???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 125

Тема: Белая кость.... ?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Курсант Аватар для J-21
    Регистрация
    27.08.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    172

    Re: Белая кость.... ?

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    При всем том хорошем что есть в мире танков это не чита авиасимуляторам. Сам играю в танки, там только вперед-назад, влево-вправо, прицелился и огонь. Тактическое взаимодействие там конечно есть, но это есть почти в любой игре. А вот в бобе, скажем хотя бы поднять Бленим в воздух уже требует больших знаний и навыков, неговоря уже о боевом применении. даже на истребителях, вирпил кроме того чтобы управлять самолетом и целится, должен постоянно думать о скорости, высоте, расстоянии, о том как построить маневр чтобы оказатся в лучшей ситуации и при этом постоянно озиратся и помнить о своей позиции относительно других противников. Вобщем, в танках голова занята 3-4 одновременными задачами, в бобе десятками задач.
    В ВоТ тоже нужно постоянно думать (несмотря что это не симулятор), и прощитывать, какая "арта" когда стрельнула, в кого стрельнула, кто и где в крайний раз светился, под обстрелом ли ты или нет, если да, то кто тебя кроет, светишься или нет, можно долго перечислять Вся разница с воздушным боем, только в том, что в одном случае имеем 2Д в другом 3Д и все.

    2 AIRgun. В моем посте было про "небо с овчинку", видать ты это не заметил или на свой счет не принял

    Создается впечатление, что у некоторых форумчан, сложность управления == сложность геймплея
    Крайний раз редактировалось J-21; 23.08.2011 в 14:18.
    Перечислю симы, что играю:
    RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
    JaZZ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •