???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    А при чем наземка, если мы говорим об ИИ бомберах? 3-4 ИИ группы в воздухе и 3-4 ИИ группы на земле сервер не заметит. В миссии о которой пишет BigRepa емнип танков были просто орды, причем они воевали и несколько десятков трупиков горели на поле боя в то время когда рождались новые волны.

    Другое дело, что микрофриз в момент появления любых юнитов присутствует. Возможно на стороне клиента: грузятся текстуры. stillborn кстати про 2ю свою миссию с R2 написал, что все юниты загружаются в память в начале миссии, чтобы не было микрофризов. Как это реализовано нужно смотреть. В Ил-2 чтобы не было фризов при подгрузке/спауне все самолеты, которые будут подгружаться ставили на филды с начала миссии, чтобы текстуры сразу в память прогрузились у всех. Можно попробовать так сделать (поставить пару танкеров где-то где их никто не будет топить, но в радиусе 40 км. плюс ИИ бомберы на филды) Но у stillborn не так сделано: бомберы на филдах не стоят и танки тоже.

    Клиенту кстати передаются данные только о танках расположенных не дальше 40 км от него, с кораблями видимо похоже.

    Можно попробовать создать концентрацию сил и вокруг танкеров: делать их атаки с двух сторон не одновременными, а поочереди минут через 30 плотной группой штук 5-8 и сообщать об их местонахождении в чат регулярно. Тогда и десант удастся высадить в итоге и истребители начнут понимать зачем им танкеры топить (чем интересно? ).

    Но все-таки на бомберы истребители быстрее слетятся, только высоко их не надо пускать - 1500м. достаточно. Можно сделать так: танкеры однозначно дойдут, высадят десант, который захватит все 3 ближних филда (десант однозначно вынесет зенитки) только если танкеры не потопят ИИ бомберы. Это создаст стимул истребителям сконцентрироваться в одном месте и сбить бомберы, чтобы захватить вражеские филды. Другая сторона соответственно сопровождает бомберы, чтобы они потопили танкеры. В следующем раунде через 30-40 минут стороны меняются.

    Высадку десанта можно протестировать в оффлайне на скорости 16х, если добавить временно самолет с галочкой "игрок".
    Крайний раз редактировалось -atas-; 26.08.2011 в 11:29.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •