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    50

    Re: Белая кость.... ?

    Цитата Сообщение от nos1 Посмотреть сообщение
    to CaDDaM
    "....До ПР я несколько лет плотно сидел на Ил2.. но после знакомства с ПР понял для себя одну вещь: если противостоящей тебе зениткой или танком управляет ИИ со своей предсказуемой логикой, а не человек, который знает что за ним охотятся, или же совершающий непредсказуемые ошибки по человеческому фактору, то это уже не боевой симулятор, а фарс... каким бы сложным ни было управление собственно самим самолетом...."
    У меня большое подозрение, что автор летал в ИЛ-2 несколько лет в оффлайне и ни разу не пробовал сам поучаствовать в проектах!!! И с упорством доказывает, что вирпилы воюют с ботами до сих пор!!)))) Попробовал БзБ и решил, что все осталось по прежнему.... Вы спорите с человеком, который кроме ботов в ИЛе не воевал ни с кем!!))) Доказывает, что более разумной игры чем Project Reality - нет.(((
    Ему не знакома дикая радость от того, что полз полчаса огородами до цели - сбросил бомбы - попал - ушел из-под зен - не встретил ястребов чужих-прочитал ругань и вопли ихние-сел на филд! Не знает, что такое трясущиеся руки и струйки пота после дуэли с живым асом! Не летал в команде, когда товарищи смыкают строй, сбрасывают газ, но не бросают подраненного бобра и прикрывают его своими пулеметами и телами. Не выслушал оценку за боевое применение бобрам "четыре с плюсом" от реального летчика морской авиации из Североморска (и это после того как разнесли объект в щебенку!), т.к. домой один самолет не вернулся!
    Кстати, не далее как год назад с небольшим я тоже считал себя познавшим ИЛ почти в совершенстве!)))) Конечно, БзБ далеко ещё до подобного, но мы надеемся! Кстати, в интервью ОМа проскальзывала именно открытость БзБ для подключения различных наработок от других разработчиков к БзБ (это к сожалениям о невозможности поуправлять наземкой...).
    неплохой заход... но мимо, друг, мимо. Во-первых: управляемую наземку ОМ конечно обещал, но он вообще много чего обещал. А вот про пехоту он совершенно точно обещал, что оной в принципе не будет. И сильно прогадал на мой взгляд. Тенденции налицо: все идет к глобальным симуляторам, и это правильно. Первая ласточка WWIIOL - глобальный онлайн АДВ с пехотой, техникой, авиацией, логистикой, ресурсами, заводами и сложной стратегией... но, увы, слишком убогой графикой.
    А во-вторых: очевидно не читали вы предыдущих моих постов в данной ветке. Летал я и на АДВ и на других онлайн-проектах и жду выхода аналогов на БзБ. Без них тут делать вообще нечего на мой взгляд. А в оффлайн пробовал пару раз, но не зацепило совсем этих ботов гонять. Пока не наткнулся на свой Прождект Реалити, именно АДВ и было для меня иконой элитности. И потел и руки тряслись и тракир перегревался... и все как у всех. Но ныне мне этого мало... нервов уходит много, а интересных ситуаций все-равно мало. И возможностей для тактического самовыражения слишком мало.
    Любой чистый авиасим - это в лучшем случае одна треть от того как оно должно быть, т.е. еще и с играбельными пехотой и техникой. Это все равно что воздушный контр-страйк, где воюешь только с себе подобными и нет диалектики "камень-ножницы-бумага". Настоящего тактического мастерства в воздухе или на земле возможно достичь только освоив и противоположную стихию. Чтобы выжить на танке, не подставившись под прицельный удар с воздуха, надо иметь изрядный опыт штурмовки. Соответственно и наоборот: чтобы не закончить свой полет на первой же зенитке, надо на этой зенитке самому повоевать и знать в каких ситуациях огонь с оной не удобен и не эффективен.
    И на надо тут разглагольствовать про 4 кнопки. Мы не кваку и прочие стрелялки тут обсуждаем(я, по-крайней мере). То что Ил2 много проще чем ПР - не только мое мнение, но еще как минимум одного весьма опытного вирпила старой закалки, котого я однажды случайно повстречал на просторах ПР. Возможно именно вирпилы, которые привыкли десятками минут барражировать в воздухе ради возможности один раз нанести удар, способны в ПР потратить полчаса игрового времени на усидчивое и вдумчивое создание укреплений с помощью саперной лопатки, чтобы спасти ситуацию когда твою команду опрокинет противник и попробует сходу сбросить вас в море с захваченного плацдарма...
    И про скакание зайцем под огнем и умение ставить хэдшоты сходу, это тоже не про ПР. Там все сделали, чтобы максимально приблизить возможности пехотинца, а следовательно и стиль боя к реальному положению вещей, там стреляют зачастую чтобы просто шугануть противника и не дать ему возможности тебя спокойно выцеливать. Там можно победить вообще почти никого не убив(если у противника есть достаточный опыт, чтобы чувствовать тактический расклад, и здравый смысл не лезть на рожон, если ничего ему не светит и нет шанса закрепиться или хотя бы дорого продать свою жизнь).
    Крайний раз редактировалось CaDDaM; 23.08.2011 в 09:30.
    Core2DuoE6550/DDRII4GB/9800GT1GB/Win7x64dx11

