Не было пока времени потестить, позже отпишусь.
Тогда я понимаю так, в начале полета надо настроить оба компаса. В прямолинейном полете можно верить обеим компасам, а на развороте или вираже ориентироваться по ГПК (что слева на полу кабины). Дистанционный компас (тот что на панели) мается дурью только некоторое время в вираже, а потом возвращается к правильному состоянию, правильно?
И еще интересно, реализованы ли у нас тут эти 15 градусов ухода в час для ГПК. Как же их компенсировать в длительном полете? Ох, чувствую интересно будет кампании проходить на Блене!
Сразу вспоминается анекдот из мемуаров Гая Гибсона, про то, как после потери ориентации один Ю-88 приземлился на английском аэродроме, в полной уверенности, что он во Франции
Я это когда читал, никак не мог понять, ну как такое может быть, а теперь догадываюсь.