Но с этого всё и начинается. Большую часть характеристик можно рассчитать по основным. Если верны исходные данные, то дальше понадобится только шлифовка некоторых неточностей.
А исходных данных не так уж много: Поляра крыла, поляра фюзеляжа и стабилизатора, распределение мощности по высоте, масса и разброс массы. Всё остальное вытекает их этих параметров. Требуется лишь корректировка некоторых режимов, которые трудно поддаются рассчётам.
Сейчас наиболее проблемное, это отскок самолёта от земли (хвост по-прежнему скачет с возвратом энергии 100%, хотя ближайший природный аналог - резилин- возвращает только 98%, а все виды резины и того меньше, материалы из которых сделан киль вообще стоят в сторонке). На втором месте поведение самолёта на маленьких скоростях.