  2. #102
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Белая кость.... ?

    Хрущев сказал, что белая кость - это РВСН. В Арме есть ядерное оружие, пехота и авиация отдыхают.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  3. #103
    Курсант Аватар для J-21
    Регистрация
    27.08.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    172

    Re: Белая кость.... ?

    Цитата Сообщение от atwr Посмотреть сообщение
    Ну а Ветер ему растолковал, что в контер страйк будучи новичком я могу убить тебя(опытного игрока) просто спрятавшись за углом, а в Ил 2 так не получится, ведь что бы сбить опытного пилота нужно много тренировок и терпения.

    И я того же мнения. Вот в чем разница стрелялок и Ил 2
    Ветер ему рассказал сказку... в шутере как и на дуэльнике типа СВАО, 1 на 1 против матерого соперника - мало что светит, а в свалке на доге или дезматчах, где по дюжине рыл бегает, так то пуля дура, ей скилл пофигу...

    2 Vovantro. "Кропотливая работа над собой, которую не каждый выдержит (это самое главное, чего не выдерживает обычный шутер-гонко-рпг геймер). А именно над тем что бы освоить пилотаж досконально, на разных типах самолётов."

    1. Ее выдержит любой, кому это занятие покажется интересным... школота обходит симы стороной, потому, что они им не интересны, а не потому, что жутко сложные... между прочим, грамотно прокачать персонаж в РПГ ничуть не проще чем освоить виртуальный пепелац.
    2. Оказывается я был неимоверно крут, когда в 90х на сеговском "мортал-комбате" выучил все комбо-фаталити-брутали для всех бойцов в игре!

    2 nos1. "Именно сложность и длительное обучение спасают от нашествия школоты (сколько нервов тратишь на танке в рандоме!!)."

    Не спасает от школоты, а наоборот им на руку, моему одному знакомому предложили вступить к клан RED, кто играет в ВоТ - тот поймет что это значит, обязательное условие - 3 часа тренировок в день, кто кроме школоты такое осилит?
    Крайний раз редактировалось J-21; 23.08.2011 в 13:05.
    Перечислю симы, что играю:
    RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
    JaZZ

  4. #104
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Белая кость.... ?

    DerFliege, tridecon, Vovantro, atwr, отличные мысли, полностью вас поддерживаю!
    А вот АРМУ конечно не нужно приравнивать к играм-шутерам, это тоже сим, но не более чем пехотный.

  5. #105
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: Белая кость.... ?

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Владимир еще два вопроса.
    1. Сколько тонн топлива в больших топливных бочках ? (красиво взрываются).. с намёком на ресурсы ))
    2. Судя по строчке в настройках "опустить гак" ... эээ.. авианосец уже строится?
    Спасибо.
    1. Для каждой "взрывоопасной" модели у нас прописаны параметры: тип ВВ, что содержит: бензин и т.д. + его кол-во.
    2. Авианосцев в БоБ не будет...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Не надо "свистеть" ещё как отвечали в отличии от нынешних времён...
    Владимир скажите пожалуйста, когда наземные объекты будут разрушаемыми, когда техника и деревья будут непрозрачными, когда экипаж будет покидать самолёт как рекламировали и будет ли анимация наземного персонала?
    "когда наземные объекты будут разрушаемыми" - они разрушаемы с релиза.
    "когда техника и деревья будут непрозрачными" - техника непрозрачна. деревья обещали сделать.
    "будет ли анимация наземного персонала?" - анимации наземного персонала не будет.
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  6. #106
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Белая кость.... ?

