???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 997

Тема: 20 лет без Советского Союза

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: 20 лет без Советского Союза

    По образованию я с Вами частично согласен. Одно "но". Согласен, что система среднего образования может быть взята практически в прежнем виде, но вот средне-специальное, средне-техническое и особенно высшее образование - ни в коем разе.
    Точнее, система высшего образования должна строиться по принципам, близким к бывшему средне-специальному. Т.е., ВУЗы необходимо "прикреплять" к конкретным, практически действующим предприятиям (так было на некоторых кафедрах, но делать это нужно гораздо глубже).
    Моё ИМХО - высшее образование должно быть доступно только в контексте практической деятельности. Общее высшее - это отдельная тема (то, что давалось на 1-2 курсах).
    Ну и естественно чисто научная деятельность - просто высшая ступень деятельности практической.
    Предприятиям нужны ВУЗы не только как производители дипломированных кадров, но и как научные центры решения практических задач. Это решает как проблемы разработки и внедрения новаций в производстве, так и частично проблемы обеспечения материальной базы самих ВУЗов.
    И самое главное - устраняет оторванность образования от практики.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: 20 лет без Советского Союза

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    По образованию я с Вами частично согласен. Одно "но". Согласен, что система среднего образования может быть взята практически в прежнем виде, но вот средне-специальное, средне-техническое и особенно высшее образование - ни в коем разе.
    Точнее, система высшего образования должна строиться по принципам, близким к бывшему средне-специальному. Т.е., ВУЗы необходимо "прикреплять" к конкретным, практически действующим предприятиям (так было на некоторых кафедрах, но делать это нужно гораздо глубже).
    Моё ИМХО - высшее образование должно быть доступно только в контексте практической деятельности. Общее высшее - это отдельная тема (то, что давалось на 1-2 курсах).
    Ну и естественно чисто научная деятельность - просто высшая ступень деятельности практической.
    Предприятиям нужны ВУЗы не только как производители дипломированных кадров, но и как научные центры решения практических задач. Это решает как проблемы разработки и внедрения новаций в производстве, так и частично проблемы обеспечения материальной базы самих ВУЗов.
    И самое главное - устраняет оторванность образования от практики.
    Сейчас таких предприятий единицы,в России не производят,а перепродают.Паразитов слишом много.

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: 20 лет без Советского Союза

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Сейчас таких предприятий единицы,в России не производят,а перепродают.Паразитов слишом много.
    Зато ВУЗов много.
    Если гора не идёт...
    Значит, предприятия нужно строить на базе существующих учебных и научных заведений.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: 20 лет без Советского Союза

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Зато ВУЗов много.
    Если гора не идёт...
    Значит, предприятия нужно строить на базе существующих учебных и научных заведений.
    Нужно просто создать условия,чтобы производить стало выгоднее,чем перепродавать(путем налогов например).Чтобы хотя бы фермер мог продать свое молоко с фермы.

  5. #5
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: 20 лет без Советского Союза

    во нифига себе понаписали за выходные. заняться вам, люди нечем. у меня столько и времени не будет, чтоб в том же темпе дискуссию поддерживать.




    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    По образованию я с Вами частично согласен. Одно "но". Согласен, что система среднего образования может быть взята практически в прежнем виде, но вот средне-специальное, средне-техническое и особенно высшее образование - ни в коем разе.
    Точнее, система высшего образования должна строиться по принципам, близким к бывшему средне-специальному. Т.е., ВУЗы необходимо "прикреплять" к конкретным, практически действующим предприятиям (так было на некоторых кафедрах, но делать это нужно гораздо глубже).
    тут хотел бы заметить, что на предприятиях Ярославля (а химических там много) в начале века очень предпочитали выпускников химико-механического техникума выпускникам государственного технического университета по специальносям химической направленности.
    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение

    По остальным пунктам: вы фашист.
    хм, с точки зрения формальной логики, происходящее сейчас - намного ближе к фашизму итальянского типа.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать, что приведенные фото отображают не сценический образ и суть их материала, а токмо домашнюю обстановку? По моему, весма точно соответствует смыслу их "музыки" (по крайней мере у меня согласуются такие фото с металлом, а иначе зачем такое малевать на мордах?), а если сюда перевод текстов некоторых привести, так и вообще все сомнения отпадут.
    Или Пушкин тоже свои гнусные стороны на показ выставлял, призывал к убийсву? Как то все больше про любовь и историю располялся, вообщем сеял добро, несмотря на свою не совсем праведную жизнь.

    возьмем, к примеру, один единственный альбом "Metallica". 1988 год. о чем его композиции, какие проблемы общества они поднимают, чему учат?

    1. "Blackened" - геокатастрофа, загрязнение земли
    2. "...And Justice for All" - правосудие на службе денег
    3. "Eye of the Beholder" - свобода слова
    4. "One" - антивоенное произведение, основанное на книге Трамбо "Джонни берет свое ружье"
    5. "The Shortest Straw" - маккартизм, охота на ведьм
    6. "Harvester of Sorrow" - осмысление случаев "застрелил свою семью, затем застрелился сам"
    7. "The Frayed Ends of Sanity" - об "играх разума", если смотрел кинофильм, такой, то это все тебе скажет
    8. "To Live Is to Die" - инструментал, эпитафия погибшему в 1986 году их бас-гитаристу (имевшему классическое и джазовое музыкальное образование, кстати) Клиффорду Ли Бертону
    9. "Dyers Eve" - о том, как чрезмерный контроль (желание довлеть) над вырастающим ребенком может привести к непоправимым последствиям.

    это только один диск, одной группы. можешь смело искать тексты, переводы, читать, просвещаться. как видишь, это еще и социальное искусство, а не только три кита, сиречь ритм, гармония и мелодия.


    так что свой "анализ" тестов убери, пожалуйста, куда-нибудь подальше, так как ты не имеешь НИ МАЛЕЙШЕГО представления о чем все это вообще. заодно можешь рассказать, чему учит, например, Караян.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •