???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 549

Тема: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от KG40_Night Посмотреть сообщение
    У самолета много в техническом плане проще Ю88 нахреначили уже 15 страниц!!! Ну разве так можно! И многие посты повторяются, и пишутся об одном и том же и при том неверно.
    Не понимаю твоего возмущения, честно. Ведь уже сказали, Блен это единственный красный бомбер, в отличии от синих, которым на период БЗБ выдали ВСЕ основные бомберы.
    Да еще и экзотику дали, мазератти, или как там ее.
    А учитывая сложность разработки кокпитов для БзБ, новые красные бомберы появятся наверное еще нескоро, хотелось бы ошибаться.
    И вообще, тут не "нытье", как вы изволили выразиться, а конструктивное обсуждение самолета, лично я вычитал тут уже немало полезного.

    Цитата Сообщение от KG40_Night Посмотреть сообщение
    Аааа... Блин ребята. Я же уже писал, что пролема в Бленима лишь в том что температруа выходит за норму, к 240 гр. Все!

    Запарили уже одно и то же! Закрытые створки на предварительном. Ну не на взлетном же режиме!!! Ну что вы ей богу!
    Да не на предварительном! Я ж выкладывал скрин из мануала. Там английским по белому написано, после закрытия радиаторов, следующей процедурой идет газ в пол и взлет.
    Или ты хочешь сказать, что открытие радиатора на взлете это такая азбучная истина, что составители мануала даже не посчитали нужным об этом писать?
    Готов признать, что я не прав, какие ващи доказательства?

    Так, хорошо, тогда насчет давления масла. В мануале правда написано All pressure (не уверен, что это oil ! укажите мне, если я не прав)
    Минимальное 70 (на 5 минут), нормальное 80. Это только у меня редко когда давление доходит хотя бы до 71, почти все время во всех режимах давление в среднем 65-67?
    Вот скрин:

    Теперь насчет компасов. Долго на выходных с ними возился, ничего не могу понять. Гирокомпас, который на полу кабины стоит, поддается накрутке, и на нем можна выставить любое направление. Но я не могу понять, как им пользоваться. Где на нем считывать показания? В полете он вообще не вращается (вроде только в нем внутри вращается какая-то конструкция).

    Второй компас, который на приборной панели, он то как раз работает, и настраивается. Но через определенное время он сбивается, вплоть до значительных 90 градусов и больше. Причем это происходит не в вираже или маневре, после чего он вроде должен устаканиться, и через какое-то время опять правильно показывать, он сбивается, и уже не восстанавливается без дополнительной подстройки.
    Кто-то уже научился с ними работать, расскажите?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Oil pressure.JPG 
Просмотров:	32 
Размер:	74.1 Кб 
ID:	139713  
    Крайний раз редактировалось Motorhead; 29.08.2011 в 09:58.
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •