???
Математика на уровне МГУ

Страница 107 из 171 ПерваяПервая ... 75797103104105106107108109110111117157 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,651 по 2,675 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #2651
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Вы так говорите, как будто скоро релиз.

  2. #2652

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вы так говорите, как будто скоро релиз.
    У нас такое состояние с самого начала разработки

  3. #2653

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ночные забеги на М60

  4. #2654
    Зашедший Аватар для Zig41
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    42

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Если бы я не видел игрового интерфейса подумал бы,что это реальность

  5. #2655
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А вот такое ощущение что прицел наводчика малость не в фокусе...

  6. #2656
    Зашедший Аватар для chaostructure
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Отлично . Хочется верить, что выйдет очень скоро.
    "Если вино справедливости не откупоривать долго - уксусная эссенция мести выжжет пробку и все вокруг. Так вызревает и рождается фашизм"

  7. #2657

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Прицел не в фокусе, скорее всего, из-за видеосжатия.

    Андрей, у вас там немного некорректный английский местами. Вместо Move reward должно быть Move backwards и вместо Shot по-моему лучше Shoot.

  8. #2658

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Прицел не в фокусе, скорее всего, из-за видеосжатия.

    Андрей, у вас там немного некорректный английский местами. Вместо Move reward должно быть Move backwards и вместо Shot по-моему лучше Shoot.
    Я думаю это потому что еще нет еще английского перевода, и какой и когда он будет известно только издателю
    Так что в релизе там вполне может быть как shoot, так и sht и еще любые другие слова

  9. #2659
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Andrey12345, проверьте почту, я вам отписался по поводу перевода.

  10. #2660

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Andrey12345, проверьте почту, я вам отписался по поводу перевода.
    Написал ответ.

  11. #2661
    Командир машины боевой Аватар для Veseliy72
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Русские мы...
    Возраст
    40
    Сообщений
    283
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А нельзя ли вовремя выстрела ночью сделать засветку прицела, для пущей реальности

  12. #2662

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Veseliy72 Посмотреть сообщение
    А нельзя ли вовремя выстрела ночью сделать засветку прицела, для пущей реальности
    Она и так есть если присмотреться. Засветки или закрывания прицела пылью на долгое время не будет в штатном режиме игры.

  13. #2663
    Курсант Аватар для vonbraun
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    230

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Очень красивое видео, если убрать интерфейс, то я начинаю путать с реальными записями . Кстати про интерфейс. Это окончательный вариант в симуляторе? Может иконки немного прозрачными сделать?

  14. #2664

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от vonbraun Посмотреть сообщение
    Кстати про интерфейс. Это окончательный вариант в симуляторе?
    Да

    Цитата Сообщение от vonbraun Посмотреть сообщение
    Может иконки немного прозрачными сделать?
    А зачем? Ну кроме того что их станет хуже видно, какой в этом плюс?

  15. #2665
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от vonbraun Посмотреть сообщение
    Очень красивое видео, если убрать интерфейс, то я начинаю путать с реальными записями . Кстати про интерфейс. Это окончательный вариант в симуляторе? Может иконки немного прозрачными сделать?
    Я думаю его можно будет вообще убрать, при желании

    Андрей, а какие планы с озвучкой? будут переговоры в танке и радиопереговоры?
    Как с актёрами? уже нашли кого-то? и хотелось бы чтобы озвучка была более "эмоциональной". Ну и по возможности разными голосами

  16. #2666
    Курсант Аватар для vonbraun
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    230

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А зачем? Ну кроме того что их станет хуже видно, какой в этом плюс?
    Очень ярко смотрятся на чёрном фоне прицела. Но это такое дело, исключительно субъективное.

  17. #2667

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от vonbraun Посмотреть сообщение
    Очень ярко смотрятся на чёрном фоне прицела. Но это такое дело, исключительно субъективное.
    В настройках игры фон и оттенок регулируется, можно сделать чОрное-чОрное меню с чОрными значками на нем

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Андрей, а какие планы с озвучкой?
    Наполеоновские

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    будут переговоры в танке и радиопереговоры?
    Если кто-то озвучит, то будут, если не озвучит то нет.

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Как с актёрами?
    Издеваетесь, да

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    уже нашли кого-то? и хотелось бы чтобы озвучка была более "эмоциональной". Ну и по возможности разными голосами
    8 языков * 250 фраз * на N разных голосов = сами понимаете чему

  18. #2668
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если кто-то озвучит, то будут, если не озвучит то нет.
    Ну как минимум с русским проблем не должно быть - думаю найдутся форумчане, готовые помочь
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Издеваетесь, да
    ну ладно, с профессиональными программистами
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    8 языков * 250 фраз * на N разных голосов = сами понимаете чему
    ну например португальский + русский могут фаны озвучить, а с остальными - да.

  19. #2669

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Ну как минимум с русским проблем не должно быть - думаю найдутся форумчане, готовые помочь
    С русским проблем нет. С остальными 7 все несколько хуже.

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ну например португальский + русский могут фаны озвучить, а с остальными - да.
    Насчет португальского не уверен. Где эти фаны что на нем умеют говорить?

  20. #2670
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С русским проблем нет. С остальными 7 все несколько хуже.


    Насчет португальского не уверен. Где эти фаны что на нем умеют говорить?
    А на СимХК спрашивали? там европейцев полно, может парочка португальцев и найдётся

  21. #2671

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    А на СимХК спрашивали? там европейцев полно, может парочка португальцев и найдётся
    Пока никтоо не находится. А чего думаете что именно португальцы должны найтись?

  22. #2672

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Немножко постреляли

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_08_30_22_29_23_0004.jpg 
Просмотров:	234 
Размер:	831.2 Кб 
ID:	139760 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_08_30_22_29_54_0007.jpg 
Просмотров:	245 
Размер:	786.8 Кб 
ID:	139761

  23. #2673
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А у АИ-шных танков будет визуализорованна экстракция гильз снарядов?

  24. #2674
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А у АИ-шных танков будет визуализорованна экстракция гильз снарядов?
    Ну, если учесть, что мультиплеера не будет, а танков с гильзами на скрине 3 штуки, то получается, что будет
    Да и какая игре разница аи-шный это танк или человечный? В плане рисования гильз и прочих рассчетов их визуализации. На поле же не будет сотен танков, чтобы экономить на такой визуализации ресурсы таким неприглядным способом, как летающие гильзы только из одного танка.

  25. #2675
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Перед каждым стрелявшим танком - пятно "голой" земли, больше нигде на скринах таких пятен не видно. Неужели они динамические?
    Крайний раз редактировалось JoG; 31.08.2011 в 05:37.

Страница 107 из 171 ПерваяПервая ... 75797103104105106107108109110111117157 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •