Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
Давайте не доводить до абсурда. И не переходить на аналогии, чтобы не разводить тут срач на несколько страниц.



Вот теперь понятно, что вы имели в виду. Мы просто немного недопоняли друг друга. Вы говорите, что калькулятор- это не повод не учить детей считать. А я говорю, что если он есть, то глупо им не пользоваться, когда УЖЕ умеешь считать, в целях экономии времени, которое можно потратить на получение новых знаний, навыков и т.д.



Полностью согласен. Кстати, а такое возможно?



В курсе. Поэтому и написал, что не стоит задрачиваться над счетом чисел, если уже умеешь считать и есть калькулятор. Но в серьезных задачах по физике даже преподаватели никогда не считают в столбик. Ну или считают в уме, просто что-то оценивая или грубо прикидывая(это когда 3.14*3 примерно= 10, это из личного опыта). Тут недавно показали на ТВ человека, который надрочился запоминать цифры, и установил новый рекорд запоминания- запомнил около 8тыс. знаков после запятой числа пи. Так вот я думаю- а оно надо? Когда есть компы, в которых это можно легко получить. А с другой стороны, человек вроде не учится где-нибудь на мехмате МГУ, а так в местном вузе. И смысл? Иметь какую-то сверхспособность, которая особо нигде не нужна и которой ты не будешь пользоваться?
возраст детей я бы оставил до 2 курса включительно, а то они возмущаются, что требую умения интегрировать, когда любой пакет с символьными вычислениями это умеет делать.
К стати я привожу пример который вычисляется на бумаге, с разложением в ряд тейлора быстрее чем калькуляторе, который вообще может заткнутся