А как Вам это злобное фердение из-за океана?
--- Добавлено ---
"Наш" ответ Чемберлену:
А как Вам это злобное фердение из-за океана?
--- Добавлено ---
"Наш" ответ Чемберлену:
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
школа руководствуется своими традициями и правилами. Что называть "нормами приличия", каждая школа решает для себя. Кому не нравится могут идти в другую школу с другими "нормами приличия".
Длинной мы как-то не интересовались (особенно у мальчиков), а вот за мелирование девочки рассказывали, что гоняют. Отстраняют от занятий до перекрашивания в нормальный вид. А если много занятий пропустила, можно и за неуспеваемость отчислить.
Просмотрев предложенные ролики, кажется немного понял, почему например Моцарт или Бах пришли бы в депрессию. Вовсе не от ловкости исполнителя, он как раз искусна, а от убогости(простоты) темы и её нудной повторяемости.
Такого классики себе позволить не могут.
что касается оркестров, то хорошо лабать классику далеко не все умеют. по большому счету таких коллективов по пальцам. так что просто хорошо отыграть сложное симфоническое произведение это не так и просто.
Шедеврально! Прям, "Чёрный квадрат"!А как Вам это злобное фердение из-за океана?
Непонятно, почему публика не потребовала исполнить на "бис"...
PS страшно подумать, чем бы ответил на это произведение мозговед Сергей Савельев.
Кстати, одной из причин, почему Гульд прекратил концертную деятельность, и сосредоточился на звукозаписи, было то, что он считал слушателя полноправным участником интерпретации. А звукозапись в этом смысле давала слушателю возможности, которых не было на концерте.для интерпретации нужна кучка обкуренных нариков в подвале
Отсюда и тщательность, с которой Гульд подходил к процессу записи, который он шутливо именовал "романом с микрофоном".![]()
Я полагаю, что это произведение как и Чёрный квадрат рассматривается вне контекста. Это примерно как кусочек задника с картины, скажем, Моны Лизы выхватить и недоумевать что же люди в этом находят!? =)
Савельев бы счёл это "доминированием".
Вот и мультистаночники от буржуазной культуры подтянулись, а ответить сынам отечества нечем:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1679254
Последний музыкальный расцвет, похоже, в СССР остался.
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Это класс!![]()
2 Scavenger
или текстом http://eot.su/manifest
Послушай, а лучше почитай. Без предвзятости.
Мне интересна твоя реакция. Только, откровенная.
Лучше бы коммюнике выпустили.
ключ? я всего-то том говорил, что основано на одних принципах и когда надо ложится только в путь.
и что? они попросту переделали. Можно сделать золотой оклад, и даже брульянтовый, но первична все-таки икона. Иконописец - творец, а тот кто оклад чеканил - ремесленник, увы, может и профессионал высокого класса, но ремесленник. Хотя бы и не копиист.Отделеьные песни звучат, например, Yesterday битлов. Но оригинал по сравнению с сифоническим исполнением-УГ. Заслуга исполнителей-интерпрететоров в том числе
Кому? Тебе? а ты, я извиняюсь, трезвучие от тритона отличаешь? Чем я тебе буду доказывать-то, если ты понятийным аппаратом не владеешь? был бы ты хоть задрипанным музыкантишкой, другое дело. Да только тогда ты и сам понял. А блевотиной назвал ты, доказывай.Ты же утверждал, что рок -плоть от плоти классики, тебе первому доказывать.
а какие элементы ты находил? расскажи.Я знаю, что многие классики, Рахманинов, Мацуев, Щедрин высоко отзываются(лись) о джазе, но вот про металл такого не встречал у современников. Сам находил элементы джаза в сонатах Бетховена и баладах Шопена.
ну да, и любого кто выпендрился, и назвал непонятное явление блевотиной тоже можно писателем назвать. жаль, что не читателем. но мы-то не о таких. вот если бы ты какой-нибудь затрапезный "дым над водой" сыграл, и после этого сказал, что это тоже самое, как поскрести ложкой, был бы один разговор. а так, это треп с твоей стороны, ничем, кстати, не подкрепленный кроме убеждений.Любого, кто бьет по кастрюле и скребет жезкой по стеклу можно отнести к авторам, и что?
ты сам не понимаешь что ты несешь. какая металлика на школьной дискотеке? какие специализированные дискотеки под металлику? Дядя, ты вообще Металлику не слышал никогда. для тебя, видать, все что непонятно - все "металлика." Опять же пихая сектор газа с один ряд с айронмэйден иди хотя бы и Европой ты просто несешь чушь, примерно сопоставимую как в ряд бетховена и баха воткнуть игоря крутого.Я говорил про школьный дискач, там был пяток энтузиастов оторваться под металлику, остальные стояли в сторонке, сначала посмеивалились над их клоунадой, потом как они вошли в раж, стало просто и противно, и любопытно наблюдать экстатическим кривлянием и конвульсиями. Вообщем впечатление мерзкое осталось. Потом бывал свидетелем специализированных дискотек под Металлику в общаге до трех ночи, рева на всю улицу из окон Скорпов, Европы, Сектора газа, Ирона Майдена и др. Моего уважения к рокерам и металлистам это не добавило.
