а вот, кстати, безотносительно GT5 (ну нет у меня PS3), как по-вашему нужно переключаться на "механике" при торможении? последовательно или пропуская передачи до нужной? есепственно со сцеплением, как положенопрусь от механической КПП (ручки) и правильного переключения передач со сцеплением, даже не важно тачка какая, желательно что нибудь олдовое 60-70х годов и вечерний нюрнбургрингнапример, на примере Race07 или LFS - при переключении например с 5 на 3, при отпускании сцепления, если немного поспешил, происходит резкое торможение двигателем (удар по трансмиссии), а если в этот момент уже заправляешь машину в поворот, то на заднем приводе еще и заднюю ось срывает в занос. при торможении с последовательным переключением и тормозит лучше (по ощущениям) и машина стабильнее, но тут свои сложности с темпом переключения, движений много, а времени мало.





например, на примере Race07 или LFS - при переключении например с 5 на 3, при отпускании сцепления, если немного поспешил, происходит резкое торможение двигателем (удар по трансмиссии), а если в этот момент уже заправляешь машину в поворот, то на заднем приводе еще и заднюю ось срывает в занос. при торможении с последовательным переключением и тормозит лучше (по ощущениям) и машина стабильнее, но тут свои сложности с темпом переключения, движений много, а времени мало.
Ответить с цитированием