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    "будет ли анимация наземного персонала?" - анимации наземного персонала не будет.
    Я в печали... То есть даже разбегающихся человечков из грузовиков под обстрелом как в старичке Ил2 не будет?
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  7. #107

    Re: Белая кость.... ?

    2. Авианосцев в БоБ не будет...
    Думаю ключевое слово тут "в БоБ".
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  8. #108
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: Белая кость.... ?

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Я в печали... То есть даже разбегающихся человечков из грузовиков под обстрелом как в старичке Ил2 не будет?
    Человечки в технике это опция. Которую даже не обещали. Про анимацию и речи никогда не было (во всяком случае от людей, которые делали технику и человечков).
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  9. #109

    Re: Белая кость.... ?

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Я в печали... То есть даже разбегающихся человечков из грузовиков под обстрелом как в старичке Ил2 не будет?
    Скорее речь шла о трех мерном персонале, например мотоциклисты, орудийный расчет и т.п. В иле вроде вообще спрайты были. Возможно такие спрайтовые фигурки когда нибудь прикрутят, сейчас есть вещи поважнее.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  10. #110
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Белая кость.... ?

    Наверное всё таки люди которые вещают о ВоТ, Арме, ПР(Партия Регионов?))) и прочее имеют в виду не сложность, а тот фан которого сейчас нет в Ил-2, БзБ. Тут соглашусь что постреливать в ватаге единомышленников наверняка весело. А коль разговор о сложности, то почему разговор о старичке Ил? Попробуйте освоить Ка-50 или что ещё похлеще А-10С. Тут фана мало и больше похоже на реальную работу. Если конечно к этому подойти серьёзно.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  11. #111
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Белая кость.... ?

    Наверно не зря летчиков учили не 3-4 месяца, как пехотинцев, а 2-4 года, прежде, чем выпустить на фронт. Я думаю, что этим все сказано. Чем сложнее управление техникой в симе и выше реализация поведений самих моделей и их поведение в среде движения, тем меньшее количество народу играет в этот сим (т.к. освоение всего оного требует ТЕРПЕНИЯ И ТРУДА, что свойственно далеко не всем людям). И фанатами становяться только те люди, которые, освоив все это, получают удовольствие "от незря проделанной РАБОТЫ".
    Вариантов развития событий в трехмерной среде, гораздо больше, чем на плоскости (имеется ввиду поведение моделей и тактика). ЭТО КАК ШАХМАТЫ И ШАШКИ. Чаще те, кто играет в шахматы, не играют в шашки, т.к. вариантов комбинаций там в сотни раз меньше...
    НО В ЖИЗНИ, НИКТО НЕ ЛОМАЕТ КОПЬЯ, ПРОСТО КАЖДОМУ НРАВИТЬСЯ ЧТО-ТО СВОЕ. (Даже рискну предположить, - что глупо сравнивать) Я, например, с удовольствим прошел всю серия "В тылу врага". Но потом опять вернулся к БзБ. Потому, как люблю небо и люблю летать (хоть и виртуально).
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  12. #112
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Белая кость.... ?

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Скорее речь шла о трех мерном персонале, например мотоциклисты, орудийный расчет и т.п. В иле вроде вообще спрайты были. Возможно такие спрайтовые фигурки когда нибудь прикрутят, сейчас есть вещи поважнее.
    Фигурки есть. SpawnHumans=1 по дефолту стоит 0, нужно поменять на 1
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  13. #113
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Белая кость.... ?

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    DerFliege, tridecon, Vovantro, atwr, отличные мысли, полностью вас поддерживаю!
    А вот АРМУ конечно не нужно приравнивать к играм-шутерам, это тоже сим, но не более чем пехотный.
    Судя по отзывам геймеров она тоже далека от идеала каковым нам его тут преподносят http://www.igromania.ru/gamebase/4005/Сорри за оффтоп.
    Крайний раз редактировалось Axel73; 23.08.2011 в 14:06.