что сокрушили вдохновленные металлисты?Вдохновение для мордования фашисты в операх Вагнера и сонатах Бетховена черпали?
--- Добавлено ---
а какая школа? частная, муниципальная, государственная? про какой год речь. а вообще, ты просто иди порегайся в каком-нибудь фейсбуке, и просто посмотри выборку молодежи нужного возраста из любого города великобритании. После этого у меня, например, возникают сильные сомнения, что там "английские школьники по обмену" говорили, говорили ли вообще, а если да, что правильно были поняты.
dixi
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Scavenger
Ты напрасно стараешься, это как с фанатом шансона. Причём как всегда лишь бы поспорить строча банальщину про интерпретации, при которых классический музыкант всё равно остаётся трибьют-музыкантом, как бы его пальцы не бегали.
Кстати, Мацуев рассказывал как его Петров ругал за всякого рода интерпретации и (о ужас!) импровизации. Типа классика есть классика и шаг влево шаг вправо- расстрел.
А этим что в лоб, что полбу, это как раз как в СССР где почему-то и ac/dc и Led Zeppelin и Black Sabbath в "металл" записывать, при этом ещё обзывая последних американской группой. всё что тяжелее кабзона, всё "металл". ))))
Не знаю ещё почему Битлов после вещи Helter Skelter в т.н. "металл" не записали. )))
Кстати, по выше написанными тобой упоминаний о рок-группах совместно с оркестрами, я к этому скептически отношусь. Имхо каждый должен своим делом заниматься. Скорпионс не слышал (я их вообще никогда не слушал), а то что выше - Кисс, имхо это УГ получился. ))) Кстати единственным их винилом у меня был альбом "династия" 1979 года откуда эта вещь, но я мгновенно избавился от него. Кажется играть они научились только в 80-х, когда пришли новый гитарист и драмер. Видел какие-то концерты 70-х, это ужас, по-моему им следовало больше на инструментах заниматься, а не грим красить ))). Зато сейчас у меня два их сд- "анплагд" мтв-ишный (тогда была мода на unplugged) и Lick it up 83 года. )) У металлики с оркестром имхо то же сильно неудачно. Хотя у них всё что позже 88-го всё не особо удачное ))
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Оффтопик:Надо просить модераторов унести этот разговор в "музыкальную" тему.Ну, вот тут - http://cdguide.nm.ru/bookcase/gould.html неплохая статья о приципах и методах Гульда.Последнего утверждения я не понимаю
Хотя подозреваю, что его ещё и тяготила публичность. Пожалуй, Гульд был из тех гениев, для которых Творчество - интимный процесс.
Ну, ты же понимаешь, что текст немаленький, и реакция не может быть описана в формате форума, она шибко большая будет. Но в целом, впечатление от речи то же, что и от данной темы форума. Плюсы СССР восхваляются, очевидные же недостатки умалчиваются. Есть ряд спорных моментом или противоречий, таких как про "враждебные внешние силы" и тут же: внутренние "отказ и извращение развития идеологии" которые "не позволяло нам дать адекватный ответ на новые вызовы". про что я прямо и говорил, кстати. Или вот, ругают цеховиков и спекулянтов, но систему, принуждающую к этому (даже само по себе "добывать по блату" я полагаю несоместимым с "жить честно", но правители СССР фактичечески вынуждали людей "крутиться", а спрос, конечно же, рождает предложение) вовсе не ругают. И даже ссылается на Ленина, что он писал "на штыках сидеть невозможно", но за СССР подобного факта не признает. пишет про современность, пугаетно умалчивает, что по законам исторического развития подобные выводы применимы и распаду СССР. а так-то хороший текст, правильный. толкьо бесполезный, так как поймет его вовсе не тот, кто является авангардом любой революции. А авангард даже не дочитает, увы. Вот, например, такой манифест, только про царя и свежевылупишееся Советское государство дать почитать интеллигенту из "бывших", пролетарию с красным бантом и винтовкой, кронштадтскому матросу, революционно настроенному студенту, например. они будут воспринимать точно так же происходящие и события и такой манифест, как все мы сейчас. весьма разнообразные выводы делать, порой даже противоположные. анализ ситуации хороший, кто спорит. только вот анализ причин такой ситуации меня интересует горааааздо больше. потому что говорить что сейчас "не так", и "как надо" могут все, даже ты и я, а уж туману навести намеками при академическом образовании - как два байта переслать. Даже вот, Жирик, Да что там Жирик, послушать Пу, так и он - ну все правильно говорит. Только на деле-то гулькин хрен, вот в чем весь ха-ха."В гниющем доме обрушение может начаться от чего угодно. От того, что вы сильно хлопнули дверью. От того, что вы дернули оконную раму. От того, что вы чихнули, наконец. А поскольку внешние силы побуждаются к активным действиям всей логикой мирового процесса, то… Представьте себе быстро гниющий дом, по которому бьют тараном."
