История подлинная: рассказал мне её отец со слов испытателей, присутствовавших при действе. Вобщем былые годы, лето, жара, международный авиасалон, Ту-204. От бетона до фюзеляжа порядка чуть более двух метров. По русскому обычаю устроили в салоне презентацию с фуршетом. Понятно, что гости много не выпили, потому что наши заначили столь дефицитное халяво. После презентации наши сели пообедать. А чтоб был сквознячок и вентиляция открыли все люки и двери, в том числе и техотсеки снизу фюзеляжа. А чтобы поддувало эффективнее, сняли в салоне панели напольные. Но есть у самолёта марки Ту конструктивная особенность: съёмные полы находятся точнёхонько над техлюками. А для приличного виду натянули ковровую дорожку. Вобщем сели отобедать, конинка быстро кончилась, запасы находились в хвосте на кухне. А так как разговоры уже начались, и прерывать их не было никакого желания, послали самого молодого инженера в хвост. Вобщем пошёл он, но про полы не знал ничего, так как был на очередном ответственном задании в то время. Разговоры говорятся, парня нет и нет, начала теряться нить беседы. Вдруг он заходит по стремянке опять в первый салон и так смущённо, мол подождите, поскользнулся, исправлюсь. Вобщем инциндент практически прошёл незметно. Разобрались, когда увидели проваленную ковровую дорожку. Меж тем день был простой, народ бродил вокруг. И тут картина: из люка выпадает мужик на асфальт, матерится и опять лезет в самолёт.
Вот такая история.