  14. #114
    Курсант Аватар для J-21
    Регистрация
    27.08.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    172

    Re: Белая кость.... ?

    Цитата Сообщение от malerai Посмотреть сообщение
    Наверное всё таки люди которые вещают о ВоТ, Арме, ПР(Партия Регионов?))) и прочее имеют в виду не сложность, а тот фан которого сейчас нет в Ил-2, БзБ. Тут соглашусь что постреливать в ватаге единомышленников наверняка весело. А коль разговор о сложности, то почему разговор о старичке Ил? Попробуйте освоить Ка-50 или что ещё похлеще А-10С. Тут фана мало и больше похоже на реальную работу. Если конечно к этому подойти серьёзно.
    Почти согласен!
    "Тут фана мало и больше похоже на реальную работу." - вот оно ключевое, а не мифическая сложность, если за виртуальные воздушные победы начнут платить деньги, то нам небо с овчинку покажется, когда школота к нам за "золотыми фрагами" ломанется
    Перечислю симы, что играю:
    RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
    JaZZ

  15. #115

    Re: Белая кость.... ?

    Цитата Сообщение от nos1 Посмотреть сообщение
    Мир танков - попробуйте ротные или клановые бои! Но, видимо, душа то тоже с пропеллером, потому и летаю! Хотя Арма и моя специальность Именно сложность и длительное обучение спасают от нашествия школоты (сколько нервов тратишь на танке в рандоме!!).
    При всем том хорошем что есть в мире танков это не чита авиасимуляторам. Сам играю в танки, там только вперед-назад, влево-вправо, прицелился и огонь. Тактическое взаимодействие там конечно есть, но это есть почти в любой игре. А вот в бобе, скажем хотя бы поднять Бленим в воздух уже требует больших знаний и навыков, неговоря уже о боевом применении. даже на истребителях, вирпил кроме того чтобы управлять самолетом и целится, должен постоянно думать о скорости, высоте, расстоянии, о том как построить маневр чтобы оказатся в лучшей ситуации и при этом постоянно озиратся и помнить о своей позиции относительно других противников. Вобщем, в танках голова занята 3-4 одновременными задачами, в бобе десятками задач.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  16. #116
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Белая кость.... ?

    Во-во, и я про шахматы, тока в бою цейтнот постоянно....
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  17. #117
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Белая кость.... ?

    Цитата Сообщение от J-21 Посмотреть сообщение
    Почти согласен!
    "Тут фана мало и больше похоже на реальную работу." - вот оно ключевое, а не мифическая сложность, если за виртуальные воздушные победы начнут платить деньги, то нам небо с овчинку покажется, когда школота к нам за "золотыми фрагами" ломанется
    Ага, и сообщество вирпилов разбогатеет, купят себе машины, дома, квартиры, самолеты наконец). А потом эта волна откатит и останется мизерное количество из тех, кому понравилось, и из тех кто может летать и ему понравилось, и все встанет на свои места.

  18. #118
    Курсант Аватар для J-21
    Регистрация
    27.08.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    172

    Re: Белая кость.... ?

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    При всем том хорошем что есть в мире танков это не чита авиасимуляторам. Сам играю в танки, там только вперед-назад, влево-вправо, прицелился и огонь. Тактическое взаимодействие там конечно есть, но это есть почти в любой игре. А вот в бобе, скажем хотя бы поднять Бленим в воздух уже требует больших знаний и навыков, неговоря уже о боевом применении. даже на истребителях, вирпил кроме того чтобы управлять самолетом и целится, должен постоянно думать о скорости, высоте, расстоянии, о том как построить маневр чтобы оказатся в лучшей ситуации и при этом постоянно озиратся и помнить о своей позиции относительно других противников. Вобщем, в танках голова занята 3-4 одновременными задачами, в бобе десятками задач.
    В ВоТ тоже нужно постоянно думать (несмотря что это не симулятор), и прощитывать, какая "арта" когда стрельнула, в кого стрельнула, кто и где в крайний раз светился, под обстрелом ли ты или нет, если да, то кто тебя кроет, светишься или нет, можно долго перечислять Вся разница с воздушным боем, только в том, что в одном случае имеем 2Д в другом 3Д и все.

