Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Подожди, не понял, а если я ориентировку потерял? Или ночью где-нибудь лечу? Как я определю, куда надо компас подкручивать? Для бомбера это принципиальный вопрос, даже если бы он на 1-2 градуса сбивался. Прошу разъяснений!
Всякий магнитный компас нормально показывает только в прямолинейном полете, на вираже стрелка уходит в зависимости от курса и широты. И уход этот может превышать 90 градусов. Соответственно развернуться нормально по такому компасу весьма проблематично. Вот тут и выручал ГПК. ГПК первых версий не учитывали вращение земли и собственный уход у них был большой. Так что 15 градусов ухода в час было нормальным делом. Но за время разворота он на много не уходит и позволял выполнить разворот на нужное количество градусов, пока дистанционный компас на вираже дурью мается.