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Ты без перехода на личность не можешь?
Ты не ответил о проценте "рокового шедевра" в исполнении коллектива Караяна по сравнению всего лишь с одним автором: Бетховеном?
Да я - музыкант самоучка, азы нотной грамоты освоил настолько, что позволяло мне разучивать некоторые пьесы Баха, Бетховена, Моцарта и др.
Что такое интервал и трезвучие я знаю.
За то ты, наверное, - светило мирового музыковедения, в подвале просветился?
к стати попса тоже использует 12 нотный цикл на тех же интервалах и что?
Металл блевотиной назвал по ассоциации возникающей у меня, у тебя другие, ну и на здоровье...
Сектор сам себя позиционировал как рок, на объяве было написано что дискотека по металлике, на школьном дискаче диджей тоже объявлял композицию. Так что слышал, свои эмоции я описал.
Не поклонник Крутого, но есть у него не примитивные композиции, большинство не задевает, но и не тошнит. С Бахом сопоставлять в голову не приходило.
Соответствие джазу находил в мелодической окраске некоторых отрезков, например, в 32 сонате Бетховена. Знакомые музыканты-профессионалы подтвердили.
Крайний раз редактировалось Любитель; 26.08.2011 в 12:16.
Любитель
не могу согласится с твоим мнением про лоуд и релоуд (ну да это уже и не шибко-то металл). про остальное, включая легендарный 1991 - согласен. а про удачность или неудачнось симфовыступлений не суть, это пример того, что минор он и в африке минор. для оппонента с некоторым образованием я бы лучше привел в пример ингви мальмштайна (я знаю как правильно ;-)), но, уверен, тут в этом смысла нет.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
может название темы поменяете уже?![]()
да. время от времени подают голос заумники, которые парой небрежных фраз отправляют в уг муз.произведения, которые уже давно признаны классикой. им по фиг, что по этим произведениям учат и оценивают. они забывают, что классика никак не отменяет развития музыкального искусства, а является его опорой. они хотят сотрясти воздух, как им кажется, смелыми, новаторскими, но на самом деле протухшими заявлениями. от такого только девочки пищат. остальные понимают, что этот человек просто дурак. причем, дурак, не считающий себя дураком. это хуже всего. он никогда не поднимется над собой и не поймет этого. если бы он это понял, то перестал бы быть дураком. но, не судьба.
Ну я не сужу по критерию "металл" или не "металл", я вообще не делю так.
Мальмстин (он швед емнип но ни немец) ))). Был кстати ещё в Ленинграде с концертами при СССР. Пардон, но имхо абсолютно безголовый музыкант. Технарь да великий, но в основном без мозгов. Я таких спортсменами называю. На скорость. ))))
Не помню кто сказал: мне одна нота Блэкмора дороже десяти Морса. (Хотя Морс не плох)
Из всех известных гитарных дел мастеров, меня больше сольники Фридмана прикалывают, это который в Megadeth лабал.
Всё завязываю тут с оффтопом
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
меньше надо такими эпитетами разбрасываться, рикошетов меньше будет.
Как ты попал на дискотеку по "металлике", при наличии афиши, главное зачем? диджей объявлял композицию, уау! и там по объявлению пришло всего ПЯТЬ металлистов, остальные стояли и смотрели. сначала. да это какой-то театр абсурда ВСЕ, что ты тут рассказываешь про свой "опыт".
Нот - семь, ибо это ступени звукоряда. двенадцать - полутонов, уважаемый любитель. как видишь, не в подвале, к тому же, доводилось и самому и записываться, и сочинять, и выступать ;-)
удивительные ты вещи с меня спрашиваешь. мы гноворили не о классике, а о роке и металле, когда ты вклинился со своим "мнением", так что доказывать что-то тебе я буду после того, как ты докажешь все свои заявления. то что я снизошел до того, что что-то подоказывать до того, так это моя добрая воля, а вовсе не обязанность. ну и к тому же, вопрос твой, сугубо дурацкий, вроде того "а сколько этот столяр работал слесарем?"
--- Добавлено ---
ну блин, жыж написал, что знаю как правильно его звать :-)
музыкант да, я сам его только для коллекции храню. но я ж написал, что привел бы как иллюстрацию того что на чем основано. А Марти Фридман... мне наоборот, в группе у Мегадейва больше нравится его вклад, а сольники нахожу фиговыми. Мы исполняли Ангар18 и Холи уорс на концертах ;-) Ну и вообще я больше ценю удачный рифф, нежели солоизмы эти все.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