    2 AIRgun. В моем посте было про "небо с овчинку", видать ты это не заметил или на свой счет не принял

    Создается впечатление, что у некоторых форумчан, сложность управления == сложность геймплея
    Крайний раз редактировалось J-21; 23.08.2011 в 14:18.
    Перечислю симы, что играю:
    RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
    JaZZ

  19. #119
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Белая кость.... ?

    Кстати да... Навел на мысль. При сложном геймплее не должно быть сложного управления, иначе, - просто не справиться. В БзБ, сдается мне, - где то посередине и то, и другое...
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  20. #120
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    279

    Re: Белая кость.... ?

    Цитата Сообщение от J-21 Посмотреть сообщение
    Ветер ему рассказал сказку... в шутере как и на дуэльнике типа СВАО, 1 на 1 против матерого соперника - мало что светит, а в свалке на доге или дезматчах, где по дюжине рыл бегает, так то пуля дура, ей скилл пофигу...
    Про шальные пули я и так знаю, тут речь о том что в стрелялке можно спрятавшись случайно выстрелить в спину спрыгнувшего перед тобой или проходящего(пробегающего) соперника, а вот в Иле случайно зайти на шесть в дуэли, вот это сказка

    Ну..у каждого свое мнение, так что кто в струлялки, а кто в симуляторы.
    i5 2500, 8Гб ОЗУ, GTX 580, Win 7 64.

  21. #121
    Курсант Аватар для J-21
    Регистрация
    27.08.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    172

    Re: Белая кость.... ?

    Цитата Сообщение от atwr Посмотреть сообщение
    Про шальные пули я и так знаю, тут речь о том что в стрелялке можно спрятавшись случайно выстрелить в спину спрыгнувшего перед тобой или проходящего(пробегающего) соперника, а вот в Иле случайно зайти на шесть в дуэли, вот это сказка
    Как-то играя в ВоТ, я от своего знакомого, тоже кстати вирпил, услышал такой термин - "нубо кусты", если интересно разшифрую - это в пику про укрытия
    Перечислю симы, что играю:
    RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
    JaZZ

  22. #122
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    279

    Re: Белая кость.... ?

    Цитата Сообщение от J-21 Посмотреть сообщение
    Как-то играя в ВоТ, я от своего знакомого, тоже кстати вирпил, услышал такой термин - "нубо кусты", если интересно разшифрую - это в пику про укрытия
    А что такое в ПИКУ ПРО УКРЫТИЯ? Честно, не пойму. Нубо кусты предполагаю, а это нет
    Крайний раз редактировалось atwr; 23.08.2011 в 15:05.
    i5 2500, 8Гб ОЗУ, GTX 580, Win 7 64.

  23. #123
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Белая кость.... ?

    Уже даже читать не охота про эти великолепные стрелялки)

  24. #124
    Курсант Аватар для J-21
    Регистрация
    27.08.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    172

    Re: Белая кость.... ?

    Цитата Сообщение от atwr Посмотреть сообщение
    А что такое в ПИКУ ПРО УКРЫТИЯ? Честно, не пойму. Нубо кусты предполагаю, а это нет
    К тому, что закемперить можно такого же нуба, мастер все нычки в округе знает

    2 AIRgun. мы не про стрелялки, а про псевдо элитность

    2 flamm. Добавь еще "адын-адын" для надежности
    Кстати, КоД - это Клифс оф Дувр?
    И что тебя так задело? Тема про элиту, я усомнился, считаю, что обоснованно
    Крайний раз редактировалось J-21; 23.08.2011 в 15:37.
    Перечислю симы, что играю:
    RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
    JaZZ

  25. #125
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Белая кость.... ?

    Модераториал
    Тема окончательно свалилась в ругань, флейм и оскорбления, посему - закрываю, позоруху с крайних страниц - вытер. Всем активным участникам - предупреждение, пока - устное.
    Участник flamm - по собственной просьбе - забанен.
    Модераториал
    Don't happy, be worry

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •