Это Вы котят готовить не умеете. Прогрев с закрытыми радиаторами и 100% подогрев карбюраторов ОБОИХ двигателей(рычаги слева за креслом вниз), площадками, на медленно и плавно повышающемся режиме РУДами с 8 до 18% до температуры масла 20(на стабильных по звуку оборотах). Дальше газ в пол - к середине полосы обороты перестают плавать, т.е температура цилиндров достигает 200. После этого можно затяжелять винты до 60 - отрывается с закрытыми радиаторами. Открыть можно как после отрыва, так и после стабилизации оборотов на разбеге. После отрыва РУД сразу на 60, винты затяжелить до 40 и лететь в горизонте для набора скорости - ни чего не перегреется).Да, вчерашний опыт полета еще раз подтвердил, что с закрытыми радиаторами (по мануалу) не взлететь, движки таки глохнут где-то на середине разбега. Ну и ладно, будем взлетать с открытым.