Наверно не зря летчиков учили не 3-4 месяца, как пехотинцев, а 2-4 года, прежде, чем выпустить на фронт. Я думаю, что этим все сказано. Чем сложнее управление техникой в симе и выше реализация поведений самих моделей и их поведение в среде движения, тем меньшее количество народу играет в этот сим (т.к. освоение всего оного требует ТЕРПЕНИЯ И ТРУДА, что свойственно далеко не всем людям). И фанатами становяться только те люди, которые, освоив все это, получают удовольствие "от незря проделанной РАБОТЫ".
Вариантов развития событий в трехмерной среде, гораздо больше, чем на плоскости (имеется ввиду поведение моделей и тактика). ЭТО КАК ШАХМАТЫ И ШАШКИ. Чаще те, кто играет в шахматы, не играют в шашки, т.к. вариантов комбинаций там в сотни раз меньше...
НО В ЖИЗНИ, НИКТО НЕ ЛОМАЕТ КОПЬЯ, ПРОСТО КАЖДОМУ НРАВИТЬСЯ ЧТО-ТО СВОЕ. (Даже рискну предположить, - что глупо сравнивать) Я, например, с удовольствим прошел всю серия "В тылу врага". Но потом опять вернулся к БзБ. Потому, как люблю небо и люблю летать (хоть и виртуально).




